Природа Байкала | И так бывает.

И так бывает.

автор:Виталий Штырц (Саныч)
дата съемки:июль 1999
дата публикации:24 февраля 2008
Рейтинг: 3.5 (4 голоса)

ПредыдущаяСтраница 3 из 3:  1 2 3 все
Виталий Штырц (Саныч)Я полностью согласен с Сергеем и очень ему благодарен за его высказывания.
25.02.2008, 19:49:18 |
Serg

Александр Рютин:    Сергей Н.:
... Я просто думать умею и факты анализировать, а не просто "потрепаться ни о чём"...

Вы просто невероятно самовлюбленный эгоист, в хорошем смысле, конечно.

Александр, вы, наверное, или телепат, или супер-пупер психолог, чтобы ставить такие диагнозы, вообще не зная человека... :-)
Потому что пишете вы ерунду в данном случае, по другому не скажешь...
Вы вообще понимаете разницу между "самовлюбленный", "самоуверенный" и "уверенный в себе" ?
Вероятно, нет, иначе не стали-бы писать так про меня.
Я, кстати, вообще никогда в жизни не был "самовлюбленным", такими могут быть только неумные люди, по моему убеждению.
А умные бывают "уверенными в себе", и это огромная, принципиальная разница с "самовлюбленным"
Странно, что приходиться объяснять такие вещи далеко не тинейджеру...

Александр Рютин: И Ваши ответы, после того как мы признались что ошибались, это очередное подчеркивание перед всеми Вашей значимости и Крутости. Успехов Вам.

Александр, возможно вы не очень давно активно пользуетесь инетом, поэтому не предположили варианта:

Есть сообщение, на него начинает писаться ответ, пишется долго, с отвлечениями на другие дела, после того, как он дописывается и отправляется, оказывается, что другие успели понаписать кучу ответов, так что только что отправленный ответ изначально оказывается устаревшим по отношению к тому, на что отвечалось.

Т.е. на ваше сообщение я начал отвечать до того, как Виталий разместил новые фотографии, но отправилось оно после их размещения, причем мне в момент отправки это было не видно.

Кроме того, вы назадавали вопросов, на которые я счел необходимым ответить, и, вообщем-то, практически не было разницы, отвечать до новых кадров или после. Так что, даже если-бы я их успел увидеть — это не повлияло-бы на ответ.

Если вы желаете, можем с вами перейти в режим взаимного игнорирования.
Я к этому не стремлюсь, но и "навязываться" в собеседники тоже в планах нет.
25.02.2008, 19:51:08 |
Женя СтоляроШоу с рисовырезанием? Веселенько получается. Ну пусть посмотят на нас
25.02.2008, 19:54:12 |

Сергей Н.:  Александр Рютин: Сергей Н.:

Вы просто невероятно самовлюбленный эгоист, в хорошем смысле, конечно.

Вообще то, я свой ответ изменил, через несколько минут. Вы отвечаете более через 2 часа и уже на совсем другое сообщение. Ну Вы еще и злопаметны.
Хотя хорошо, что прочитали, оно предназначалось только Вам и удалил по этой причине.

Сергей Н.
Александр, возможно вы не очень давно активно пользуетесь инетом ...

Не очень давно, но больше 10 лет, с тех пор, как он появился на ВЦ ИГУ.

Если вы желаете, можем с вами перейти в режим взаимного игнорирования.
Я к этому не стремлюсь, но и "навязываться" в собеседники тоже в планах нет.

Да нет, мне теперь будет интересно следить за Вашим творчеством.
25.02.2008, 20:45:24 |
Александр Рютин

Виталий Штырц (Саныч): Я полностью согласен с Сергеем и очень ему благодарен за его высказывания.

Не хотел Вас обижать, но так получилось, из-за того, что был уверен на 100% в своей правоте. Хотя и писал некатегорично — есть большие сомнения.
25.02.2008, 21:17:02 |
Виталий Штырц (Саныч)

Александр Рютин
Виталий Штырц (Саныч): Я полностью согласен с Сергеем и очень ему благодарен за его высказывания.

Не хотел Вас обижать, но так получилось, из-за того, что был уверен на 100% в своей правоте. Хотя и написал - есть большие сомнения.

Я не знаю, в чём заключаются Ваши сомнения, да мне как-то до них сейчас всё равно. А с Сергеем я согласен в том, что, как я считаю, он очень хорошо знает этот маршрут. Когда я водил группы на источники, делаем его таким образом:
1. нас подвозили до сухого ручья (Ехэ-Гэр — сухое русло), идём до озёр;
2. от озёр стараемся забраться чуть дальше границы леса, до ручья – правого притока Ехэ-Гэр с водопадом (там всегда есть дрова, это сейчас хорошо ходить с газом);
3. от границы леса идём на перевал, через него (а он не такой и трудный, больше разговоров, спускайся, где лошадей спускают) и идём к зимовью, что на снимке (сейчас в нём не заночуешь, есть неплохие стоянки на берегу Шумака;
4. к обеду приходим на источники.
Когда хожу один – иду гораздо быстрее.
25.02.2008, 22:02:43 |
Александр РютинВ 2006 в начале сентября, прошел почти также. С автобуса опоздавшего на ~ 2 часа, дошел до озер уже потемну. На следующий день по Эхе-Гер дошел до места видимости перевала (штурмовать вечером конечно не решился). На 3-й день планировал дойти до источников, но сильный снегопад заставил переночивать в этом зимовье. До этого ходил по этому маршруту в 2003. Вообще, я не люблю высовываться и критиковать (посмотрите мои сообщения), но возможно сыграло 24 после 23.
25.02.2008, 22:28:44 |
yuriy kuznetsovАлександр

"Недоверять конечно нехорошо, но в споре рождается истина, а здесь еще качество и новые интересные фотографии."

Расхожая не умная банальность. Ни в каких спорах истина не рождается, она существует сама по себе, а вот постижение её требует работы мысли.
Только зачем она в этом случае? Интересный снимок, сравнительно неожиданная для июля ситуация. Весёлые, я бы даже сказал восторженные молодые, красивые, счастливые лица.
Да в таком возрасте не устают настолько. чтобы после ночёвки жизнь не сверкала новыми красками и оптимизмом.
27.02.2008, 09:26:20 |
Антон ВасильевСлушайте, а ведь подозрение в ТАКОЙ подделке — это комплимент! А то, что люди не верят такому — куда больший комплимент! Не каждому удаётся снять такое, во что зрители даже поверить не могут :)
27.02.2008, 12:11:04 |

yuriy kuznetsov: Александр

"... в споре рождается истина...
Расхожая не умная банальность.

Это не "не умная банальность", а русский язык. Далеко не всегда смысл отдельный слов, определяет смысл выражения.
Рождаются люди, кошки,звезды ....
Здесь смысл почти всем ясен — "в споре находиться истина".
Если бы hot dog, считали горячей собакой, то кто бы их ел.
27.02.2008, 12:24:03 |
Антон Васильев

Александр Рютин
Если бы hot dog, считали горячей собакой, то кто бы их ел.

Корейцы :)
27.02.2008, 13:12:09 |
DenisХороший снимок! Молодец! А критиканов как воронья много, дай только повод, заклюют. Вот это у Вас хватает.
27.02.2008, 22:30:50 |
Эраст БутаковАга! И тут подключились специалисты!....