Ольга Сударчикова

Мостик
Наплывы
Грязи

Целыми днями мы варили супчики, пили чай с саган-далёй и смородиной, купили в магазине печенья и сгухи и устроили праздник живота, наши товарищи скупили полмагазина и поедали сайру и тушенку с кабачковой икрой. Это был настоящий курорт, с жаркой погодой, минеральными водами, радоновыми ваннами и даже грязями. До этого я никогда не использовала грязи, холодно всегда было на Шумаке и мокро, но оказывается и на Шумаке бывает хорошая погода. Мы взяли с собой на источники рюмочку и, после радона, нынче мы высидели от жадности 15 минут, попробовали воду практически во всех источниках, маленькая рюмочка входила даже в самые мелкие источники. Они все такие разные, горячие, холодные, с пиявками и без. Водичка везде чудесная, вкусная.

Саша услышал, что кедр скрипит. Наши кедры были жестоко избиты колуном, что валялся тут же на берегу, осенью тут добывают орех. И вот один кедр треснул и скрипел на ветру, по траектории падения, если поднимется ураган, падал он аккурат на нашу палатку, конечно вероятность, что он упадёт, была мала, однако мы затеяли переезд, и подняли нашу палатку выше, туда, где спокойно, потому что лежать и бояться, упадёт на тебя кедр или нет – это не дело.

Я сидела на берегу и смотрела на тот берег, любовалась видами, закатами, и вот раз мне привиделся шаман, убегающий от ведьмы с острова. На самом деле это просто какой-то высохший куст или корни дерева или пень с налипшими на него сухими водорослями, но издали при определённом освещении он был похож на убегающего человека с оленьими рогами на голове и санями позади. Будто его заколдовали, он убегает очень медленно, склонив голову вниз, и расколдовать его можно только поцелуем истинной любви, но я уже люблю Сашу, прости, шаман, так тебе и стоять, пока тебя кто другой не расколдует.

Мой взгляд всё время цеплялся за этого шамана.

Саша каждое утро хотел встать пораньше и сходить то на гору трёх капитанов, то на водопады, а я хотела сходить на столбы.

Далее (30 июля, воскресенье - столбы)

Колот, а не колун. Колуном колют, а колотом колотят.
07.12.2017, 00:59:11 |
AlisaТочно, Жень, спасибо, что поправил, может заодно и в тексте поправишь? мы, девочки, болта от шурупа не отличим, не то что колун от колота.