Природа Байкала | На лыжах

дата съемки:март 2014
дата публикации:26 ноября 2017
Просмотров: 1997

комментарий автора:Слава, по моему, очень любил лыжные походы. Однако когда мы с ним познакомились поближе, он уже видимо "переболел", и ходил в общем-то редко. Катался возле дома, в Ершах. Раз в году — приличный лыжный поход, дней на 7-10. А вот на Комар его вытащить было почти невозможно. Не было там для него чувства новизны. На двухэтажку правда мне повезло с ним прогуляться аж 3 раза. На фото- спуск в распадок, где зимуха.

MustaphaКак-то раз, на отдыхе на первой обзорке, снизу поднялся лыжник, тогда я еще не знал Славу — это было короткое знакомство, немногословное. Я попросил его сфотать меня и отправить файл по электронке, которую просто сказал ему (он мотнул головой в знак согласия). Фотик у него тогда был как-будто наполовину самодельный, но цифровой, кажется Ricoh. Спустя какое-то время, Слава прислал мне эту фотку, чему я был удивлен, запомнил почту на слух, и не позабыл ведь.
26.11.2017, 22:52:33 |
ЄсєнияПлохо, и всё не так без Вас, Вячеслав Алексеевич.
08.12.2017, 23:55:57 |
AlisaА мне вот кажется, что всё не так уж и плохо, люди стараются, объединяются, даже Ольга Якутина объявилась, нет, ребята модераторы, вам зачёт и уважуха, пока вы на отлично справляетесь со своими добровольными обязанностями, сайт работает, приходят новые люди новые материалы, а так же возвращаются старые, как было уже никогда не будет, но Слава доволен, я точно знаю, он рад, что сайт работает и живёт.

И это единственно, что сейчас по-настоящему важно, чтобы сайт жил и развивался, через год, через десять, через сто лет — это третий Славин ребёнок — он может пережить нас всех, а может зачахнуть за несколько месяцев без должного ухода. Я надеюсь, Наташа опубликует те работы Славы, которые он сам не успел, там ведь наверняка материалов ещё на дюжину альбомов. А Слава он всегда с нами, как это ни банально звучит, но он тут, здесь и сейчас.
09.12.2017, 10:35:59 |
Єсєния

Alisa: всё не так уж и плохо

Вы не поняли моего сообщения; да оно, собственно, не Вам адресовано.

Alisa: важно, чтобы сайт жил и развивался, через год, через десять, через сто лет

Именно. Сайт! Дело! а не проект. В определение "проект" наш сайт уже давным-давно не вмещается,
он вырос из него, стал д е л о м.
Вячеслав Алексеевич никогда не называл "Природу Байкала" проектом.
Кстати, к словам и определениям Вячеслав Алексеевич относился очень строго, об этом стоит помнить постоянно.

Как корабль назовёшь...
09.12.2017, 11:50:10 |
Alisa

Єсєния: а не проект.

Знаете, Ысения, в кои-то веки я с вами согласна. Если бы Слава желал иметь надпись — авторский проект, он бы её сделал сам ещё при жизни, но он был скромный и надписи такие — это не его стиль. Я бы оставила дизайн таким, какой он был при Славе, этот его совершенно неповторимый, но узнаваемый стиль. Однако!

Однако Слава назначил своим замом не меня и не вас (и правильно сделал, а то мы бы тут с вами наворотили дел), а тех кого назначил, значит он им полностью доверяет, так что давайте и мы им будем доверять (и поддерживать и помогать). Там же целая редколлегия, не один человек принимает решение. И конечно же, сайт уже не будет таким, каким он был при Славе, но если бы Слава хотел иметь консерву, вместо живого сайта, он бы его законсервировал и никому бы не дал модераторских вожжей, а Слава хотел лишь, чтобы сайт жил и без него (и ему это удалось).

В каждом из нас отныне живёт свой маленький Слава, у которого всегда можно спросить совета, надо просто уметь слышать (и он мне уже настучал за эти многобукав).
09.12.2017, 12:40:47 |
Єсєния

Sara Fan: так что давайте

Если без "так что", то согласна.
09.12.2017, 12:49:26 |
Марина Васильева (Красноштанова)Если только жаловаться на то, как было ТОГДА и как стало сейчас, ничего не изменится. Дело надо делать, а не жаловаться. И уж тем более, не подковыривать друг друга.
09.12.2017, 14:10:05 |

Mustapha: Спустя какое-то время, Слава прислал мне эту фотку, чему я был удивлен, запомнил почту на слух, и не позабыл ведь.

Я тоже всегда удивлялась, насколько быстро он (ОДИН!) успевал всё обработать, написать к материалу длинное поясняющее письмо, ответить на вопросы и задать вопросы... И это фактически за одну ночь: вечером закину материал, а утром он уже размещён. И письма — почему так и почему не так... И под материалом уже десятки пояснений всем... Даже, казалось, на не срочные темы...
Когда он успевал ещё и в походы ходить?
09.12.2017, 14:15:27 |
Андрей РябинаДа, и ещё стирать мои особо удачные опусы...
09.12.2017, 14:46:45 |
Alisa

Марина Васильева (Красноштанова): И уж тем более, не подковыривать друг друга

Мы не подковыриваем, мы держим тему в топе , а Славе просто очень нравилось всё это делать, для него эта работа отдых, нет, не отдых, это наркотик, помню, он даже в походы брал с собой нетбук и модем, и везде, где был мобильный интернет, Слава был потерян для общества, весь с головой уходил в сайт. Отбери у него это занятие — и нет несчастнее человека, чем Слава.