Природа Байкала | Озеро в предгорьях Муяканского хребта

автор:ВИКТОР КАЛИНИН
дата съемки:август 2015
дата публикации:14 февраля 2018

комментарий автора:Здесь я удирал сразу от двух медведей.

Алексей АзаровА говорят, что даже от одного убежать нереально. Можно поподробней?
15.02.2018, 12:13:27 |
ВИКТОР КАЛИНИНК счастью они бежали не за мной. Я пошел на это озеро поймать на ужин пару ленков.Спустился вниз, а там берег заболочен, и слишком мелко. Решил пройти ближе к скалам, и тут впереди что-то упало в воду. Глаза уже не те-вроде что-то барахтается.Сначала подумал, что сохатый спасается от мошки, но пригляделся-два медведя дерутся по пояс в воде.Снимать было бесполезно(расстояние метров 150), решил просто понаблюдать.Они выбрались на берег,продолжили драку, снова упали в воду, и тогда тот, что поменьше бросился бежать, и, по закону подлости, прямо на меня.Другой за ним. Пару секунд я пялился на них, пока до меня не дошло, через 10-15 секунд они будут возле меня, забудут прежние обиды , и им будет чем заняться. По логике, мне нужно было просто уйти с дороги, но в такой ситуации перестаешь думать, и начинаешь соображать. В себя я пришел уже на гребне(примерно где сделан снимок), рыбный день у меня не состоялся, но зато хорошо пробежался по пересеченной местности.
15.02.2018, 14:34:13 |
Светлана Богородская:) А снимок получился интересный.
Камни пестрые от лишайников, выглядят, как лава.