Природа Байкала | Трёп за политику (архив 1)

Трёп за политику (архив 1)
 ПредыдущаяСтраница 50 из 170: 1 ... 48 49 50 51 52 ... 170 всеСледующая
Юрий КузнецовКонстантину Суханову
Ну так — Крымнаш!
Есть ценности, подвергать которые сомнению, просто преступно!
…пусть свято хранит тот камень гранит, он русскою кровью омыт

04.08.2018, 09:24:56 |
Константин Суханов

Юрий Кузнецов: Есть ценности, подвергать которые сомнению, просто преступно!

То есть я — преступник. О как! А ведь до 2014 г. не спал, ворочался, всё переживал за Крым: как он там... Теперь четыре года уже как сон наладился. А Вы обо мне так...
05.08.2018, 00:00:51 |
Юрий КузнецовКонстантин, Вы дали повод поставив в один ряд
«Ну, так — Крымнаш!
Ура — Олимпиаде и ЧМ!
Голосую за Путина!
Повышению пенсионного возраста — зелёный свет!
Да здравствует ЕР!»
Меня это огорчило очень!
Я соответственно и прореагировал.

05.08.2018, 07:14:44 |
Геннадий Хитрихеев

Евгений Рензин: и в Иркутске можно найти более менее живописные уголки

В Иркутске много живописных уголков !
08.08.2018, 01:12:32 |
Геннадий Хитрихеев

Светлана Богородская: "Для воспитания молодого поколения и становления молодой семьи, много значит помощь бабушек и дедушек. Пенсионная реформа, вынуждая россиян работать ещё несколько лет, наносит удар по этой традиции!

Сейчас в России средний возраст обзаведения детьми – 25-27 лет. Обычно к этому времени родители молодых пар уже пенсионеры. По статистике 87% российских бабушек помогают растить своих внуков. Получается, именно старики готовят новых граждан для государства российского!

Но если, по вине нового закона, старики продолжат работать, чтобы обеспечить себя хлебом насущным, на внуков у них не останется времени.

Пенсия — это зарплата за воспитание внуков и за сохранение преемственности поколений. И.В. Сталин
Ну вот что тут скажешь и возразишь !? Золотые слова выдающегося человека !
08.08.2018, 01:18:35 |
Константин Суханов "Пока я президент, пенсионный возраст не увеличится." В. В. Путин.

Геннадий Хитрихеев: Ну вот что тут скажешь и возразишь !? Золотые слова выдающегося человека!

08.08.2018, 10:26:02 |

Геннадий Хитрихеев: Ну вот что тут скажешь и возразишь !? Золотые слова выдающегося человека !

Пенсия, это никакая не зарплата. Пенсия, это возврат государством денег, заблаговременно изъятых у гражданина в принудительном порядке.

Геннадий Хитрихеев: В Иркутске много живописных уголков !

Угу. Приедешь, сходи на набережную. Хоть на Нижнюю, хоть на Верхнюю. Да хоть и на Гагарина (чуть лучше). Ещё лучше, загляни в бывший ЦПКиО — это вообще жесть.

Ну а по московскому Зарядью, распиаренному не понять с чего, мы с тобой вместе ходили. Сам знаешь какое это убожество.
08.08.2018, 23:39:14 |
Геннадий Хитрихеев

Евгений Рензин: Угу. Приедешь, сходи на набережную. Хоть на Нижнюю, хоть на Верхнюю. Да хоть и на Гагарина (чуть лучше). Ещё лучше, загляни в бывший ЦПКиО - это вообще жесть.

Человек, настроенный постоянно на поиск негатива, естественным образом его постоянно и находит. Вот как-то так. Я стараюсь обращать внимание и на всё то хорошее, которое, несмотря на всё происходящее вокруг, имеет место быть.
Не буду углубляться в историю. Возьмём то, что было при нас. Если, например, сравнить то, что было в 90-х и то, что есть сейчас — разница просто огромна и в лучшую сторону. Уверен, что отрицать это просто глупо.

Константин Суханов: "Пока я президент, пенсионный возраст не увеличится." В. В. Путин.
  Геннадий Хитрихеев:   Ну вот что тут скажешь и возразишь !? Золотые слова выдающегося человека!

09.08.2018, 19:46:50 |

Геннадий Хитрихеев: Человек, настроенный постоянно на поиск негатива, естественным образом его постоянно и находит.

Гена, я естественным образом хотел найти в Иркутске место, где бы я мог погулять с ребёнком. Чтобы он на беговеле погонял. Вроде, простое же желание. Весной дело было. Поехал в ЦПКиО — там просто полная разруха: остовы от старых аттракционов; повалившиеся старые деревья (бурелом); колеи с лужами и грязью; мусор... Поехал на Нижнюю набережную (относительно новую!!!): местами земля осела, дорогущая плитка попереломана; на нижнем ярусе НИ ОДНОЙ УРНЫ — кидай всё в Ангару; на детской площадке карусель сломана. На Верхней набережной более менее обустроен один даже не скверик, а не знаю как и назвать. Вокруг до фига жилых домов и кроме этого "скверика" пойти некуда. В общем, там толпы. А в сторону Академического моста, куда можно было бы легко продлить набережную, идёт полудорога, полутропа. Без тротуаров, без лавочек.
Дальше у нас блв-р Гагарина, который с советских времён мало изменился. И, наконец, лесополоса в р-не курорта Ангара, которая весной представлял собой: свалку; заброшенное типовое учебное заведение; какой-то долгострой (скорее всего незаконный); грязь и лужи.
На Юности не был — не расскажу.
Так вот, Гена, я не искал негатив. Я искал где погулять с ребёнком. Нормальных мест не нашёл. И если сравнивать то, что было в 80-х и то, что есть сейчас — разница огромна. Раньше в нашем (детском) распоряжении были все дворы, а сейчас это автостоянки и уплотнённая застройка. Детям без сопровождения взрослых находиться на улице просто опасно. И не из-за маньяков с педофилами, которых пропагандосы придумали, а просто задавят. А вместо того, чтобы решать проблемы детского досуга/спорта, насадили повсюду идиотских охранников, которые ни от чего не охраняют. Это притом, что Россия чуть не на первом месте по числу полицаев (охраняющих только всяких козлов) на 1000 граждан.

В общем, загляни на канал Варламова. Там куча видсов о том, как живут люди в разных странах. Вот, например, Берлин: https://www.youtube.com/watch?v=74r1oq0pQ4g

Геннадий Хитрихеев: Ну пока, кстати, он и не увеличился. Давайте будем честными. Решение ещё не принято.

Гражданин: Убивают!!! Убивают!!! Караул!!!
Полицейский: Вот когда убьют, тогда и приходите.
09.08.2018, 23:06:22 |
Геннадий ХитрихеевЖеня, тебя можно засылать в тыл врага с целью внесения смуты, сомнений и подрыва морального духа противника :) Несколько месяцев работы — и будет ощутимый результат.
Все эти ролики очень условны. В любой стране, любом явлении или событии можно найти как плюсы, так и минусы. В Германии можно найти очень много плюсов и очень много минусов — я этом абсолютно убеждён. Надо только захотеть и постараться быть более или менее объективным. И в России совершенно точно также — есть и плюсы, есть и минусы. И в любой стране так. Как и в любой стране есть хорошие, честные и порядочные люди, а есть подлецы, убийцы и негодяи. Мы в этом ничем не отличаемся от других, а другие не отличаются от нас. Не надо представлять Россию как какой-то Мордор, а весь остальной мир как цветущий сад. Так не бывает.
10.08.2018, 15:45:24 |
Юрий КузнецовСтаро как мир. Пессимист пьёт коньяк и говорит, что пахнет клопом, а оптимист давит клопа и говорит, что пахнет коньяком.

С чем сравнивается?!
Как выглядит Европа, знаю не по рекламным глянцевым журналам. За шесть лет поездок по Европе в автобусных турах побывали, чтобы не быть голословным, в таких городах:
Варшава, Берлин, Барселона, Париж, Прага, Венеция, Дрезден, Ллорет де Мар, Вена, Верона, Рим, Неаполь, Флоренция, Сиена, Пиза, Канны, Ницца, Капри, Брно, Баден Баден, Рейсм, Руан Монте Карло, Страссбург, Помпеи, Амбуаз, Брно, Каркасон, Грасс, Ротен Бург на Таубер, Онфлёр, Трювиль Довиль, Милан Пинья де Росса Сад кактусов Испания, Хельсинки, Амстердам, Копенгаген, Этрета, Гавр, Бремен, Потсдам, Стокгольм, Версаль, Ираклион остров Крит.
Никогда, ни на мгновение не было мысли пожить бы здесь. Побывать, да, но жить…
Когда отпускали в «свободное плавание» брали карту и ходили по городу. Жена штурманом. В первый же заезд в Париж прошли от Лувра до нашего отеля на окраине Парижа. По пути насмотрелись.
Сначала Люксембургский сад, пантеон Наполеона…Большую интересную часть Парижа. Поразили нашу группу и гида своим
нахальством и уверенностью. По Парижу за три заезда исходили много. Ходили по Риму, Берлину, Праге, Вене, Венеции, Барселоне Амстердаму, Копенгагену, Ираклиону.
Упомянул об этом, чтобы было понятно, что не из окна автобуса видел эти города… Не припомню детей вообще и каких либо детских площадок…
Я фрагментарно помню Иркутск военных лет и очень подробно Иркутск послевоенный. Это моё.
Это моё поколение способно оценить, как похорошел и продолжает хорошеть наш город.
Города Советского Союза, в которых я бывал в командировках или по альпинистским делам:
Владивосток, Хабаровск, Биробиджан, Братск, Тулун, Куйтун, Тайшет, Чуна, Братск, Новосибирск, Томск, Бийск, Курай, Курайская степь, Усть-Каменогорск, Бишкек (Фрунзе), Алма-Ата, Пржевальск, Чолпон-Ата, Ташкент, Фергана, Шахимардан, Иордан, Самарканд, Пенджикент, Ярославль, Дзержинск, Нижний Новгород (Горький), Ереван, Эчмиадзин, Гехард, Гарни, Рыбачий (оз. Севан), Местия (центральный Кавказ Сванетия), Нальчик, Зеленчук, Кисловодск, Пятигорск, Сухуми, Сочи, Туапсе, Пенза, Харьков, Киев, Симферополь, Севастополь, Бахчисарай, Ялта, Москва, Ленинград, Петрозаводск, Ашхабад.
Для меня Иркутск самый красивый город, просто родной.
Ни в каких городах не будет уникальной Ангары, Байкала, тайги…
Я в былые годы иногда задавал себе вопрос, в каком городе я хотел бы жить, если не в Иркутске. Хабаровск и Владивосток.

10.08.2018, 16:50:08 |
Евгений РензинГена, Юрий Александрович, в ваших словах большая доля правды. Наверное. Но вы мне ответьте на один единственный вопрос: куда в Иркутске мне пойти с ребёнком гулять? Ну, хоть одно место назовите. Чтобы и без мусора/грязи, чтобы качели/карусели, чтобы на велике погонять. Трёхлетнему ребёнку!
10.08.2018, 22:26:21 |
Юрий Кузнецов
Евгений, первое, что пришло в голову «Поляна» буйно развивающийся развлекательный комплекс для любых возрастов с широким набором развлекаловок, спортивных площадок, мест для купания…
Находится на левом берегу напротив Академгородка. Подъезд по Старокузьмихинской дороге. Большие площади для автостоянки.
Ещё отличное место. Конечная остановка на бульваре Конева. Обойти слева жилой массив окажитесь в реликтовой сосновой роще. В её северной части когда-то находились корпуса санатория для чахоточников…
Потрясающий вид на дальние дали, долину Иркута, потрясающий воздух и много чудесных нахальных белочек да и птички тоже атакуют… Здесь же стадион «Рекорд».
Попутно. Когда мы первый раз пошли шляться по Берлину, гид нам объяснила, что у пешеходных дорожек
сторона дорожки ближняя к проезжей части (примерно половина ширины дорожки) покрашена красной краской это велосипедная зона. Идёшь спокойно по своей зоне, мимо несутся велосипедисты!
У нас великолепный бульвар Гагарина практически пустует. Широченные аллеи, какой простор для импровизаций. Обратитесь в администрацию города с предложением обозначить велосипедную зону, многие родители скажут вам спасибо.
Не могу удержаться от рассказа о забавном происшествии. Все экскурсионные автобусы в Берлине останавливаются на площади перед Зоосадом. Отличный ориентир, легко ищется. Отпустили нас в свободное плавание на четыре часа. А это наш второй заезд, мы уже «бывалые», совсем нахальные, самоуверенные.
И вот за пятнадцать минут до времени отъезда мы за болтовнёй потеряли реперные точки и не можем понять, где находимся. А улица с редкими прохожими. Навстречу идёт мужчина лет тридцати пяти. Мы бросаемся к нему как к последней надежде. Повторяем ЗОО, ЗОО…
Я пытаюсь бормотать какие-то полузабытые слова на немецком. Лицо мужчины выражает неподдельное сочувствие, желание нас понять. Мы уже в отчаянии.
И вдруг мужчина с трагическим выражением лица на чисто русском языке грустно говорит, прямо не знаю чем вам помочь. Как-то он попал на тех! На всю улицу раздался дикий смех трёх человек…
Оказалось мы в пяти минутах от автобуса. Заряда юмора хватило на несколько дней, а память на всю жизнь!
Попутно. В первый заезд мы «взяли Рейхстаг» за час стояния в обычной очереди. А вот во второй раз процедура сильно усложнилась оформлением каких-то документов, сказала нам гид.
Потрясающее впечатление оттого как немцы ухаживают в Берлине за мемориалами советским воинам.
Особенно потрясает гигантский мемориал советским освободителям Вены в Вене.
С тоской вспоминаю 2008 год. Мемориалы в Сочи и Лазаревском. Вечный огонь не горит, на решётке пивные банки и пачки от сигарет… Какая же сволота народилась и расплодилась в «свободной России».
12.08.2018, 08:44:32 |
Юрий КузнецовПотеплело.
ЛДПР: хватит тратить деньги на чужих, надо помогать своим!
Восточно-Сибирская правда от 07.08.2018.
12.08.2018, 10:28:18 |
Юрий Кузнецов
И ещё. Шойгу предостерег Германию от разговора с Россией с позиции силы

Блестящий совет. Спросить у ДЕДУШЕК чем такая наглость кончается.

12.08.2018, 10:35:21 |
Юрий КузнецовНу и утро в сегодняшнем интернете!
По всей Европе осквернение памятников советским солдатам. А за попытку установить мангал на Медном всаднике административное наказание и штраф 500 рублей?!
Всё ярче высвечивается давно понятная для людей с головой суть либерализм это фашизм!
13.08.2018, 06:44:29 |
Светлана Богородская "У России-2018 и СССР-1940 много общего. И тогда, и сейчас мир замер накануне неизбежной мировой войны за глобальный передел мира. И тогда, и сейчас во главе страны стояли политики, имевшие самый большой в мире государственный опыт. И тогда, и сейчас Россия выжидает, играет в поддавки и выигрывает себе время. И тогда, и сейчас стоит та же самая мобилизационная задача: «Или мы проскочим этот путь за 10−15 лет, или нас сомнут».

Многие скептики говорят: нынешний народ — не тот, что был в СССР. Гнилой народец. С тем можно было войну выиграть, с этим нельзя. Это не так...

...Видимость мира закончена, и с каждым месяцем война будет идти по нарастающей. Скоро США вовсе перестанут считаться с наносимым себе ущербом...

В любом случае план США направлен только на то, что лишённые доступа к работающим банкоматам и валютным расчётам граждане России сметут власть и призовут либералов, которые и поделят Россию на несколько частей и навсегда решат русский вопрос в пользу Запада. Все нашествия на Русь за последнюю 1000 лет, с которыми приходили завоеватели, исходили из этой же идеи. И никогда их расчёты не оправдывались. И вот сейчас опять война, и опять с теми же надеждами..."
14.08.2018, 14:49:53 |
Юрий КузнецовМы уже восемнадцать лет проскакиваем, всё проскакали…
Гарант оправдал надежды алкаша. Страна фактически уничтожена.
Светлана, какая наивность. Как раз лишённые доступа к банкоматам и валютным расчётам, воевать не пойдут, найдут способ увернуться от армии, это как раз народец, а воевать пойдёт народ трудовой, обездоленный…
Я иногда бываю в банной компании летчиков, которым под восемьдесят и за восемьдесят. Запомнились слова одного из лётчиков. Как возникают взаимные симпатии между людьми, тайна великая есть. Он с тяжёлой тоской сказал мне, я ненавижу эту власть, но я пойду воевать за страну.
Ваш наивный оптимизм всё таки лучше, чем прагматизм народца.
Не забывайте, гарант не И.В.Сталин! Хоть использует великие мысли.

15.08.2018, 07:15:12 |
Олег Я

Юрий Кузнецов: Он с тяжёлой тоской сказал мне, я ненавижу эту власть, но я пойду воевать за страну.

Думаю, что и Вы тогда, в уже далёкие 90-е, приняли правильное решение. Тяжёлое, неоднозначное, но важное и правильное решение.
15.08.2018, 11:08:24 |
Юрий КузнецовНет, Олег, увы, не принял я тогда правильного решения. Наивен был и доверчив.
Многое не устраивало тогда думающих в действиях власти и я был в их числе. Очень активно участвовал в общественном движении. Привожу фрагмент из обсуждения представленный на сайт. Просто сослаться на адрес не могу. Трудно найти его в моей писанине.
Отрезвление пришло после просмотра прямой трансляции расстрела из танков Белого дома – парламента по приказу алкаша. Это на глазах всей страны и всего мира. С миром понятно, он радостно потирал ручки. Народ просто впал в ступор. Тогда я понял, какая мразь захватила власть и правит до сих пор. А у алкаша уже был выбран приемник.
Имею некоторый маленький местный опыт движения к демократии. Конец 80-х
в Иркутске был бурным, как и во всей стране. Сейчас уже всё забыто. Наткнулся на список более чем двадцати летней давности. Это наша иркутская совсем недавняя история, мне кажется, она может быть кому-то интересной.
На волне эйфории возникло много движений, как же были многие наивны, а некоторые знали, что делали, на волне народного доверия прорвались к тёплым местам, другие честные и не глупые быстро расстались с иллюзиями. Шумный «борец за народное счастье» Широбоков стал представителем (по сути холуём) ЕБНа в Иркутске, а евойная баба из заштатных преподавателей сразу запрыгнула куда-то высоко (уже не помню) и два года выступала на радио и телевидению и призывала, потерпите люди, скоро будет лучше. Честных и принципиальных быстро задавили, например, подполковника милиции Ш. уличившего «народного любимца» Ножикова в исчезновении огромных денег из бюджета области. Жулики и предатели прорвались наверх, вот это и есть правда о демократии.

СПИСОК ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВХОДЯЩИХ В БАЙКАЛЬСКИЙ НАРОДНЫЙ ФРОНТ.

Клуб избирателей Академгородка Тергоев В. И., Наумов В. А.
Ул. Лермонтова, 325-А, депутатская группа 12.

Движение в защиту Байкала Зубков В. С., Модонов В. Б. Ул. Лермонтова, 325-А, депутатская группа 12.

Областной деловой клуб Рыбников В. А., Бадмаев А. Д.
Редакция ВСП и Отдел региональной экономики

Общество «Мемориал» А. А. Л., Н. А. С.
Ул. Ленина, 1, ОК ВЛКСМ

Патриотическое объединение «Верность» Турик А. С.
Ул. Подгорная, 10.

Объединение «Берег» Ул. Подгорная, 10

Объединение «Соборяне» Засыпкин Н. И. Ул. Подгорная, 10

Клуб гражданских инициатив (правобережный) Рожанский М. Я.
Дворец профсоюзов

Клуб гражданских инициатив (левобережный) Грановский А. А., Арсланов Ф. А.
Академгородок ДК Юбилейный

Социалистический клуб Подшивалов И. Ю., Котенко Ю. Г.
ДК Железнодорожников

Общество защиты Байкала Малых П. В., Тишкин Л. Ю.
Лимнологический институт

Ангарское экологическое движение Боксёр В. Б., Банина Т. В.
Г. Ангарск

РУКОВОДЯЩИЕ ОРГАНЫ БАЙКАЛЬСКОГО НАРОДНОГО ФРОНТА.

Александров А. Л., Бадмаев Д. Д., Боксёр В. Б., Засыпкин Н. И., Зубков В. С.,
Кузнецов Ю. А., Малых П. В., Подшивалов И. Ю., Турик А. С., Чернов А. Б.

СЕКРЕТАРИАТ

Мадьяров Т. И., Ощепков Ю. С.