6-12 июня 2007 г.

ФОТО-ЭКСПЕДИЦИЯ «Байкал-навсегда!»

о. Ольхон

• Обучение фотосъемке и путешествие по Байкалу вместе с известным фотографом и энтомологом Сергеем Дидоренко.
  • Уникальная возможность заснять на свой фотоаппарат красивейшие пейзажи Байкала: скала Шаманка, панорама Елгинского залива, скалы в урочище Узуры, мыс Три Брата, мыс Хобой.
  • Возможность воспользоваться квалифицированной консультацией по фотосъемке.
Маршрут экспедиции: Иркутск - о. Ольхон : п.Хужир- озеро Шара-Нур – бухта Песчаная – метеостанция Узуры – мыс Хобой – Узуры

Для перевозки грузов в части маршрута задействованы лошади. Будет возможность кататься на лошадях и применить свою фототехнику для съемки животных.

Стоимость участия в экспедиции – 8700 руб.

Лучшие фотографии будут отобраны для выставки «Байкал - навсегда!» и размещены на сайте «Байкальской Экологической Волны».

Организаторы и гиды – Яна Огаркова, Татьяна Карелина – биологи, сотрудники «Байкальской Экологической Волны».

Заявки на участие подавать в «Байкальскую Экологическую Волну» по телефону в Иркутске: 52-59-82, факс 52-58-70, e-mail: ecotur@baikalwave.eu.org

Подробная информация на сайте «Байкальской Экологической Волны»: http://baikalwave.eu.org/ecotur/tur/foto_exp.html

Yana Grishenkova Всем, кто захочет присоединится к нашей экспедиции — хорошие новости:
для участников экспедиции скидка на печать больших форматов фотографий — 20% в фотостудии "Оригинал".
И еще: стоимость поездки будет зависить от числа участников,то есть может быть ниже указанной стоимости:)
15.05.2007, 10:20:19 |
Дмитрий МызниковЧетко прослеживается одна мысль: — рубить "капусту", все остальное как-то в тумане.
16.05.2007, 18:14:56 |
Вячеслав ПетухинНу почему же. Идея понятна. Во-первых, организованная поездка, во-вторых, консультации и обучение приемам фотографирования "макро" и пейзажа. Я слышал отзывы тех, кто два года назад участвовал в подобном мероприятии "Фото — лучше чем охота" (тоже с Сергеем Дидоренко). Они, вроде бы, были довольны.
16.05.2007, 18:26:38 |
Александр ИутинскийЯна, Вы наверное меня помните. Я заходил к Вам и Дженнифер.
Хотел задать вопрос — обязательно ехать на Вашем транспорте — у родственника истана и в это время мы собирались туда. И сколько стоит участие. Мои фото Вы видели, но хотелось бы поучиться у профи. Только у меня свободноё время праздники — всё завязано с Авиазаводом, где я работаю.
19.05.2007, 00:36:46 |
Александр ИутинскийУточнение Интересует цена без перезда туда-обратно.
19.05.2007, 00:39:32 |
Сергей Н.

Ну почему же. Идея понятна. Во-первых, организованная поездка, во-вторых, консультации и обучение приемам фотографирования "макро" и пейзажа. Я слышал отзывы тех, кто два года назад участвовал в подобном мероприятии "Фото - лучше чем охота" (тоже с Сергеем Дидоренко). Они, вроде бы, были довольны.

Так с пейзажем-то напряженка в данном случае. И по очень некачественной раскладке по времени и местам в данном мероприятии, и по тому, что Дидоренко — хороший специалист по макро фотографии, но не по пейзажной!
Раньше в аналогичной фото-экспедиции участвовал Иван Гуров — вот он хороший пейзажник.

А отзывы — всё-же людей вывезли на очень красивую природу, чему-то обучили, показали места, куда люди сами-бы может никогда и не попали-бы
ВСё равно польза есть, даже и при недостатках пространственно-временного проектирования маршрута.
Так что положительные отзывы вполне будут :-)

Холодновато только в начале июня, и зелени ещё совсем мало.
На пару недель попозже — было-бы поинтереснее.