11 сентября 2010 г.

С 11 сентября в ТЦ «Пиплз парк» г. Улан-Удэ экспонируется выставка фотографа журнала «National Geographic Россия», известного фотохудожника из Бурятии Сергея Шитикова «Наш Байкал». Открытие выставки было приурочено к Дню Байкала, который отмечался 12 сентября.

Более 30 крупноформатных фоторабот рассказывают об удивительном и прекрасном мире Байкала.

Эта передвижная выставка уже частично экспонировалась в Москве. Полностью она была показана весной этого года в Доме правительства Бурятии, а летом – в Хурале. Наконец организаторы выставки решили дать возможность посмотреть выставку широкой аудитории – в единственном торговом центре в Улан-Удэ, где нашлись для этого подходящие площади и хорошее освещение, а интерьер вполне соответствует европейским стандартам. Эта форма показа выставки - в торговом центре – новая для нашего города. В других же городах, например в Москве, - это обычная практика.

Выставка организована министерством природных ресурсов РБ совместно с журналом «National Geographic Россия», который уделяет большое внимание материалам о России и традиционно проводит выставки лучших международных мастеров фотографии, помогающие познакомить широкую аудиторию с красотами нашей страны.

Об авторе выставки:

Сергей Шитиков

Член Союза фотохудожников России, участник и лауреат более 50 международных фотовыставок.

Особое место в его жизни и творчестве занимает тема Байкала и природы Бурятии.

Итогом преданности Байкалу стали два авторских фотоальбома «Наш Байкал» (2001 г.) и «Жемчужина Сибири» (2003 г), блок о Байкале в фотоальбоме «Россия прекрасная» (2006 г.), изданном московским издательством «Пента» для подарочного фонда Президента России, фотоальбом «Байкал» изданный в 2008 году Фондом содействия охране озера Байкал, многочисленные выставки и публикации в прессе.

С 2007 года сотрудничает с журналом «National Geographic Россия».

«Я видел много красивых мест в разных уголках планеты, но места подобного Байкалу в мире больше нет. И нет места ближе и родней моей сибирской душе. Я хочу возвращаться на его благословенные берега снова и снова, чтобы вдохнуть пьянящий байкальский воздух, зачерпнуть кристальной байкальской воды и опять почувствовать себя свободным и счастливым» – признаётся Сергей.