Природа Байкала | Помогите найти контакты Хагдаева Валентина, шамана !!!
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
Помогите найти контакты Хагдаева Валентина, шамана !!!
марина селиванова
Валентин, очень робко делать первые шаги, но я к Вам пришла с большим надрывом,, не знаю зачем пишу Вам, Вы же мне не ответите. Но раз уж пришла, то скажу причину. В жизни случилось что-то невероятное. Я была успешной, слава Богу остаюсь красивой. Появился миллионер из канады, все было очень серьезно, замуж, уволься с работы, старше меня на 15 лет. Я полюбила и уволилась. Потом он передумал жениться. Сейчас я без работы. Но речь не об этом, это запевка. Меня пригласили в Государстввенную Думу поправить закон, в написаниии которого я принимала участие. Мне что-то или кто-то как и раньше не дает это делать. Я знаю тему и технику написания статей, я юрист, но беда..., что то= мне мешает. Очень прошу помочь Наверное Вы не ответите мне я же не звезда Но я заранее Вам буду благодарна, если когда-нибудь Вы почувстывуете, что мне нужна помощь, пока еще не ПОЗДНО — час икс в начале июня

Спасибо, что Вы есть и дарите надежду
28.05.2008, 00:15:08 |
hastiОн живет в Еланцах... Практически на кольце конечной автобуса.. Адрес не помню.. Если смотреть на остановку, то дом будет по левой стороне. Думаю, там подскажут.
Случайно пару раз у них ночевала... Когда на велике гоняла по Приольхонью.
Если сам оттуда съехал, то думаю родственники остались!. Кто ищет, тот найдёт, если надо!
Удачи!
28.05.2008, 09:26:05 |
svevla Да он же историк и пропведует больше не шаманизм, и историю, но вот его тел (в прошлом году точно этот номер был)
89027632486
с. Еланцы, ул Ленина 28
тел дом 8 (395)(19)52-199.
Поделитесь потом успехами или расскажите как обряд прошел
28.05.2008, 23:37:02 |
Юрий ЛысковецА кроме Валентина Хагдаева кто-то еще проводит настоящие (не ради представления) шаманские обряды?

Юрий.
04.06.2008, 23:19:38 |