Природа Байкала | Знатоки и любители походов, помогите советом
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
Знатоки и любители походов, помогите советом
ТаняДавняя мечта — еще детская — пойти в поход на Байкал, может осуществиться этим летом. Но никакого опыта нет! Хочу идти, идти, фотографировать и снова идти. И именно на Байкал. Готова и могу идти долго — в общем выносливая — но куда конкретно — не знаю. (о выносливости сужу только по своему мнению — т.к. раньше в походы не ходила) И что для похода надо надо — тоже не знаю. Собираюсь на недельки 2 с середины июня приблизительно. Помогите полезным советом!(tatoshka-86@mail.ru).А может кто и компанию составит — всегда рада.
01.05.2006, 23:37:41 |
SiAlБайкал ... и с ноля ... рекомендую маршрут Листвянка-Б.Коты. На нем хорошо можно выносливость и проверить ...
Приемущества: Проблем никаких с доставкой, тропа хорошая, много народу ходит (если что, помогут), виды красивые, мест где разместиться, уже оборудованных ... с кострищем, лавочками и даже столами и тентами... и даже бывает с запасом дров много.
А что для похода надо ... палатка+спальник+каримат+котелки и посуда, еда, топор и пила (могут заменяться газовой горелкой, но тогда теряешь одно из главных приемуществ дикого туризма ... ужин у костра) ... ну в общем то основное все ... остальное можно по желанию добирать.
А вот время для того чтобы "начать" знаиматься туризмом выбрано не верно... В июне еще клещи ... а они способны сильно попортить первые впечатления .. а во вторых в июне на Байкале долвльно прохладно ... особенно вечером ... так что придется тащить дополнительные комплекты теплой одежды ... да и не обойтись легкими летними спальниками, надо что то посерьезней)
Лучшее время — июль и до середины августа.
03.05.2006, 10:45:55 |
Вячеслав ПетухинНу, в июне тоже преимущества есть. Не так много народу. А от клещей желательно прививку сделать. Ну и осматриваться.