Природа Байкала | Фролиха 2009
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
Фролиха 2009
Страница 1 из 16:  1 2 3 ... 16 всеСледующая 
Alex GreenВремя заплыва — Конец июля-Середина августа.(12-15 дней)
Да, да — Заплыв. Будем брать лодки из расчёта двухместка на двоих.
Нас пока двое.
План таков: 1) Проплыть по берегу всё озеро (с остановками)
2) Пошариться по долинам двух рек впадающих в него.
3) Залесть там на гору.(которая посередине)
И можно ещё кучу всего напридумывать, чем там заняться.
Всё зависит от предложений тех, кто захочет с нами пойти.

А теперь обращаюсь к тем, кто там бывал:
Буду очень признателен за любую информацию о том районе.
02.02.2009, 14:52:22 |
Александр МамонтовЗабавно.... Там еще не был. Посудина имеется. Опыта оверкилей нет :(. 1,5 кольца побережий Байкала в зачете :). С матросом в экипаже пока не ясно. Что там делать так долго сложно сказать (может удеру пораньше или приеду попозже). Берете?
02.02.2009, 16:55:01 |
Alex GreenБерём всех,кто хотябы чуть-чуть ходит :).
Как что там делать столько времени, вокруг столько интересного.
Две реки, горы, само озеро наконец. До лета далеко, придумаем.
На крайняк можно и меньше. Всё будет зависить от народа,
который туда с нами соберётся.
02.02.2009, 18:35:12 |
Александр Рютин

 Alex Green:  ...А теперь обращаюсь к тем, кто там бывал:
Буду очень признателен за любую информацию о том районе.


Очень много комаров. Обязательно возьмите средства и сетки против них.
И попробуйте не платить вымогателям. Хотя это очень сложно, они наглые и с винтовками.
02.02.2009, 20:18:58 |
Александр Мамонтов

 Alex Green:  Берём всех,кто хотябы чуть-чуть ходит :).....

Ага, спасибо :). А план заброски/выброски какой-нидь имеется?
02.02.2009, 21:58:12 |
Alex GreenЯ думаю народ наберётся, так что толпой закажем катер туда-обратно.
У меня есть несколько телефонов.
02.02.2009, 22:50:18 |
Александр Мамонтов