Природа Байкала | Российская торговля и экономика
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
Российская торговля и экономика
 ПредыдущаяСтраница 2 из 9:  1 2 3 4 ... 9 всеСледующая 
WladimirЕвгению Рензину:
Когда речь идёт о фольксвагене "Жук", который 50 лет продавался — то это великое достижение европейской инженерной мысли и маркетинга, а как предложение из ВАЗа сделать народный (а это значит ДОСТУПНЫЙ ДЛЯ ВСЕХ!) автомобиль — то " маниловщина"? Двойными стандартами попахивает, типа "русские не могут сделать дешево и сердито"! А Россия вполне развитая индустриальая страна, чтобы, наконец-то, начать делать автомобили, которые в состоянии купить ЛЮБАЯ РАБОТАЮЩАЯ СЕМЬЯ за сумму в 3-4 месячных зарплаты, как это происходит в развитых странах мира! А, скажем, ВАЗ-2106 вполне мог бы послужить прототипом для русского "Фольксвагена"
20.06.2009, 17:28:52 |
Serg

 Дмитрий Мызников: Но я тебе скажу, что мы НИКОГДА! сидя на нефтяной игле не будем жить лучше европейцев!

Нда ? А ничего, что мы УЖЕ живем лучше многих европейцев ?... Как говаривал Валера Рудоманов: "надо смотреть чуть дальше кончика собственного носа"...
Я не про Францию с Германией, но кроме них куча европейских стран, где жизнь, мягко говря, "не сахар".

 Дмитрий Мызников: Поэтому организацию работы (читай жизни государства и у них, и у нас) видел что называется изнутри.

Дима, да я в общем-то тоже много лет работаю подобных крайне крупных структурах, и российских и буржуйских, так что организацию работы и тех и других знаю непосредственно изнутри. И совсем не всегда "западные методы работы лучше российских" Хотя в любом случае порядка у них больше, конечно, но только если говорить о структурах типа германских/австрийских/французских. Если про испанские/итальянские и пр — то там бардака и разгильдяйства иногда ещё больше чем в России.

 Дмитрий Мызников:  Скажу тебе по секрету, хотел купить Ниву - типа "покупай российское".
Но потом прочитал статью в "Коммерсанте" или "Совсекретно" о том какие зарплаты у так наз. топменеджеров, мальчиков и девочек в белых воротничках

Да, зарплата топ-менеджеров — это, несомненно, принципиальный момент, отворачивающий от покупки Нивы!!!
И, разумеется, только в России зарплата топ-менеджеров на порядки выше зарплаты рабочих, в любой буржуйской конторе топ-менеджер получает меньше рабочего!!! И поэтому надо покупать иномарки, а не Нивы, ведь у буржуёв социальная справедливость, а у нас топ-менеджмент живет за счет рабочих!!!

Дима, ты вообще с этой планеты или с какой ? Ибо на этой планете ВЕЗДЕ, абсолютно в любой стране, топ-менеджмент получает на порядки больше рабочих. И часто заслуженно, между прочим! Ибо гайки крутить — много ума не надо, а вот управлять гиганскими структурами — надо!
20.06.2009, 21:58:49 |
Serg

 Евгений Рензин:    Андрей Тарасов:   Ссылку на тему по Патриот на ангаре давать ;) ?Лучше без ссылки своими словами скажите. А то я, помнится, начинал читать, но так до интересного и не добрался. Переломался он в итоге что ли?

Ничего никуда не "переломалось" Всё у всех ездит, и Патриоты и Крузаки :-)
Просто конструктивно что-то обсуждать можно только с адекватно настроенными оппонентами, а там с этим была некоторая напряженка :-)
Хотя ближе к к концу темы степень адекватности явно начала повышаться :-)
20.06.2009, 22:04:02 |
Serg

 Евгений Рензин: Сегодня опять по "Вести ФМ" про ВАЗ говорили. На сей раз о банкротстве крупного диллера (20% рынка). Это уже второй такой (до этого обанкротился "Эликс-Полис", кажется).

А по новостям ничего не говорили про полное банкротство крупнейших мировых автопроизводителей типа Форда, GM, Опеля ?
Про то, что Опель "с потрохами" куплен Россией — не говорили в новостях ?...
Про то, что других крупных европейских и американских авто-производителей, находящихся в пред-банкротном состоянии, скупают Индия и Китай — не говорили ?...

Про то, что по миру и в России с том числе прокатилась волна банкротств крупных дилеров Форда и GM — не говорили ?...

Народ, давайте пообъективнее, всё-же...
20.06.2009, 22:09:17 |
Евгений РензинДавайте пообъективней:)
Вы в новостях не слыхали чего-либо про то, что GM и т.д. задолжали государству $US 4 млрд., а то ему ещё в долг дать собирается? Я не слыхал. Сергей, они банкротятся! Какого чёрта не банкротится ВАЗ? ВАЗ, который, наверное, ни минуты не приносил прибыль (после начала реформ, разумеется).
Да воры там управляют самые настоящие. Нужно быть большим дебилом, чтобы в стране с огромным спросом на автомобили не наладить прибыльное предприятие за 20 лет. Для этого даже гос. помощь не очень нужна. ВАЗ же получает её регулярно. И ещё бы ладно, если бы только прямую помощь, но нам-то, по сути, запретили покупать импортные машины. Вы можете сказать, что это не совсем так. Можно купить и Форд, и Тойоту и т.п., собранные на российских заводах. Да — это так. Стало быть, больше всего пострадали те, кто не может позволить себе приобрести авто за 300 т.р. и более. Те, кому по карману только б/у за 100-200 т.р. Эти козлы грабят самых незащищённых! Тех, кого они должны защищать в первую очередь.
Вы, полагаю, слышали про социальное расслоение общества? С этим шагом (увеличением пошлин) оно усилилось!

 Wladimir: Когда речь идёт о Фольксвагене "Жук", который 50 лет продавался - то это великое достижение европейской инженерной мысли и маркетинга, а как предложение из ВАЗа сделать народный (а это значит ДОСТУПНЫЙ ДЛЯ ВСЕХ!) автомобиль - то "маниловщина"? Двойными стандартами попахивает...

Да ничуть не пахнет. Когда Фольксваген делал Жука, он отказался от разнообразных излишеств. У ВАЗа излишеств отродясь не бывало. Во всяком случае, если говорить о "классике". ВАЗ 2107 сегодня стоит 171 668 р. Т.е. вы предлагаете сделать его дешевле более чем в два раза, при этом прибыль надеетесь получить от увеличения оборота. Вы что же думаете, что сегодня наценка больше 100%? Или полагаете, что такое снижение себестоимости можно получить от круглосуточной работы конвейера? Т.е. я хочу сказать, что просто не знаю способ изготовления автомобиля, который позволил бы продавать его за 70-80 т.р. И, увы, никто не знает. Иначе и без ВАЗ нашлись бы производители.
20.06.2009, 23:39:44 |
Дмитрий Мызников

 Сергей Н.:   Дима, ты вообще с этой планеты или с какой ? Ибо на этой планете ВЕЗДЕ, абсолютно в любой стране, топ-менеджмент получает на порядки больше рабочих. И часто заслуженно, между прочим! Ибо гайки крутить - много ума не надо, а вот управлять гиганскими структурами - надо!


Да если бы они управляли нормально, е маё!Кто бы что говорил!? А то ведь воруют батенька! Как тот настоящий губернатор. Путин им кредиты, а они себе зарплаты космические, а рабочим, и на перевооружение производства, — хрен!
Или упраляют нормально, и результат налицо? — машины распродаются. пользуются бешеным спросом?
21.06.2009, 02:07:03 |
Serg

 Евгений Рензин: PS Гори он синим пламенем, этот ВАЗ:(

Вот поэтому, Евгений, я и сказал свою первоначальную фразу...
Поскольку из ваших слов прямо следует, что вам наплевать на родную страну...
Потому как получается: "да наплевать мне на родное производство! И наплевать на примерно миллион занятых на нём и смежных производствах, мы лучше будем авто с японской помойки покупать!"

Или вы не понимаете связи соотношения импорта-экспорта с экономикой страны ?...

Просто для справки: на АвтоВАЗе работает 110тыс человек, всего в российском автопроме около 1 миллиона человек.

И если закрыть АвтоВАЗ и остальных — куда девать этот миллион сотрудников ?


По поводу GM — у них ситуация была и есть существенно хуже, чем на ВАЗе


 Евгений Рензин: Какого чёрта не банкротится ВАЗ? ВАЗ, который, наверное, ни минуты не приносил прибыль.

Для информации:
Чистая прибыль ОАО «АВТОВАЗ» за 2007 год составила 3 951 млн рублей
Показатель EBITDA (прибыль до вычета процентов, налогов, амортизации и прочих неденежных доходов/расходов) за 2007 год составил 11,5 млрд руб
Оборот за 2007 год (отчетность МСФО) 187,6 млрд руб.

Заметим — это только прибыль АвтоВАЗа, приплюсуйте сюда прибыль смежников, включая горно-рудные и металло-обрабатывающие предприятия... Исходя из соотношения работающих на ВАЗе и смежников (100тыс и 1млн), можно оценить общую прибыль автопрома в 100 миллиардов руб EBITDA. Т.е. порядка 40 млрд. руб. чистой прибыли, причем миллиардов 40 налогов и социалки тоже остались в родной стране, а не были заплачены "дядям за бугром".

Ну так, чтобы было понятно — чем страна живет (конечно не только ВАЗом, но и им не в последнюю очередь)
21.06.2009, 14:25:35 |
Serg

 Дмитрий Мызников:  Да если бы они управляли нормально, е маё!

Дима, я не пойму, каким образом качество управления ВАЗом влияет на покупку Нивы или иномарки вместо неё ?!

А если ты "по религиозным соображениям" хочешь купить машину только в компании, где абсолютно порядочный и предельно компетентный топ-менеджмент — то тебе точно надо в авто-магазин на другую планету, поскольку на этой планете купить нечего с таким подходом...


 Дмитрий Мызников:  и результат налицо? - машины распродаются. пользуются бешеным спросом?

Ну вообще-то только ВАЗ десятилетиями по 600-800тыс. автомобилей в год производил и продавал!
21.06.2009, 14:34:34 |
Дмитрий Мызников Я может не совсем внятно написал выше: "Скажу тебе по секрету, хотел купить Ниву — типа "покупай российское".- в поддержку атопрома!
Машина очень проходимая! В ее классе равных нет! На Сахалине у меня была служебная. Но качество изготовления... — это песня. сыпется — все!
Там где я на ней проехал свободно, сюрф сел и еле вытолкали его обратно 5 человек. А дальше сел я на Ниве. Колесо провалилось между бревен лежневки. Переднее левое, вода была на полике +5см. Машину я заглушил, но завести не смог, — сгорел компьютер, или как он там называется. Потому как сей девайс распологается очень низко. И нахрена такой жип? Нет я конечно готов был помочь автопрому, но когда прочитал про ЗП так называемым "топменеджерам", понял что деньги свои я отдам лучше япоскому рабочему на этой же планете.
И нсрать мне на ВАЗ. Когда закрывали БЦБК, всем было нсрать на людей работающих там. Сейчас народ последний ... без соли доедает. И где те великолепные прожекты занятости населения?
21.06.2009, 20:36:10 |
Евгений Рензин

 Сергей Н.: Поскольку из ваших слов прямо следует, что вам наплевать на родную страну...

Ох, господи! Да не наплевать мне. Я вам пытаюсь объяснить своё отношение к российскому автопрому, а вы меня чуть ли не во враги готовы записать.
Я, конечно, не считаю, что заводы нужно превратить в торговые центы, а людей уволить. Я говорю о том, что такого рода протекционизм государства — неэффективен. Он не является решением проблемы и только откладывает печальную развязку.

 Сергей Н.: ...мы лучше будем авто с японской помойки покупать!

С этой "помойки", как вы выражаетесь, мы получали автомобили на порядок лучшего качества. Причём со всех точек зрения — комфорта, безопасности, экологии, экономичности. И какие бы вы доводы не привели в пользу ВАЗа, они останутся только звуком — покупатель сам определяет что хорошо, а что плохо. А он, покупатель, предпочитает импортный б/у автомобиль, обременённый немаленькой пошлиной, нашему "тепличному".

 Сергей Н.: Или вы не понимаете связи соотношения импорта-экспорта с экономикой страны ?...

Вполне понимаю. А скажите, ещё на какие-либо товары поднялись пошлины? Может быть, стоило бы поднять их на фототехнику? Так, чтобы "до небес". Пусть "Зенитом" все снимают, а то у нас соотношение хреновое.
Да чтобы соотношение выправлялось, нужно хотя бы что-то толковое производить. То — что умеем. А наша страна, которая сто лет назад полностью обеспечивала себя продовольствием и ещё львиную долю экспортировала, теперь его вовсю покупает. И при таких ценах на энергоресурсы, при таком бюрократическом аппарате, при нерешенной проблеме земли — очень долго ещё покупать будет.
А автомобили... Ну скажите, чего ради пыхтеть и делать их лучше и дешевле, если государство всё равно в обиду не даст?

 Сергей Н.: И если закрыть АвтоВАЗ и остальных - куда девать этот миллион сотрудников ?

А куда делись приморцы и другие люди, честно зарабатывавшие на ввозе подержанных иномарок? И, заметьте, никто им другой работы не предоставил. О них вообще уже забыли.

 Сергей Н.: Чистая прибыль ОАО «АВТОВАЗ» за 2007 год составила 3 951 млн рублей...

Моё отношение к ВАЗу чуток улучшилось:)
21.06.2009, 21:24:41 |
Serg

 Дмитрий Мызников: Машину я заглушил, но завести не смог, - сгорел компьютер, или как он там называется. Потому как сей девайс распологается очень низко. И нахрена такой жип?

Дима, а ты в курсе, что на любой джип есть установленная заводом максимальная глубина преодолеваемого брода, и что эта самая глубина практически никогда не превышает 0.5м! Для Нивы — тоже 50см.
И при такой глубине — никакие компьютеры не отказывают гарантированно.
Ни у Нивы ну у иноджипов.
А если надо бОльшую глубину — делай сам или заказывай в спец-фирмах гидро-подготовку, как минимум полную герметизацию борт-компутера и системы зажигания, и перенос воздухозабора спереди, от зоны радиатора, назад, к моторам дворников. Или вообще шноркель в салон или на крышу.
Для справки — народ сам недорого гидроизолирует Ниву так, что она выдерживает полчаса работы двигателя при уровне воды выше дворников, когда капот полностью, с запасом, скрыт под водой!

Подчеркну, что абсолютно любую машину, хоть дизельный Крузак, необходимо гидроизолировать, если планируется её эксплуатировать в условиях "сильно повышенной влажности" :-)

И, кстати, в случае Нивы и её "затопления", вы вытягиваемся съемной лебедкой (Как ?! У вас не было даже лебедки ?! :-) ) на берег, выкручиваем свечи, стартером продуваем цилиндры (это когда совсем утопил, "по крышу"), достаем из пакетика запасной борт-компутер, может и катушки зажигания, купленные за три рубля в любом авто-ларьке!, переставляем и едем дальше.
А в случае иномарки — вызываем эвакуатор, поскольку борт-комп точно так-же залило водой, только вот купить его негде, а если сильно заранее заказать в официальном сервис-центре, то будешь ждать месяц-два и заплатишь порядка тысячи долларов за то-же "рем-комплект", за который для Нивы заплатил три рубля и ждал его получения в ближайшем к дому ларьке 30сек, пока принимают деньги и достают с полки товар...

 Дмитрий Мызников: помочь автопрому, но когда прочитал про ЗП так называемым "топменеджерам", понял что деньги свои я отдам лучше япоскому рабочему на этой же планете.

Ну разумеется, похрен на родную страну, в ней-же "топ-менеджмент получает на порядки больше рабочих", лучше купить японку, ведь в Японии рабочие получают в сто раз больше топ-менеджера, который для подработки по вечерам подметает территорию завода...
Дима, ты действительно думаешь, что в Японии или где угодно разница межу топ-менеджментом и рабочими принципиально отличается от Российской ?...
Может у тебя на Ванкоре не так ?...

 Дмитрий Мызников:  И нсрать мне на ВАЗ. Когда закрывали БЦБК, всем было нсрать на людей работающих там.

Да, классный довод... "Раз в одном случае всё получилось плохо, то и во всех остальных случаях тоже надо сделать плохо, в качестве мести первому случаю!"
Детсад, чесслово... Даже обсуждать это нет никакого смысла.
24.06.2009, 17:04:03 |
Serg

 Евгений Рензин:    Сергей Н.:   Поскольку из ваших слов прямо следует, что вам наплевать на родную страну...Ох, господи! Да не наплевать мне.

А вот это — чья фраза: Евгений Рензин: PS Гори он синим пламенем, этот ВАЗ:( ?...

 Евгений Рензин: С этой "помойки", как вы выражаетесь, мы получали автомобили на порядок лучшего качества. Причём со всех точек зрения - комфорта, безопасности, экологии, экономичности.

Евгений, а вы вообще видели/использовали современные отечественные машины, типа Лады Приоры, УАЗ Патриота, обновленной Шнивы ?
Чисто для справки: по комфорту они практически не уступают многим иномаркам, а многие даже превосходят, по экологии они сильно опережают подавляющее большинство б/у иномарок, поскольку обеспечивают экологические нормы ЕВРО-3 как минимум (и почти готовы к ЕВРО-IV), а б/у-шки практически никогда не обеспечивают даже ЕВРО-2. (просто по возрасту, в момент их выпуска таких норм никто не выполнял)
Экономичность: не хуже большинства НОВЫХ иномарок и сильно превышает экономичность б/у японок.
Объективнее надо быть...

 Евгений Рензин: А он, покупатель, предпочитает импортный б/у автомобиль


Приведу высказывание одной известной личности: "нет такой семьи на Дальнем Востоке, где хоть один мужчина хотя бы раз в жизни не «перегнал японку». Половина взрослого населения справа от Урала занято перегоном подержанных японских автомобилей. Японцы пару лет поездили и сбагрили нам. И весь восток России ездит на секонд-хенде. Это стыдно."
Про "всех" и "половину народу", конечно, преувеличено, но общий смысл заставляет задуматься...

Покупатель "предпочитает" не по объективным параметрам, а потому что "ну так ВСЕ делают, и ВСЕ знают, что на отечественных атомобилях ездить нельзя вообще, что они разваливаются сразу за воротами завода" и прочий бред.

 Евгений Рензин: Может быть, стоило бы поднять их на фототехнику? Так, чтобы "до небес". Пусть "Зенитом" все снимают, а то у нас соотношение хреновое.

Если бы в России производилась конкурентоспособная фотоаппаратура (в стране "цифру" не производят в принципе) — разумеется, надо было бы поднимать пошлины! Да, японские фотоаппараты поднялись бы в цене в пару раз, ну и что ?! Не хочешь помогать своей стране, покупая отечественный товар — плати пошлину!

Так, вообще-то, делают ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ СТРАНЫ!


 Евгений Рензин: А куда делись приморцы и другие люди, честно зарабатывавшие на ввозе подержанных иномарок? И, заметьте, никто им другой работы не предоставил.

А у меня есть и другая информация: работодатели на ДВ ещё год назад жаловались, что "уже год не могу сотрудников найти, никто не хочет работать, все гоняют японки и отдыхают в остальное время"
Капитан парома в районе Владивостока жаловался, что ходит в рейсы чуть-ли не в одиночку, никого не может нанять, "все японки перегоняют"
Так что вопрос с работой на ДВ совсем не такой однозначный, как его пытаются представить. Хотя, конечно, проблемы там есть, как и везде, впрочем. И не факт, что там проблем больше, чем в центральных регионах России.
24.06.2009, 17:26:35 |
Андрей ТарасовСо многим не совсем согласен.
Отвечать некогда, желающие могут перечитать тему на Ангаре, там эту дискуссия уже прошла много кругов :)
http://angara.net/forum/t13333?p=19

24.06.2009, 17:44:39 |
Serg

 Евгений Рензин: таможеная выручка в Приморском крае сократилась в 7 раз;
ввоз импортных автомобилей в 10 раз;

Евгений, при анализе таких цифр обязательно необходимо учитывать общий коллапс экономики, который сам по себе, без всяких пошлин, привел к колоссальному сокращению покупательной способности.
Ну да, без повышения пошлин ввоз сократился бы не в 10 а в 9 раз (например). И таможенная выручка сократилась бы не в а в 6 раз.
Это непринципиально.
Сейчас, в условиях кризиса, вообще ничего нельзя оценить верно, т.к. слишком много сильных разноплановых факторов действуют одновременно.

А ещё необходимо у ВСЕХ праворулек прямо в таможне при осмотре разбивать молотком фары! И ввоз б/у праворульных фар в качестве запчастей запретить совсем навсегда!

Поскольку это практически единственный способ не допускать в страну машины, абсолютно, принципиально, не соответствующие требованиям ПДД!!!

Т.е. хочешь ездить на праворульке — как минимум поставь себе леворульные фары! Принудительно, путем разбивания старых неправильных!
Иначе никто ничего переставлять не будет!
Задолбали праворульки своим омерзительным светом.
Евгений, и мы ещё будем здесь обсуждать офигительно высокую безопасность праворулек ?...

24.06.2009, 19:10:57 |
Serg

 Андрей Тарасов:  Со многим не совсем согласен.
Отвечать некогда, желающие могут перечитать тему на Ангаре, там эту дискуссия уже прошла много кругов :)
http://angara.net/forum/t13333?p=19

Андрей, не смешивай: там техника, тут политика. "Мухи отдельно, котлеты отдельно!" :-)

P.S. Я правда и сам уже смешал здесь технику и политику :-)
24.06.2009, 19:12:54 |
Андрей Тарасов

 Сергей Н.:    Андрей Тарасов:   Со многим не совсем согласен.
Отвечать некогда, желающие могут перечитать тему на Ангаре, там эту дискуссия уже прошла много кругов :)
http://angara.net/forum/t13333?p=19Андрей, не смешивай: там техника, тут политика. "Мухи отдельно, котлеты отдельно!" :-)

P.S. Я правда и сам уже смешал здесь технику и политику :-)


Да ну, там тоже все вперемешку.
Ой, опять про фары...
Короче, там уже все написал, повторятся не буду.
24.06.2009, 19:21:05 |
Алексей СорокинСергей Н: "Евгений, а вы вообще видели/использовали современные отечественные машины, типа Лады Приоры, УАЗ Патриота, обновленной Шнивы ?
Чисто для справки: по комфорту они практически не уступают многим иномаркам, а многие даже превосходят"

нда? "по комфорту" — уже 21-й век. а такое достижение из области комфорта как автоматические коробки передач этим "комфортным" авто все еще недоступно. только, как говорят, на "приору" под заказ. только не надо рассуждать про достоинства и недостаки АКП и МКП — АКП — это комфорт. В наших "соврменных комфортных" авто этого комфорта нет.

по качеству: на глазах 3 относительно свежих авто российского автопрома, как то Ваз2104 (2 года), LADASamaraседан (Ваз21015 кажется) (года 3 ей) и Волга с крайслеровским двигателем (тоже около 2-3 лет). Проблем с ними увы больше чем с б/у японками. те же МКП на всех этих авто работают не четко (передачи "втыкаются" не с первого раза, какой уж тут комфорт и безопасность). почему на 2-х летней Ваз2104 больше ржавчины, чем на Субару Легаси 95 г.в.?

на ангаре.нет вы мне так и не ответили — выйдите на перекресток, почему те, кто мог выбирать, не выбрали отечественное авто, такое комфортное и беспроблемное? про то, что половина вокруг перегоны — не правда, на ДВ — может быть. что, все вокруг делают выбор нерационально? два товарисча недавно (2008-2009 год) покупали авто. денег было 300 и 500 т.р. соответсвеннро. один купил CR-V 96 года, второй аутбэка 2003 правда леворукого нашел. аналоги в отечественном автопроме имеются? по-моему — нет. по ихнему — тоже, хотя тот, который купил CR-V и по салонам ходил, смотрел чё продают, новую хотел... так что давайте вы сначала на Зенит (а чё, купите себе барабанный сканер, пленку сканировать, попробуете отечественый найти, качество будет ого-го, никакой цЫфре не снилось... не хотите? а как же город Красногорск и его жители?? а их смежники???), а потом учИте нас тут променять АКП на неработающую механику Волокушечного Агромадного Завода. :)

про фары — не надо разбивать, достаточно честного тех.осмотра. а ишшо бы это решило проблему неправильного ксенона... мучает не меньше праворукого света :(
25.06.2009, 17:20:40 |
Евгений РензинОт модератора:

 Алексей Сорокин: ...два товарисча ... чё продают...а чё... никакой цЫфре... а ишшо бы...

Алексей, не коверкайте русский язык! Кроме того, прошу вас предложения начинать с заглавной буквы.
25.06.2009, 23:36:27 |
Евгений Рензин

 Сергей Н.: А вот это - чья фраза: Евгений Рензин: PS Гори он синим пламенем, этот ВАЗ:( ?...

Я надеялся, что вы не воспримете её буквально.

 Сергей Н.: Евгений, а вы вообще видели/использовали современные отечественные машины, типа Лады Приоры, УАЗ Патриота, обновленной Шнивы ?

Видеть, я конечно видел, но не использовал. Только непонятно, почему вы про "классику" забыли? Её ведь до сей поры выпускают. Про указанные вами модели, мне сказать нечего. За исключением УАЗа Патриота — как вам нравится, что название этого автомобиля пишется латиницей? Не находите это как минимум странным?

 Сергей Н.: ...а б/у-шки практически никогда не обеспечивают даже ЕВРО-2. (просто по возрасту, в момент их выпуска таких норм никто не выполнял)

Это вы про какие б/у-шки говорите, 1990 г. выпуска? Или в 2000, к примеру, тоже ЕВРО-3 не было? (я правда не в курсе, когда эти нормы принимались).

 Сергей Н.: Экономичность: не хуже большинства НОВЫХ иномарок и сильно превышает экономичность б/у японок.

Это вы по потреблению бензина что ли судите? Термин "экономичность" включает гораздо больше. Самой большой бедой отечественных авто, являются постоянные поломки. Я сам владел ВАЗ 2107 и знаю, о чем говорю. И месяца не проходило, чтобы что-то не сломалось. От разрегулировавшегося карбюратора, до подвески. Причем ремонта подвески порою хватало месяца на три (я езжу ежедневно). Перед глазами ещё один пример — ВАЗ 3104 моего отца. Автомобиль 2000 г.в., но наездил он на нём 15 000 км. Уже пришлось заменить генератор, стартер, все патрубки охлаждающей жидкости. Машина, ни разу не бывавшая в авариях, уже вовсю "расцвела" ржавчиной (стоит в сухом гараже!).
Ну, о какой экономичности тут можно говорить?

 Сергей Н.: Объективнее надо быть...

Это заклинание начинает раздражать:)

 Сергей Н.: Покупатель "предпочитает" не по объективным параметрам, а потому что "ну так ВСЕ делают, и ВСЕ знают, что на отечественных автомобилях ездить нельзя вообще, что они разваливаются сразу за воротами завода" и прочий бред.

Этот "прочий бред" — плод продолжительного, теснейшего знакомства наших с вами сограждан с продукцией отечественного автопрома. У подавляющего большинства владельцев иномарок когда-либо был и "Жигуль".

 Сергей Н.: А у меня есть и другая информация: работодатели на ДВ ещё год назад жаловались, что "уже год не могу сотрудников найти, никто не хочет работать, все гоняют японки и отдыхают в остальное время"

Год назад такая ситуация была характерна для большинства крупных городов.

 Сергей Н.: И не факт, что там проблем больше, чем в центральных регионах России.

Самый настоящий факт. Я как раз около года назад в одном новостном сюжете слышал об оттоке населения. Связывалось это именно с отсутствием работы. Я возможно ошибаюсь, но мне кажется, что во Владивостоке кроме рыболовства никакого крупного производства нет. Ошибаюсь?

 Сергей Н.: Евгений, при анализе таких цифр обязательно необходимо учитывать общий коллапс экономики, который сам по себе, без всяких пошлин, привел к колоссальному сокращению покупательной способности.

Я это понимаю. Неспроста ведь продажи отечественных авто, несмотря на предпринятые меры, сократились в два раза. Только ваше предположение, что ввоз сократился бы в 9, а не в 10 раз уж совсем за уши притянуто. Если уж наши автопроизводители потеряли только половину сбыта, то б/у-ввоз потерял бы едва ли больше.
26.06.2009, 00:22:22 |
Serg

 Евгений Рензин: ВАЗ 3104 моего отца. Автомобиль 2000 г.в., но наездил он на нём 15 000 км. Уже пришлось заменить генератор, стартер, все патрубки охлаждающей жидкости. Машина, ни разу не бывавшая в авариях, уже вовсю "расцвела" ржавчиной (стоит в сухом гараже!)

Если название написано верно (точнее, ГАЗ 3104), то это полноприводная экпериментальная модель Волги, сделанная как "облегченный" вариант концепта ГАЗ 3105. Она даже мелкосерийно не выпусклась, насколько я знаю, только очень ограниченная экспериментальная партия, по которой судить о надежности серийных образцов просто нельзя.

По классике: у меня перед глазами служебные новые Камри, личные CR-V, Витцы, Короллы, Крауны, Туареги, Одиссеи, куча других иномарок и новых и б/у, и несколько отечественных, ВАЗ 2107, Шнива (дорестайлинговая), пара Патриотов, Нива-классика.
Пробеги у всех служебных серьезные, не меньше 50ткм/год
И проблем с ними не больше, чем с нестарыми иномарками. Ездят постоянно, после выработки ресурса (150ткм), 2107 выкупил сотрудник, и продолжает на ней ездить каждый день, включая эту зиму с её -37 несколько дней.
На Шниве уже тысяч 170, наверное, ездит без проблем, Нива-классик (213) тоже уже 140-150 ткм набегала, из ремонтов замена карба тысячах на 120, пару раз замена коммутатора (200руб...), замена одного привода (превентивная, т.к. в дальней поздке порвался пыльник ШРУСа, и при замене пыльника решили поменять и привод), замена резинок подвески "по кругу", заметим, первая замена за 130ткм пробега! Амортизаторы ещё меняли, тоже на 120ткм. Первый раз в жизни машины, причем ездила она и до земены резинок и аммортов хорошо, нигде не бросало, дорогу держала отлично. На этой Ниве человек на трассе укладывает её в 6-6.5л/100км!!!
А за полную поездку Шелехов-Хобой-Шелехов укладывает в 8.5л/100км! Напомню — карбовую машину 98г, с пробегом 140ткм и никогда не делавшемся ремонте движка. Точнее, на этом движке один раз меняли клапан, прогоревший в результате перегрева движка "по глупости" (после езды под очень большой нагрузкой по глубокому песку с кучей народа и груза в салоне, не дали поработать на холостом, а сразу заглушили), и один раз меняли цепь ГРМ, натяжитель+успокоитель, тоже тысячах на 120 примерно. И это совсем не единственная Нива 213/214, которая ездит дофига и безпроблемно.
И высказвания Дмитрия Мызникова про то, что "да Нива сыпется просто вся!" считаю безответственной "неправдой" Да, мелкие косяки бывают, но это не мешает машине ездить фиг знает куда и возвращаться домой своим ходом!


Ну Патриоты вокруг достаточно новые, с пробегами порядка 30-50ткм, поэтому статистики по их поведению на 150-200ткм пока нет. Но народ, наездивший более 100ткм на Патриотах, говорит, что так-же ездят без вопросов.
с 2107 ничего кроме регламентных ТО не делалось, насколько я помню
Шнива — один раз порвало резиновую трубку под капотом, сделали тут-же перед конторой, по-моему так и ездит с отремонтированной трубкой, без её замены.
Причем и Шнива и 2107 — "разгонные" машины, они вообще почти всё время "в дороге", круглый год.

По комфорту — тут вопрос сильно индивидуальный :-)
Возможно я самурай, но мне практически одинаково комфортно в Патриоте, новой Камри и Туареге! :-) В 2107 и 213 чуть похуже, но непринципиально.
Андрею Т. — это к вопросу о том, почему я не вижу разницы между салонными "крутилками" Крузака и Патриота :-)

Отсутствие в отечественных машинах АКПП — да, существенный недостаток комфорта и безопасности в условиях города!, поскольку на трассе на МКП точно не хуже, а многим даже лучше. В грязях тоже большой вопрос, однозначного преимущества МКП или АКПП точно нет!

АБС, кондиционер и прочее — есть и в иномарках и в отечественных, тут полный паритет.

То, что на Патриоте надпись "Partiot" сделана латиницей — вообще никак не напрягает и не смущает. Равно как и "крестик" Шевроле на чисто отечественной Шниве. Это исключительно вопрос декора, а не политики.

что ввоз сократился бы в 9, а не в 10 раз уж совсем за уши притянуто. Если уж наши автопроизводители потеряли только половину сбыта, то б/у-ввоз потерял бы едва ли больше.

С этим соглашусь, пожалуй :-)
26.06.2009, 14:04:41 |
 ПредыдущаяСтраница 2 из 9:  1 2 3 4 ... 9 всеСледующая 
Обсуждение темы закрыто.

На главную