Природа Байкала | В каком интернет-магазине заказать объектив?
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
В каком интернет-магазине заказать объектив?
Олег МХочу заказать объектив. Но опыта работы с интернет-магазинами не имею. Т. е. ничего дорогого не покупал:). Насколько можно быть уверенным в исполнении заказа и как удобнее расплачиваться?
20.10.2009, 08:16:26 |
Николай КопыловК примеру в http://foto.ru. Заказ на сайте, оплата к примеру через сбербанк после того как они выставят счет. Или, можно через телебанк втб-24, удобней на порядок, но это в случае если вы клиент этого банка. Заказывал в foto.ru недавно цифромыльницу и флеш карточки. Все отправили как следует.
20.10.2009, 14:28:21 |
Вячеслав ПетухинВроде как на foto.ru совсем не демократичные цены :-)
Я покупал на малоизвестных сайтах и всё нормально. Стоит, конечно, посмотреть, что это за сайт, можно позвонить им прежде чем покупать. Если будете смотреть отзывы где-нибудь в Интернете, то внимательнее надо, в принципе ведь легко от имени фиктивных клиентов написать и видимость создать.
А вообще случаев чтобы совсем нагло надували вроде последнее время не наблюдается.
20.10.2009, 15:01:02 |
Виктор Русецкий

 Олег М


Три раза заказывал здесь www.technocity.ru. Всё пришло без нареканий. Оплата через Сберкассу. Срок доставки 3-4 дня. Единственный нюанс то, что после оформления заказа лучше связаться с менеджером по телефону или ICQ и уточнить всё вопросы по стоимости доставки, т.к. обычно у них доставка составляет ~800 рублей (курьер), но есть варианты за ~200 руб(транспортная компания).
20.10.2009, 15:54:09 |