| | | | Александр Тагильцев | Дмитрий Мызников: Пробки! Вот результат организации коммуникаций. Бесполезно! Скоро площадь машин будет равна площади проезжей части. По вашей логике нужно строить больше проезжих частей?
| 08.06.2010, 09:27:02 | | Felix | Александр Тагильцев: По вашей логике нужно строить больше проезжих частей? По моей логике нужна глобальная оптимизация движения (как транспорта, так и людей) в мегаполисе. В Лондоне плотность машин еще больше, но они смогли снизить нагрузку применя комплекс мер. | 08.06.2010, 09:45:19 | | Дмитрий Мызников | Александр Тагильцев: Дмитрий Мызников: Пробки! Вот результат организации коммуникаций. Бесполезно! Скоро площадь машин будет равна площади проезжей части. По вашей логике нужно строить больше проезжих частей?
А вы посмотрите как это организовано у тех же американцев, или японцев. | 08.06.2010, 09:48:35 | | Felix | Дмитрий Мызников: или японцев. Если меня кто то в метро будет запихивать в вагон, я ему по морде дам :))) | 08.06.2010, 09:51:20 | | Александр Тагильцев | Дмитрий Мызников: А вы посмотрите как это организовано у тех же американцев, или японцев Да также все. Помню ехали по экспресс вэй вокруг Оттавы, те же пробки были, и также стояли как на улице Типанова, что врезается в Московский проспект. Оттава делится на три части: исторический центр, центр города и деловой центр — распределение — а не в одном месте как у нас. Хотя, в деловом центре долго круги нарезали из-за одностороннего движения и лабиринтов знаков. Felix: По моей логике нужна глобальная оптимизация Пошли спать! :) | 08.06.2010, 09:58:25 | | Felix | Александр Тагильцев: Пошли спать! :) Александр, у меня то тут утро в разгаре :))) | 08.06.2010, 10:04:16 | | Евгений Рензин | n_i_r_v_a_n_a: Ведь если снести се эти старые дома, то можно спланировать дороги и развязку идеальным способом, а не так как она есть сейчас. Не так ли? Не такие уж большие площади у 130-го квартала, чтобы спланировать развязку идеальным способом. В лучшем случае, как уже писал Феликс, удастся наладить движение внутри района. Причём, даже в это верится с трудом. Теперь о том, как усугубится транспортная проблема. Представьте, сейчас, условно говоря, в районе проживает 500 человек. В случае возведения высотного жилья станет жить 5000 чел. Добавится примерно 2000 автомобилей. Все эти автомобили поедут в этот район (что уже усгубит проблему) и ещё захотят где-то припарковаться. Можете считать, что существующие дороги сузятся на 1-2 ряда.
Почему бюджетное жильё должно быть высотным нужно объяснять? | 08.06.2010, 11:20:20 | | Дмитрий Мызников | Евгений Рензин: Можете считать, что существующие дороги сузятся на 1-2 ряда. Ты лучше обьясни — почему существующие дороги должны остаться как есть? | 08.06.2010, 12:03:48 | | Дмитрий Мызников | Александр Тагильцев: По вашей логике нужно строить больше проезжих частей? По нормальной логике развязки нужны чтобы не было светофоров. Это понятно?
Александр Тагильцев: Хотя, в деловом центре долго круги нарезали из-за одностороннего движения и лабиринтов знаков. И без пробок? Не может быть! | 08.06.2010, 12:15:33 | | Felix | Дмитрий Мызников: Ты лучше обьясни - почему существующие дороги должны остаться как есть? Каким образом можно раздвинуть Карла Маркса, которое уже периодически стоит колом? Такие возможности расширения как на Байкалской или Лермонтово не везде есть, да и это не решение проблем. Важнее выносить массовое жилье, деловые и торговые центры на окраины города. | 08.06.2010, 12:24:03 | | Дмитрий Мызников | Felix: Каким образом можно раздвинуть Карла Маркса, которое уже периодически стоит колом? Такие возможности расширения как на Байкалской или Лермонтово не везде есть, да и это не решение проблем. Я тут уже раз 15 обьяснял: берешь много-много больших бульдозеров и вперед! Сносить все, и строить нормальный город! Это и есть решение проблемы. Либо как у японцев,- строить 3-х. 5-ти уровневые развязки с одновременным строительством многополостных магистралей. А иначе — не видать удачи:) | 08.06.2010, 12:38:43 | | Felix | Дмитрий Мызников: берешь много-много больших бульдозеров и вперед! Сносить все, и строить нормальный город! Весьма радикально, однако :))) Нет, я все таки за то, чтобы (не тотально, но избирательно) исторический облик города все же сохранялся. Историю надо чтить. Это во первЫх, а в последних — бульдозерами точно не реально, а разумно рамещать новые объекты за городом (жилые, деловые, торговые и т.д.) — вполне. | 08.06.2010, 12:46:13 | | Евгений Рензин | Дмитрий Мызников: Ты лучше обьясни - почему существующие дороги должны остаться как есть? Ой, а я в каком месте за это выступаю? | 08.06.2010, 12:59:09 | | Александр Тагильцев | Дмитрий Мызников: И без пробок? Не может быть! Не было никаких пробок в разгар рабочего дня. Ни на улицах, ни на мостах, нигде. Пробки были опять на выезде, под вечер. Экспресс вэй — такое же кольцо (или полукольцо) вокруг Оттавы как и МКАД. Дмитрий Мызников: 5-ти уровневые развязки с одновременным строительством многополостных магистралей Проблемы пробок решаются прокладкой параллельных артерий и не одной, а несколько. У нас масса улиц, а реально работающих параллельных дублирующих улиц — одна, или совсем нет. Параллельно Ленина, Лермонтова (+2-Железнодорожной), Байкальской должно быть несколько таких же улиц. Тогда и пробок не будет. Felix: Александр, у меня то тут утро в разгаре :))) Крепкий ты человек — в 4 утра вставать. Я в это время только укладываюсь. | 08.06.2010, 16:02:52 | | Дмитрий Мызников | Евгений Рензин: Можете считать, что существующие дороги сузятся на 1-2 ряда. А это кто пишет? Я тут вижу категоричное заявление о том, что дороги останутся какими есть! | 08.06.2010, 16:10:48 | | Дмитрий Мызников | Нда, все... дальше пошел бред... уже неинтересно. | 08.06.2010, 16:14:49 | | Александр Тагильцев | Дмитрий Мызников: Нда, все... дальше пошел бред Дмитрий, обидные вещи говорите. Что вам ответить? Что да, мы тут все дурачки и идиоты, и разговаривать с нами не о чем. Один вы на вершине и в красной куртке. | 08.06.2010, 17:14:49 | | Felix | Александр Тагильцев: Крепкий ты человек - в 4 утра вставать. Я в это время только укладываюсь. :))) Я ж уже больше месяца под ХД живу, на г. Березовую и г.Валунную в окошко смотрю :)) Чесслово, Женя меня живьем видел даже :)))) | 08.06.2010, 17:32:03 | | Дмитрий Мызников | Александр Тагильцев: Дмитрий, обидные вещи говорите. Что вам ответить? А как вы собираетесь нарезать параллельные улицы? Это опять снос целых кварталов! И вдобавок пересечение существующих подземных коммуникаций, которые надо будет куда-то уводить!? Реставрация всегда была дороже новостроя! Город должен быть удобным для жизни. От этой "печки" и надо плясать. Дешевле все это добро снести, с тем, чтобы на месте построить то, что надо. | 08.06.2010, 19:32:35 | | n_i_r_v_a_n_a | Вячеслав Петухин: Докажите Путину, что надо это делать и может что-то сдвинется. Правда, кто будет всё это контролировать и как сделать, чтобы выделяемые средства и жилье не уплыло как обычно - здесь вопрос остаётся... Я не вывожу пятна у леопардов :-)) Уверена, Путин знает что надо сделать, чтобы "сдвинулось". Но у него другие "великие цели". Я уже писала про политическую фолю. повторяться не хочу. | 08.06.2010, 21:10:49 | | | Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы) используйте соответствующие пункты меню «Посетители».
|
|