Природа Байкала | Путин призвал сделать Иркутск более привлекательным для жизни
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
Путин призвал сделать Иркутск более привлекательным для жизни
 ПредыдущаяСтраница 3 из 4:  1 2 3 4 всеСледующая 
Александр Тагильцев

 Дмитрий Мызников: Пробки! Вот результат организации коммуникаций.

Бесполезно! Скоро площадь машин будет равна площади проезжей части. По вашей логике нужно строить больше проезжих частей?
08.06.2010, 09:27:02 |
Felix

 Александр Тагильцев: По вашей логике нужно строить больше проезжих частей?

По моей логике нужна глобальная оптимизация движения (как транспорта, так и людей) в мегаполисе. В Лондоне плотность машин еще больше, но они смогли снизить нагрузку применя комплекс мер.
08.06.2010, 09:45:19 |
Дмитрий Мызников

 Александр Тагильцев:    Дмитрий Мызников:   Пробки! Вот результат организации коммуникаций. Бесполезно! Скоро площадь машин будет равна площади проезжей части. По вашей логике нужно строить больше проезжих частей?

А вы посмотрите как это организовано у тех же американцев, или японцев.
08.06.2010, 09:48:35 |
Felix

 Дмитрий Мызников: или японцев.

Если меня кто то в метро будет запихивать в вагон, я ему по морде дам :)))
08.06.2010, 09:51:20 |
Александр Тагильцев

 Дмитрий Мызников: А вы посмотрите как это организовано у тех же американцев, или японцев

Да также все. Помню ехали по экспресс вэй вокруг Оттавы, те же пробки были, и также стояли как на улице Типанова, что врезается в Московский проспект. Оттава делится на три части: исторический центр, центр города и деловой центр — распределение — а не в одном месте как у нас. Хотя, в деловом центре долго круги нарезали из-за одностороннего движения и лабиринтов знаков.

 Felix: По моей логике нужна глобальная оптимизация

Пошли спать! :)
08.06.2010, 09:58:25 |
Felix

 Александр Тагильцев: Пошли спать! :)

Александр, у меня то тут утро в разгаре :)))
08.06.2010, 10:04:16 |
Евгений Рензин

 n_i_r_v_a_n_a: Ведь если снести се эти старые дома, то можно спланировать дороги и развязку идеальным способом, а не так как она есть сейчас. Не так ли?

Не такие уж большие площади у 130-го квартала, чтобы спланировать развязку идеальным способом. В лучшем случае, как уже писал Феликс, удастся наладить движение внутри района. Причём, даже в это верится с трудом.
Теперь о том, как усугубится транспортная проблема. Представьте, сейчас, условно говоря, в районе проживает 500 человек. В случае возведения высотного жилья станет жить 5000 чел. Добавится примерно 2000 автомобилей. Все эти автомобили поедут в этот район (что уже усгубит проблему) и ещё захотят где-то припарковаться. Можете считать, что существующие дороги сузятся на 1-2 ряда.

Почему бюджетное жильё должно быть высотным нужно объяснять?
08.06.2010, 11:20:20 |
Дмитрий Мызников

 Евгений Рензин: Можете считать, что существующие дороги сузятся на 1-2 ряда.

Ты лучше обьясни — почему существующие дороги должны остаться как есть?
08.06.2010, 12:03:48 |
Дмитрий Мызников

 Александр Тагильцев:  По вашей логике нужно строить больше проезжих частей?

По нормальной логике развязки нужны чтобы не было светофоров.
Это понятно?

 Александр Тагильцев: Хотя, в деловом центре долго круги нарезали из-за одностороннего движения и лабиринтов знаков.

И без пробок? Не может быть!
08.06.2010, 12:15:33 |
Felix

 Дмитрий Мызников: Ты лучше обьясни - почему существующие дороги должны остаться как есть?

Каким образом можно раздвинуть Карла Маркса, которое уже периодически стоит колом? Такие возможности расширения как на Байкалской или Лермонтово не везде есть, да и это не решение проблем. Важнее выносить массовое жилье, деловые и торговые центры на окраины города.
08.06.2010, 12:24:03 |
Дмитрий Мызников

 Felix: Каким образом можно раздвинуть Карла Маркса, которое уже периодически стоит колом? Такие возможности расширения как на Байкалской или Лермонтово не везде есть, да и это не решение проблем.

Я тут уже раз 15 обьяснял: берешь много-много больших бульдозеров и вперед! Сносить все, и строить нормальный город! Это и есть решение проблемы. Либо как у японцев,- строить 3-х. 5-ти уровневые развязки с одновременным строительством многополостных магистралей.
А иначе — не видать удачи:)
08.06.2010, 12:38:43 |
Felix

 Дмитрий Мызников: берешь много-много больших бульдозеров и вперед! Сносить все, и строить нормальный город!

Весьма радикально, однако :))) Нет, я все таки за то, чтобы (не тотально, но избирательно) исторический облик города все же сохранялся. Историю надо чтить. Это во первЫх, а в последних — бульдозерами точно не реально, а разумно рамещать новые объекты за городом (жилые, деловые, торговые и т.д.) — вполне.
08.06.2010, 12:46:13 |
Евгений Рензин

 Дмитрий Мызников: Ты лучше обьясни - почему существующие дороги должны остаться как есть?

Ой, а я в каком месте за это выступаю?
08.06.2010, 12:59:09 |
Александр Тагильцев

 Дмитрий Мызников: И без пробок? Не может быть!

Не было никаких пробок в разгар рабочего дня. Ни на улицах, ни на мостах, нигде. Пробки были опять на выезде, под вечер. Экспресс вэй — такое же кольцо (или полукольцо) вокруг Оттавы как и МКАД.

 Дмитрий Мызников: 5-ти уровневые развязки с одновременным строительством многополостных магистралей

Проблемы пробок решаются прокладкой параллельных артерий и не одной, а несколько. У нас масса улиц, а реально работающих параллельных дублирующих улиц — одна, или совсем нет. Параллельно Ленина, Лермонтова (+2-Железнодорожной), Байкальской должно быть несколько таких же улиц. Тогда и пробок не будет.

 Felix: Александр, у меня то тут утро в разгаре :)))

Крепкий ты человек — в 4 утра вставать. Я в это время только укладываюсь.
08.06.2010, 16:02:52 |
Дмитрий Мызников

 Евгений Рензин: Можете считать, что существующие дороги сузятся на 1-2 ряда.

А это кто пишет? Я тут вижу категоричное заявление о том, что дороги останутся какими есть!
08.06.2010, 16:10:48 |
Дмитрий МызниковНда, все... дальше пошел бред... уже неинтересно.
08.06.2010, 16:14:49 |
Александр Тагильцев

 Дмитрий Мызников: Нда, все... дальше пошел бред

Дмитрий, обидные вещи говорите. Что вам ответить? Что да, мы тут все дурачки и идиоты, и разговаривать с нами не о чем. Один вы на вершине и в красной куртке.
08.06.2010, 17:14:49 |
Felix

 Александр Тагильцев: Крепкий ты человек - в 4 утра вставать. Я в это время только укладываюсь.

:))) Я ж уже больше месяца под ХД живу, на г. Березовую и г.Валунную в окошко смотрю :))
Чесслово, Женя меня живьем видел даже :))))
08.06.2010, 17:32:03 |
Дмитрий Мызников

 Александр Тагильцев: Дмитрий, обидные вещи говорите. Что вам ответить?

А как вы собираетесь нарезать параллельные улицы? Это опять снос целых кварталов! И вдобавок пересечение существующих подземных коммуникаций, которые надо будет куда-то уводить!? Реставрация всегда была дороже новостроя! Город должен быть удобным для жизни. От этой "печки" и надо плясать.
Дешевле все это добро снести, с тем, чтобы на месте построить то, что надо.
08.06.2010, 19:32:35 |
n_i_r_v_a_n_a

 Вячеслав Петухин
Докажите Путину, что надо это делать и может что-то сдвинется. Правда, кто будет всё это контролировать и как сделать, чтобы выделяемые средства и жилье не уплыло как обычно - здесь вопрос остаётся...


Я не вывожу пятна у леопардов :-))
Уверена, Путин знает что надо сделать, чтобы "сдвинулось". Но у него другие "великие цели". Я уже писала про политическую фолю. повторяться не хочу.
08.06.2010, 21:10:49 |
 ПредыдущаяСтраница 3 из 4:  1 2 3 4 всеСледующая 
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы)
используйте соответствующие пункты меню «Посетители».

На главную