Природа Байкала | Путин призвал сделать Иркутск более привлекательным для жизни
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
Путин призвал сделать Иркутск более привлекательным для жизни
 ПредыдущаяСтраница 4 из 4: 1 2 3 4 все
n_i_r_v_a_n_a

 Евгений Рензин:  Не такие уж большие площади у 130-го квартала, чтобы спланировать развязку идеальным способом. В лучшем случае, как уже писал Феликс, удастся наладить движение внутри района. Причём, даже в это верится с трудом.
Теперь о том, как усугубится транспортная проблема. Представьте, сейчас, условно говоря, в районе проживает 500 человек. В случае возведения высотного жилья станет жить 5000 чел. Добавится примерно 2000 автомобилей. Все эти автомобили поедут в этот район (что уже усгубит проблему) и ещё захотят где-то припарковаться. Можете считать, что существующие дороги сузятся на 1-2 ряда.

130-й квартал это треугольник, заключенный между улицами 3 июля, Кожова и Седова. Очень небольшой квартал. Я имею в виду не тольк его, а практически все, что находится между Седова и Ангарой. Ну и до телевышки как минимум, на юг.
Места достаточно, чтобы сделать хорошие развязки и поставить новый микрорайон.
К статати, в существующих микрорайонах типа того же Первомайского или Университетсского, что тоже пробки? Там все паркуются у имеющихся дорог?...

 Евгений Рензин:  Почему бюджетное жильё должно быть высотным нужно объяснять?

Зачем? Я согласна с вами. Многоэтажное дешевле.
08.06.2010, 21:22:29 |
Александр Тагильцев

 Дмитрий Мызников: А как вы собираетесь нарезать параллельные улицы?

А я предлагал нарезать? Я просто назвал причины ваших пробок и пояснил на примере ваших артерий.

 Felix: Я ж уже больше месяца под ХД живу

И там есть сотовая связь (интернет)? Я думал ты уже уехал и дома.
08.06.2010, 21:47:53 |
Евгений Рензин

 Дмитрий Мызников: А как вы собираетесь нарезать параллельные улицы?

Да чего их нарезать? Их просто отремонтировать нужно. К примеру, ул. 4-я Железнодорожная идёт параллельно Лермонтова, но никто по ней не ездит. Когда Лермонтова реконструировали, её на отдельных участках сделали, но только на отдельных. Сквозного проезда от Маяковского до Политеха там так и нет. Или другой пример — ул. Профсоюзная + Кайская. Если их отремонтировать и сделать главной при выезде к мосту (к Маяковского, то можно будет разгрузить Гоголя и самый загруженный участок Маяковского. А если ещё Спортивный переулок расширить! И в центре такая же картина. Сегодня по ул. Борцов Революции проехал — ямы сплошняком! Хорошо, что у меня Эскудик, на седане всё днище бы расковырял. И это в трёх шагах от центрального рынка! А Подгорная? Да я без матов там вообще не езжу. Кстати, что бы я действительно снёс, так это "Шанхайку". Убрал бы её куда-нибудь в р-он ул. Академическая, к примеру. Там сейчас болото засыпают, вот на болото и поставил бы.

 Дмитрий Мызников
Евгений Рензин: Можете считать, что существующие дороги сузятся на 1-2 ряда.
А это кто пишет? Я тут вижу категоричное заявление о том, что дороги останутся какими есть!

Ну и неправда. Я вообще не про дороги говорил, а про бюджетное жильё. И в этом контексте мне очень интересно — зачем делать дороги шире и тут же давать на них доп. нагрузку? Может, вообще всё сплошняком в асфальт закатать, да не париться?

 n_i_r_v_a_n_a: К статати, в существующих микрорайонах типа того же Первомайского или Университетсского, что тоже пробки? Там все паркуются у имеющихся дорог?...

Эти районы находятся на перефирии. Туда ездит в разы меньше народа, чем в центр. И даже при этом пробки там постоянно — как с нового моста съезжаешь, так пробка и начинается (в час пик). И до самого отворота в Первомайский.

 n_i_r_v_a_n_a: Зачем? Я согласна с вами. Многоэтажное дешевле.

Причё, в эксплуатации тоже.
09.06.2010, 00:15:00 |
n_i_r_v_a_n_a

 Евгений Рензин
Эти районы находятся на перефирии. Туда ездит в разы меньше народа, чем в центр. И даже при этом пробки там постоянно - как с нового моста съезжаешь, так пробка и начинается (в час пик). И до самого отворота в Первомайский.

Так понятно почему. Вы же видели там развязку?
10.06.2010, 00:03:42 |
Евгений Рензин

 n_i_r_v_a_n_a: Так понятно почему. Вы же видели там развязку?

Там развязка не поможет. Чтобы пробок не было, нужно дорогу расширить в 1,5 раза и построить четыре развязки и три подземных перехода. Это минимум. Правда, я рассматриваю участок вплоть до выезда из города за Синюшкой.
10.06.2010, 01:01:36 |
Felix

 Александр Тагильцев: И там есть сотовая связь (интернет)?

Есть сотовая связь с инетом, электричества вот нету, а связь есть :)

 Александр Тагильцев: Я думал ты уже уехал и дома.

Домой к сентябрю только.
12.06.2010, 22:12:09 |
Александр Мамонтов

 Felix: .....Домой к сентябрю только.

счастливчик :)
12.06.2010, 22:41:11 |
Felix

 Александр Мамонтов: счастливчик :)

Уехать из Москвы на 4 летние месяца вообще счастье... а когда это на Байкал и тому еще способствует работа .... в общем я и правда доволен :)
13.06.2010, 16:05:58 |
n_i_r_v_a_n_a

 Felix
Александр Мамонтов: счастливчик :)
Уехать из Москвы на 4 летние месяца вообще счастье... а когда это на Байкал и тому еще способствует работа .... в общем я и правда доволен :)

А какая работа, если не секрет? Туризм?
14.06.2010, 00:59:55 |
Андрей Тарасов

 Евгений Рензин:    Дмитрий Мызников:   А как вы собираетесь нарезать параллельные улицы? Да чего их нарезать? Их просто отремонтировать нужно.


+500
Сам постоянно в недоумении.
Вот сильный пример. На Синюшку одна трасса (она же федералка на выезд).
Но есть тропа от Мельниковского через Жиркомбинат. Несмотря на ее состояние, народ все же ездит упорно по ней. Так вот ее подпрямить и подровнять (там от силы метров 800! хотя есть нюансы — рядом теплотрасса, зона и т.п.) — разгрузится светофор у Ручья, и сильно.

Ай, о чем я... :(
14.06.2010, 18:15:55 |
Александр Тагильцев

 n_i_r_v_a_n_a: А какая работа, если не секрет? Туризм?

Вывоз круглого леса или камня в Москву или Китай. Инспектирует представителем по ходу. :) А что там еще делать из Москвы.
14.06.2010, 18:36:00 |
Felix

 n_i_r_v_a_n_a: А какая работа, если не секрет? Туризм?

Не туризм совсем, я как то по эл-ке область интересов писал

 Александр Тагильцев: Вывоз круглого леса или камня в Москву или Китай. Инспектирует представителем по ходу. :) А что там еще делать из Москвы.

Дык если питерские нефть с газом под контроль взяли, москвичам только лес с камешками и остался :))))))
14.06.2010, 20:26:50 |
n_i_r_v_a_n_a

 Felix
Дык если питерские нефть с газом под контроль взяли, москвичам только лес с камешками и остался :))))))

ну все с вами ясно :-))
14.06.2010, 22:47:21 |
Дмитрий Мызников

 Андрей Тарасов: (там от силы метров 800! хотя есть нюансы - рядом теплотрасса, зона и т.п.)

Вот именно, — НЮАНСЫ!
15.06.2010, 09:08:38 |
Андрей Тарасов

 Дмитрий Мызников:    Андрей Тарасов:   (там от силы метров 800! хотя есть нюансы - рядом теплотрасса, зона и т.п.) Вот именно, - НЮАНСЫ!


Так на то и властная воля есть, все там решаемо, сейчас же ездим спокойно, только матерясь.
А иначе для чего они там наверху, неужели не для блага народа?
15.06.2010, 17:22:52 |
n_i_r_v_a_n_a

 Андрей Тарасов
Так на то и властная воля есть, все там решаемо, сейчас же ездим спокойно, только матерясь.
А иначе для чего они там наверху, неужели не для блага народа?

Не будьте наивными) ОНИ там для свово блага и больше ни для чьево.)
15.06.2010, 23:52:23 |
 ПредыдущаяСтраница 4 из 4: 1 2 3 4 все
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы)
используйте соответствующие пункты меню «Посетители».

На главную