Природа Байкала | Ошибки в информации на сайте
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыТурыИнтересыИнфоФорумыПосетители

Природа Байкала

Ошибки в информации на сайте
ПредыдущаяСтраница 4 из 5: 1 2 3 4 5 всеСледующая
Korben DallasЕщё в "далеком" 1979 году
местные жители в п. Монды
называли гору ХулугайШа.
20.09.2016, 20:30:41 |
Вячеслав Петухин

  Mikka:   Перевал Хулугайша оказался высотой 2540, а не 2640 м.

Спасибо. Да, даже по карте видно, что существенно меньше, чем 2600.
20.09.2016, 20:34:00 |
MikkaОзеро Толта не имеет поверхностного стока: это видно и на топокарте, и на спутниковом снимке (ну и, конечно, на местности).
20.09.2016, 21:04:36 |
MikkaВ описание перевала Авиаторов сказано, что "Время прохождения от границы до границы леса: 40 мин". Информация явно не соответствует действительности: со стороны Хото-Гола до леса около 3,5 км по не самой удобной для ходьбы долине. Со стороны Толты до леса идти километров 10.
22.09.2016, 15:38:20 |
Вячеслав Петухин

  Mikka:   Время прохождения от границы до границы леса: 40 мин

Убрал. Там по описанию ясно, что имеется в виду не от леса до леса, а от стоянки до стоянки. Но запись может ввести в заблуждение, да.
22.09.2016, 20:11:19 |
Mikka

  Вячеслав Петухин:  



А про то, что у оз. Толта нет поверхностного стока что скажете?
22.09.2016, 21:46:47 |
Вячеслав ПетухинЭто надо схему перерисовывать, это процесс не быстрый, сейчас совершенно некогда. Главное не забыть и потом сделать.
22.09.2016, 21:51:01 |
MikkaОзеро-исток Ара-Ошея. Откуда такая точная величина высоты 2647 м?! По карте и навигатору там около 2530.
24.09.2016, 13:44:47 |
Вячеслав ПетухинМихаил, Вы задаёте вопросы, ответы на которые требуют порой подробного исследования. :-) Чтобы понять, откуда что попало на сайт, часто надо не просто вспомнить (учитывая почти двадцатилетнюю историю, ведь информация вносилась ещё на tunki.baikal.ru), а перелопатить все материалы. Но в данном случае я всё же довольно быстро догадался. :-)

Да, цифра неверная. На сайте даже есть gps-точка со значением близким к 2500. А неверная отметка взята с хребтовки Стрелюка. Не знаю уж, как она туда попала - со старых карт или ещё откуда-то ещё.

Высоту поменял (и в объекте, и у отметки на схеме).
24.09.2016, 14:01:10 |
Евгений РензинНаткнулся на заметку Никиты Степанова о гибели Бориса Гельфгата и Владимира Золотарева. https://www.risk.ru/blog/208620
Перепроверил на http://www.mountain.ru/mkk/pers/Gelgaft.shtml
Т.е. на "ПБ" в названии перевала ошибка.
21.07.2017, 13:40:32 |
Вячеслав ПетухинИсправил.
21.07.2017, 14:29:52 |
Єсєния

  Евгений Рензин:   Перепроверил на http://www.mountain.ru/mkk/pers/Gelgaft.shtml


Там ещё и "Кадар" написано ;)
21.07.2017, 18:19:21 |
MikkaПо двум перевалам Харимта и Джонник информация несколько ошибочна. Во-первых, они в реальности выше на 100 метров каждый (Харимта - 2412 м, Джонник - 2218 м), но, что важнее, они расположены значительно севернее точек, отмеченных на карте: Харимта на 730 м, Джонник - на 350.

Вот их координаты, отбитые навигатором:
197,PassHarimta, 51.958986, 102.527274,42945.0511921, 66, 1, 3, 0, 65535,, 0, 0, 0, 7913, 6, 0,17,0,10.0,2,,,,480
198,PassJonnik, 51.956471, 102.509573,42945.1294792, 66, 1, 3, 0, 65535,, 0, 0, 0, 7280, 6, 0,17,0,10.0,2,,,,480
31.07.2017, 17:32:03 |
Вячеслав Петухин"На карте" перевалы на сайте не отмечаются вообще. Они помечаются на схеме и фотографиях. Географические координаты, которые можно взять с сайта, чтобы смотреть перевалы в Google Maps или в Google Earth (или на карте) - это очень грубо вычисленные координаты, на них нельзя рассчитывать. Ошибки могут быть и больше, чем 700 метров. Механизм точной привязки работает, если размещены GPS-точки перевала и есть механизм привязки вручную (но он далеко не везде применён).
31.07.2017, 17:58:35 |
Sergey SergeevichНе ошибка, но ... не нашёл на сайте информации про перевал Доппельмаира. См.

В высокогорье Баргузинского заповедника обследовали два неизвестных ранее перевала - Информационное агентство «Телеинформ», г. Иркутск
http://i38.ru/nauka-pervie/v-visokogore-barguzinskogo-zapovednika-obsledovali-dva-neizvestnich-ranee-perevala
Цитата: "
02.08.2017
В высокогорье Баргузинского заповедника обследовали два неизвестных ранее перевала
Бурятия, 2.08.17 (ИА «Телеинформ»), - В старейшем в России заповеднике – Баргузинском – обнаружили новые для этой территории виды и местообитания редких растений и животных. Об этом сообщает пресс-служба «Заповедного Подлеморья».
Напомним, в этом году Баргузинский заповедник, расположенный в Бурятии, отмечает столетие. В связи с этим сотрудники «Заповедного Подлеморья» провели научно-исследовательскую экспедицию. Они посетили перевал Доппельмаира, который связывал 100 лет назад конным почтовым маршрутом посёлок Сосновка с большим миром. Сейчас здесь можно найти лишь горный ветер и вечные снега над площадками по наблюдению колоний черношапочного сурка, посещаемые только научными сотрудниками, отмечают в «Заповедном Подлеморье».

Отметим, высокогорье заповедника оставалось малоизученным, поскольку труднодоступно. Участники экспедиции закрыли некоторые «белые пятна» в исследовании высокогорных экосистем: исследовали два неизвестных перевала и впервые за много десятилетий побывали в истоках реки Правая Сосновка.

– Новые для заповедника виды и местообитания редких растений и животных, закономерности распределения растительности и животного мира высокогорья – эти и другие тайны природы открылись участникам экспедиции. Полученные данные подтверждают, что организованный 100 лет назад заповедник успешно справляется со своей задачей, – отмечают в «Заповедном Подлеморье»."
21.08.2017, 04:17:34 |
И. ФефеловНа местности заметил такую неточность (Олхинское плато). На крупной схеме показана тропа/дорога от Идола на юго-запад к мосту через Олху. Но на местности она, кажется, очень плохо обнаруживается со стороны Идола. Может, конечно, там зимой лыжня бывает. При этом хорошо набитая и промаркированная тропа от Идола к югу на Черепаху и далее к юго-востоку на Старуху на схеме не показана.
21.08.2017, 08:15:09 |
Юрий Данилов

  И. Фефелов:   (Олхинское плато)


Есть и еще там неточности, я как-то писал.
21.08.2017, 08:39:48 |
Вячеслав Петухин

  И. Фефелов:   На местности заметил такую неточность (Олхинское плато). На крупной схеме показана тропа/дорога от Идола на юго-запад к мосту через Олху. Но на местности она, кажется, очень плохо обнаруживается со стороны Идола. Может, конечно, там зимой лыжня бывает. При этом хорошо набитая и промаркированная тропа от Идола к югу на Черепаху и далее к юго-востоку на Старуху на схеме не показана.

Я тут как раз явных неточностей не вижу. Если посмотреть внимательнее, то видно, что на схеме дорога до Идола не доходит. Точно так и было лет 12 назад. Тогда там активно рубили лес и от мостика через Олху на гору вела хорошая лесовозная дорога. Доходила она не до самого Идола, но там уже было недалеко. Там было зимовьё (давно не был, не знаю, сохранилось ли), так вот после рубок зимовьё осталось стоять посреди вырубленного места, дорога как раз примерно до туда доходила. Сейчас она, возможно подзаросла, но полностью исчезнуть не могла.

Тропа от Идола в сторону Черепахи тоже на схеме показана. Возможно, она идёт и за Черепаху, здесь можно уточнять.
21.08.2017, 13:40:15 |
Юрий ДаниловВячеслав, старая тропа (дорога) на ЮЗ заросла, да и практического значения не имеет. А вот тропа от Идола мимо Черепахи к Старухе актуальна. Она чистилась года 3 назад Стрелюком Л.Е. с друзьями. Ей активно пользуются. Она идет по хребту, затем по отрогу спускается к "перевалу" между Зырянским-2 и Широким, далее вверх, правда там после пожара склона к Старухе, плохо читается. Это во-первых. Во вторых, используемый заход на Старую Крепость с Олхи не показан. В третьих, на Малую(Спелео)Старуху указанной тропой, похоже, не пользуются - не читается, а заходят по ЛЭП. Ну, а что "Сказка" не показана, может, и правильно. Остальное по мелочам не принципиально.
21.08.2017, 14:05:10 |
И. Фефелов***на схеме дорога до Идола не доходит.
-- Ага, дорога и не не доходит, но, похоже, фактически она там тупикова, а не переходит в тропу к Идолу: со стороны Идола тропы к ней не видно.

***Тропа от Идола в сторону Черепахи тоже на схеме показана. Возможно, она идёт и за Черепаху, здесь можно уточнять.
-- Она именно (проходит с восточной стороны от Черепахи, а не с западной) идет за Черепаху и далее тем путем, про который я написал, через высоту 770. И именно ее промаркировали. В Викимапии она нанесена, и, похоже, верно (до самой старухи мы по ней не доходили).
21.08.2017, 14:08:25 |
ПредыдущаяСтраница 4 из 5: 1 2 3 4 5 всеСледующая
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы)
используйте соответствующие пункты меню «Посетители».

На главную