Природа Байкала | Ошибки в информации на сайте
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
Ошибки в информации на сайте
ПредыдущаяСтраница 6 из 6: 1 ... 4 5 6 все
Евгений РензинПродолжил привязывать вершины к карте и почти сразу наткнулся на очередную нестыковку. Пик Балан-Тамур. На карте и в отчёте В.Татаринова высота 2397,7, на сайте почему-то 2365 м. Кто-нибудь догадывается о причинах?
11.06.2019, 12:51:03 |
Sergey VА отметка на сайте и отметка на карте OSM — совсем в разных местах. Отметку на сайте кто поставил?
11.06.2019, 12:54:36 |
Sergey VОтметка на сайте стоит там, где на генштабовской километровке вершина 2397.7 (2398 по ГГЦ 500м), а вершина Балан-Тамур на всех картах подписана, примерно на 21 км севернее.
11.06.2019, 13:03:35 |
Евгений Рензин

 Sergey V: Отметку на сайте кто поставил?

Я только корректировал.
11.06.2019, 13:20:19 |
Евгений РензинПрикольно. Речка Балан-Тамур под 2397,7, а вершина за тридявять земель. Что-то мне подсказывает, что топографы обкосячились. Ну и, как бы то ни было, у северного Балан-Тамура высота 2338.4 (а не 2365).
11.06.2019, 13:26:24 |
Евгений РензинИз отчёта В.Татаринова: Вершина 2397,7. По словам местных — пик Балан-Тамур. Однако, на карте вершина Балан-Тамур обозначена намного севернее Амутской котловины.
11.06.2019, 13:30:04 |
Sergey VДа уж.. интересная ситуация. Ну и укажи для 2397.7 альтернативное название со ссылкой на местных
11.06.2019, 13:48:28 |
Евгений РензинЯ думаю, может прибавить к названию "Южный"? Хоть в скобках.
11.06.2019, 14:02:09 |
Юра Галачьянцотм. 2365 находится западнее 2397.7 на шесть километров. И эту 2365 тоже кто-то называет Балан-Тамур? Иначе откуда такая высота у объекта на сайте? А на карте OpenTopoMap 2365 подписана как Муртыяк, что, вероятно, неправильно. Ручей Муртыяк стекает со склона 2397.7 на северо-восток.

https://nakarte.me/#m=13/55.19352/111.72255&l=T
11.06.2019, 14:22:59 |
Евгений Рензин

 Юра Галачьянц: И эту 2365 тоже кто-то называет Балан-Тамур?

Вот я теперь подозреваю, что этот кто-то — Слава. И что он прав. А Муртыяк, это как раз 2397,7.
В любом случае, вроде как нет оснований полагать, что у нас на фотках не 2397,7. Полагаю, нужно вообще название убрать, но в "Информации" дать развёрнутый комментарий.
11.06.2019, 14:44:29 |
Юра ГалачьянцЕсли хотя бы примерно знать ТС фотографий, прикрепленных к объекту, то можно бы было более уверенно сказать что именно снято.
11.06.2019, 14:54:45 |
Евгений Рензин

 Евгений Рензин: Вот я теперь подозреваю, что этот кто-то — Слава. И что он прав.

Хотя... К урочищу Балан-Тамур ближе 2397,7 м. И она выше. И с Баргузина её видать. Просто на карте 2365,2 подписана более крупным шрифтом.
А я что-то забыл (или не знал) в каких случаях ставят значок треугольник, а в каких квадрат. Треугольник, это, однако, тригопункт, а квадрат?
11.06.2019, 15:11:10 |
Юра ГалачьянцДумаю, что все-таки то, что у Татаринова названо п. Балан-Тамур – это 2397. п. 2365 они должны были видеть по правую руку, когда переваливали с Юргона в Амутскую котловину. А потом его и не видно, скорее всего.

https://nakarte.me/#m=12/55.22560/111.61972&l=T&nktl=esKagRy4SrrGm0HIGRGZnQ
11.06.2019, 15:12:10 |
Евгений Рензин

 Юра Галачьянц:  Если хотя бы примерно знать ТС фотографий, прикрепленных к объекту, то можно бы было более уверенно сказать что именно снято.

Можно Василию попытаться написать.
11.06.2019, 15:13:10 |
Юра Галачьянц

 Евгений Рензин: Треугольник, это, однако, тригопункт, а квадрат

это пункт съемочной сети. Вероятно, ниже по классу, чем пункт государственной геодезической сети (треугольник).
11.06.2019, 15:19:17 |
Евгений РензинБлагодаря Владимиру Голову, обнаружил ещё одну неточность. У нас река Ока приурочена к двум районам, а должна к трём. Сам не знаю как добавить.
12.06.2019, 01:16:15 |
Евгений РензинКхм, такое впечатление, что некоторые отметки высот на OTM брали с ПБ. В частности, у Башни на пятисотке стоит высота 2836,1, а у нас 2830. И на OTM 2830 м.
12.06.2019, 13:33:05 |
Игорь ВороновОднозначно кто-то переносит информацию с сайта на карты osm. Тот же пик 2198 м в долине Бухоты назван на карте как на сайте.
13.06.2019, 16:51:28 |
Юра ГалачьянцВ OSM все ходы записаны. В случае с пиком Галина объект был создан пять лет назад, а два года назад был исправлен и переименован пользователем Sibri со ссылкой на ПБ:
https://www.openstreetmap.org/node/2688770288/history#map=17/51.94422/102.37714&layers=CN
13.06.2019, 17:46:14 |
Евгений РензинОбнаружил очередную неточность. Вершина Буда-Ханда у нас отмечена в с-в точке гребня. На карте отметка в ю-з части. Учитывая, что у нас уже довольно много фоток вершины (с флажками), я не думаю, что стоит переносить отметку. К тому же, с Хара-Нура видно именно то, что отмечено на сайте.
18.06.2019, 02:18:20 |
ПредыдущаяСтраница 6 из 6: 1 ... 4 5 6 все
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы)
используйте соответствующие пункты меню «Посетители».

На главную