Природа Байкала | Рекомендую интересную книгу
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
Рекомендую интересную книгу
 ПредыдущаяСтраница 3 из 32:  1 2 3 4 5 ... 32 всеСледующая 
Светлана Богородская

 Юрий Кузнецов: Прежде, чем назначать А.А. Черкасова в самые

А.Черкасов не о Великой Отечественной войне писал. Они бы с Г.Федосеевым много общего нашли.
21.09.2016, 18:31:44 |
Лев Белых

 Александр Мамонтов:    Евгений Рензин:     Александр Мамонтов:   Мародёрство (от фр. maraudeur «грабитель», от marauder «грабить») — воинское преступление, суть которого Суть которого - нажива.Бедные солдаты, которым в качестве политруков и т.п. судей, попадались вот такие, как ты, моралисты. Не благодаря, а вопреки таким высокодуховным господам они одержали победу. Все переиначил и пытается быть белыми и пушистыми. Класс! Прославляешь мародерство и возводишь его в ранг высшей добродетели. Продолжай Женя в том же духе и дальше. Со времени Горбатого это как раз наша государственная политика.



Я конечно прошу прощения , но с данным мнением солидарен и на счет скотства тоже. Тем более странно, что данное обсуждение сложилось с Евгением. Были бы еще как то понятны подобные комментарии от переигравшей в танчики молодежи... Евгений, вы истолковали злополучное четверостишие на свой лад, причем ваше толкование не выдерживает никакой критики. Победа была одержана не благодаря тем кто грел руки в крови умирающих однополчан и срывал с них теплые вещи, а благодаря мужеству наших солдат большей частью погибших. Можно сказать, что большей частью благодаря павшим в боях за победу. Победу мы вырвали благодаря совсем другим качествам наших войнов. Почитайте больше о русском солдате, о его боевых качествах в сравнении с содатами других наций и вы поймете всю глубину своего заблуждения. Не удивительно , что автор злосчастного стихотворения еврей, который видимо воевал , чтобы спасти свою шкуру и унести свои ноги, грея описанным образом руки и ноги. Удивительно , что вам импонирует этот трусливый подход, но не удивительно, что сознание людей в наше время так изменилось для подобных истолкований.
21.09.2016, 19:18:45 |
Есения

 Лев Белых: Почитайте больше о русском солдате, о его боевых качествах в сравнении с содатами других наций и вы поймете всю глубину своего заблуждения. Не удивительно , что автор злосчастного стихотворения еврей, который видимо воевал , чтобы спасти свою шкуру и унести свои ноги, грея описанным образом руки и ноги.


© Пётр I: "Боярам в Думе говорить не по написанному, дабы дурость каждого видна была".
21.09.2016, 20:45:02 |
Андрей ЗарубинУдивительно, как каждый видит своё, даже если прямо написано — Ты не ранен, ты просто убит.
21.09.2016, 20:58:56 |
Вячеслав ПетухинОбсуждение показывает, что как минимум в плане того, что однозначности нет, Светлана была права — раз уж мнения так разделились.

 Андрей Зарубин: Удивительно, как каждый видит своё, даже если прямо написано - Ты не ранен, ты просто убит.

Ну так это ведь то, что говорит герой-автор, а не то, что происходит. А происходит — "мой товарищ, в смертельной агонии". Почему говорит, насколько такое поведение являлось нормой на войне и т.д. — в этом уже есть неоднозначность, и я надеюсь, что и автор стихотворения это понимал.

А так-то первый вопрос, который приходит в голову, это тот же самый, что Костя задал:

 Константин Суханов: Вот только как он понял, что парень уже "погиб".

Всё-таки более естественная первая реакция на ранение товарища — это надеяться на то, что он всё-таки выживет (по крайней мере, пока сердце не остановилось), всякие случаи бывают. А уж ещё до смерти думать о валенках — это как минимум неестественно. По-моему, автор это прекрасно понимал и специально гиперболизировал ситуацию (особенно с согреванием ладоней), чтобы показать, что происходит на войне (да, вопрос о валенках вполне может встать после смерти, но даже тогда это вовсе не столь однозначный вопрос). Что при этом испытывал автор — ужас от таких отношений между товарищами или, наоборот, положительные эмоции от разрушения нравственных оков — не знаю. Возможно, что и тут неоднозначность.
21.09.2016, 21:20:18 |
Андрей Зарубин

 Алексей Денисов: Немного по теме о зле в человеке.


Посмотрел. На эту тему есть хорошая русская поговорка: "От сумы и от тюрьмы не зарекайся". Народная мудрость.
21.09.2016, 21:22:51 |
Андрей РоговцевАлександр Мамонтов: Обыкновенное скотство и больше ничего.

Любая война это скотство. Скотство, ужас и тяжёлая работа. А стихи Дегена — это правда о войне. Та правда, о которой не хотят вспоминать ветераны, но которая иногда прорывается вот в таких стихах. Не нам судить тех людей.
21.09.2016, 21:23:08 |
Александр Мамонтов

 Андрей Зарубин: Удивительно, как каждый видит своё, даже если прямо написано - Ты не ранен, ты просто убит.

Угу и перед этим: "Не зови понапрасну друзей". Это означает что его товарищ ему (герою стиха) не друг! Ясен пень что в этом случае и не очень сильно раненый станет трупом.
21.09.2016, 21:32:21 |
Андрей Зарубин

 Вячеслав Петухин



Если в начале стихотворения боец вроде ещё жив, звать товарища может ещё живой человек, но потом даётся однозначный ответ: Ты не ранен, ты просто убит. Мол о чём тут говорить. Автор обращается к погибшему как к живому. А как иначе, он ведь только что был живой.

Ну а валенки? — "Ещё воевать предстоит". Погибший товарищ поможет хотя бы валенками. Неужели бы он не отдал свои валенки боевому товарищу, чтобы он продолжал воевать(не бежать!). Самому то они уже без надобности.

21.09.2016, 21:46:19 |
Александр Мамонтов

 Андрей Роговцев: Александр Мамонтов: Обыкновенное скотство и больше ничего. Любая война это скотство. Скотство, ужас и тяжёлая работа. А стихи Дегена - это правда о войне. Та правда, о которой не хотят вспоминать ветераны, но которая иногда прорывается вот в таких стихах. Не нам судить тех людей.

Да никто не судит ветеранов и Дегена в том числе. Вопрос в стихотворении. В том, чему оно учит людей. Не уверен что и сам Деген сделал бы подобное о чем пишет. Просто не надо понижать планку до такого состояния, потому как в реальности будет еще хуже.
21.09.2016, 21:52:41 |
Вячеслав Петухин

 Андрей Зарубин: но потом даётся однозначный ответ: Ты не ранен, ты просто убит. Мол о чём тут говорить. Автор обращается к погибшему как к живому.

Э, нет, Андрей. Саша же уже обратил внимание: "не зови понапрасну друзей" — так к мертвым не обращаются. Тут явно видно, что он ещё не умер, но автор уже вынес приговор: ему не жить, он скоро умрёт.

 Андрей Зарубин: Неужели бы он не отдал свои валенки боевому товарищу, чтобы он продолжал воевать(не бежать!). Самому то они уже без надобности.

Вот когда человек умирая сам распоряжается, чтобы кто-то взял его валенки — это одно. А когда кто-то забирает себе, снимая с ещё не умершего — это совсем другое. Особенно если представить, что в этот момент подходит друг (которого "не надо звать") и видит эту картину. По-моему, и в кино где-то были подобные эпизоды. Представь эмоции друга, который видит, что кто-то не спасать пытается, не дожидается смерти, закрывает глаза и отдаёт дань памяти, как это принято, а втихомолку ("не зови понапрасну друзей") стягивает валенки.
21.09.2016, 21:57:24 |
Андрей Зарубин

 Александр Мамонтов: Вопрос в стихотворении. В том, чему оно учит людей.


Не уверен, что любое стихотворение чему-то учит, или должно учить. Это история, одна из историй войны, рассказанная участником этой войны. Выводы делайте сами. Чем мы тут и занимаемся. А мы воспринимаем мир по разному, по своему разумению. Мне вот НЕ показалось, что автор подлец и мародёр.
21.09.2016, 22:13:34 |
Александр Мамонтов

 Андрей Зарубин:    .... Не уверен, что любое стихотворение чему-то учит, или должно учить. Это история, одна из историй войны, рассказанная участником этой войны. Выводы делайте сами. Чем мы тут и занимаемся. А мы воспринимаем мир по разному, по своему разумению. Мне вот НЕ показалось, что автор подлец и мародёр.

Все что произносится и пишется — это то что "не вырубишь топором". А уж элементы творчества; стихи, картины, песни — проникают в душу и по сути руководят нами, поддерживают и лимитируют наше поведение, стоит им только попасть в наш мозг и найти там положительный отклик. Как попадают славяне да и вообще люди в ИГИЛ? Озарением? Автор возможно и не подлец, и не мародер, а вот планку поведения задает уже за пределы морали и в область военного преступления. Что таким последователям даст военный трибунал по законам военного времени?
21.09.2016, 22:24:34 |
Андрей Зарубин

 Вячеслав Петухин: Э, нет, Андрей. Саша же уже обратил внимание: "не зови понапрасну друзей" - так к мертвым не обращаются. Тут явно видно, что он ещё не умер, но автор уже вынес приговор: ему не жить, он скоро умрёт.


Думаю автор хотел показать тонкую грань между жизнью и смертью, переход от живого к мертвому. Уже ясно, что человек получил ранение несовместимое с жизнью: смертельная агония, дымящаяся кровь. И констатация факта — убит.

Про валенки. В стихотворении история сжата, нет прямых указаний сколько всё это длилось. Может прошел не один час. Ясно, не одной секунды дело и дело было зимой. Слава, ты же ходишь в зимние походы и знаешь как на холоде у человека может меняться способность мыслить и действовать. Нельзя сидя в тепле, осуждать замерзшего человека, которому "ещё воевать предстоит".
21.09.2016, 22:39:07 |
ЕсенияВ Интернете есть уйма информации о жизни Иона Лазаревича.
Имеются и интервью, и художественные произведения...
Только в них вы найдёте развёрнутые ответы на свои вопросы.
21.09.2016, 22:40:15 |
Андрей Зарубин

 Александр Мамонтов: Все что произносится и пишется - это то что "не вырубишь топором". А уж элементы творчества; стихи, картины, песни - проникают в душу и по сути руководят нами, поддерживают и лимитируют наше поведение, стоит им только попасть в наш мозг и найти там положительный отклик.


Саш, не устаю повторять: читайте тексты полностью, не вырывайте фразы. Не додумывайте того чего нет. И врагов вокруг станет меньше :)
21.09.2016, 22:46:30 |
Александр Мамонтов

 Андрей Зарубин:    ... Саш, не устаю повторять: читайте тексты полностью, не вырывайте фразы. Не додумывайте того чего нет. И врагов вокруг станет меньше :)

Хорошо Андрей, я подожду :)
21.09.2016, 22:56:38 |
Лев Белых

 Вячеслав Петухин: Обсуждение показывает, что как минимум в плане того, что однозначности нет, .



Возможен вариант, что изночально стихотворение задумывалось не как самостоятельное произведение, а отрывок из поэмы, где данные слова пртнадлежат одному из отрицательных персонажей. Это бы многое обьяснило.
21.09.2016, 23:12:48 |
Константин Суханов

 Лев Белых: Я конечно прошу прощения , но с данным мнением солидарен и на счет скотства тоже.


Лев, а Вы воевали?

 Лев Белых: Победа была одержана не благодаря тем кто грел руки в крови умирающих однополчан и срывал с них теплые вещи...


Иного здесь никто не доказывает.

 Лев Белых: Почитайте больше о русском солдате, о его боевых качествах в сравнении с содатами других наций и вы поймете всю глубину своего заблуждения.


Лев, какой Вы восхитительно правильный! Уверен — Женя тут же всё бросил, начал читать о русском солдате то, чего до сих пор не знал — и сразу понял всю глубину своего заблуждения. Сейчас уже будет каяться в ошибках...

 Лев Белых: ...автор злосчастного стихотворения еврей, который видимо воевал , чтобы спасти свою шкуру и унести свои ноги, грея описанным образом руки и ноги. Удивительно , что вам импонирует этот трусливый подход, но не удивительно, что сознание людей в наше время так изменилось для подобных истолкований.


Вы антисемит, Лев?
А мне удивительно, что Вы ТАК истолковали стих. ОЧЕНЬ удивительно.

 Александр Мамонтов: Автор возможно и не подлец, и не мародер, а вот планку поведения задает уже за пределы морали и в область военного преступления. Что таким последователям даст военный трибунал по законам военного времени?


Вы воевали, чтобы так уверенно рассуждать о морали войны с точки зрения мирного благополучного времени?
Что дал Васкову военный трибунал в произведении Б. Васильева "А зори здесь тихие"?
И, если уж Вы поднимаете юридические вопросы — есть такое понятие, как действия в условиях крайней необходимости. Когда снимается всякая ответственность.

 Есения:  Пётр I: "Боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была".


Ну да, как-то так. Точнее не скажешь.
22.09.2016, 00:51:36 |
Константин Суханов

 Лев Белых: Возможен вариант, что изночально стихотворение задумывалось не как самостоятельное произведение, а отрывок из поэмы, где данные слова пртнадлежат одному из отрицательных персонажей. Это бы многое обьяснило.


Не домысливайте того, чего не было.
Про грамотность промолчу. Может, Есения не выдержит...
22.09.2016, 00:53:29 |
 ПредыдущаяСтраница 3 из 32:  1 2 3 4 5 ... 32 всеСледующая 
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы)
используйте соответствующие пункты меню «Посетители».

На главную