Природа Байкала | Документальный фильм «Байкальская переправа»
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыТурыИнтересыИнфоФорумыПосетители

Природа Байкала

Документальный фильм «Байкальская переправа»
Лена ЧумакДокументальный фильм «Байкальская переправа» повествует об истории строительства Транссиба, легендарной Байкальской паромной железнодорожной переправе. С 1900 по 1905 год переправа была единственным связующим звеном трансконтинентальной железной дороги и сыграла важнейшую роль в освоении и удержании дальневосточных земель России.

https://www.youtube.com/watch?v=vT580aEVljY&feature=youtu.be 
20.07.2017, 14:39:30 |
Олейник ДмитрийПрекрасный фильм.
Спасибо Вам.

(Министр удивил)). Таких бы сейчас в наше правительство...)
22.07.2017, 07:16:07 |
Александр ТарановскийОчень понравился фильм...
22.07.2017, 14:38:39 |
Андрей РябинаОгромное спасибо!
22.07.2017, 20:35:14 |
Юрий МельниковСпасибо,Елена,за презентацию очень интересного фильма.
22.07.2017, 21:43:10 |
Евгений РензинА у меня двойственное впечатление. Так посмотришь и покажется, что в то время Россия не Россия, а какой-то Эдем. Хотя скорость строительства, вроде бы объективный показатель, действительно впечатляющая.
А ещё удивило, что паромная переправа работала до середины декабря. Неужели климат так изменился? Ведь сейчас Байкал, как правило, встаёт только к концу первой декады января. К тому же лёд до конца января довольно тонкий.
22.07.2017, 22:04:44 |
Алексей Денисов

  Евгений Рензин:   А ещё удивило, что паромная переправа работала до середины декабря.


Это ещё может по старому стилю (Юлианскому календарю). Да и климат имеет колебания конечно.
22.07.2017, 22:43:54 |
Евгений Рензин

  Алексей Денисов:   Это ещё может по старому стилю (Юлианскому календарю).

Хорошее объяснение!
22.07.2017, 23:31:26 |
И. ФефеловВо-первых, скорее всего по старому стилю. Во-вторых, некоторые зимы в первом десятилетии 20-го века были очень холодными. В первую зиму своей эксплуатации (1990/01) паром "Байкал" уже в конце декабря попал в очень трудное положение - лед был 60 см, но торосы были намного толще. В результате он за зиму потерял два винта, и это при том, что большую часть зимы простоял в Мысовой на ремонте.Пришлось в Англии срочно заказывать запчасти. После этого даже в те зимы, которые были теплее, стали "дуть на воду". "Однако после этих аварий зимняя эксплуатация больше не применялась. Как правило, ледоколы оканчивали свои рейсы в первой половине января, а начинали работу во второй половине апреля."
23.07.2017, 09:57:58 |
Евгений РензинЕщё одна странность. 38:00 говорится, что князь Хилков прибывает из Петербурга на Байкал спустя сутки после начала войны. Может быть, конечно, из Питера он выехал за неделю до начала войны, но уж совершенно точно, что никак за сутки доехать не мог. А впечатление именно такое и создаётся.
24.07.2017, 20:45:49 |
И. ФефеловКорреляция не есть причинно-следственная связь.
При случае уточню дату его прибытия. Может быть, тоже посчитали начало войны по новому стилю, а приезд Хилкова - по старому.
24.07.2017, 21:51:21 |
ЕленаХилков выехал на Байкал накануне войны ввиду ожидаемого усиления гужевого движения и прибыл удачно и вовремя – 28 января, на следующий день после нападения японцев.
25.07.2017, 13:18:39 |
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы)
используйте соответствующие пункты меню «Посетители».

На главную