Природа Байкала | Помои БЦБК на Олхинском плато
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
Помои БЦБК на Олхинском плато
 ПредыдущаяСтраница 2 из 2:  1 2
Юрий Кузнецов

 hasti-toshimo:    Дмитрий Мызников:   это надо быть большим "специалистом". А у нас сейчас там ( в министерстве) именно" специалисты" делают обоснования (после "удачного" аукциона) под пром объекты за н-нную сумму и быстренько согласовывают...


Вот и смотришь на «чистки тридцатых» под другим углом. Страна защищалась решительно и жёстко!
08.12.2018, 07:14:47 |
Константин Суханов

 Юрий Кузнецов: Вот и смотришь на «чистки тридцатых» под другим углом. Страна защищалась решительно и жёстко!


Конечно, исключительно из гуманных соображений! А главное, что уровень жизни граждан СССР благодаря такой гуманизации вырос настолько, что никакие Америка с Европой (потому что там не было таких чисток) с нами и рядом не стояли! Правда, Юрий?
08.12.2018, 22:05:58 |
Алексей ШмидтА тем временем Левченко еще раз высказался за вывоз отходов БЦБК с берега Байкала :) https://ircity.ru/news/34353/ так что топикстартер оказался прав. Вопрос лишь в том, что губернатор не говорит о конкретном месте нового захоронения, что только подтверждает опасения, что этим местом станет именно эта площадка на р. Иркут.
27.12.2018, 06:54:26 |
Александр Мамонтов Топикстартер куда то исчез. А сообщение интересное. Интересно где будет происходить переработка до 5ого класса опасности и куда будет деваться та самая извлеченная "опасность", где останется, в Байкальске или вывезут еще куда).
27.12.2018, 09:06:14 |
Дмитрий Мызников

 Александр Мамонтов:  Топикстартер куда то исчез. А сообщение интересное. Интересно где будет происходить переработка до 5ого класса опасности и куда будет деваться та самая извлеченная "опасность", где останется, в Байкальске или вывезут еще куда).

А вот мусор из Байкальска вроде хотят возить в Иркутск!? В Байкальске и окрестностях все закрыто для утилизации мусора!
27.12.2018, 10:42:09 |
Алексей ДенисовДобавил фото карьера в окрестности 49-50 км култукского тракта.
27.12.2018, 11:17:31 |
Олег Я

 Александр Мамонтов: Интересно где будет происходить переработка до 5ого класса опасности и куда будет деваться та самая извлеченная "опасность", где останется, в Байкальске или вывезут еще куда).


Я случайно узнал, что есть человек-химик, который может предложить технологию переработки лигнина. Я встречался с ним, рекомендовал ему максимально оперативно и гласно предложить технологию руководству области. Вроде дело сдвинулось — назначили совещание на уровне руководства Росгеологии (генподрядчика). Технология предполагает превращение лигнина в твёрдые стабильные материалы.

 Дмитрий Мызников: А вот мусор из Байкальска вроде хотят возить в Иркутск!?


Из Больших Котов последние два-три года возят именно в окрестности Иркутска. Возят крайне нерегулярно — денег якобы мало, зимой по льду ездить нельзя, весной и осенью через перевал опасно. Предварительное хранение мусора организовано на самом берегу — стыдно и больно.
27.12.2018, 18:12:33 |
Александр Мамонтов

 Олег Я: Я случайно узнал, что есть человек-химик, который может предложить технологию переработки лигнина.

И что за технология? Что за отвердитель?
27.12.2018, 20:19:53 |
Алексей Шмидт"Майко-Маннесман" уже запатентовала технологию по отвержению шлам-лигнина с использованием цемента. Так что цемент вы использовать не сможете без платежей за интеллектуальную собственность этой компании. Именно поэтому загнулся первый проект рекультивации 2014 года — отказались платить немцам. Гипс для этой цели не годится, получается сыпучий материал, который вновь набирает воду. Известь — тем более http://global.today/home/rekultivacii-othodov-baykalskogo-cbk-v-2018-godu-ne-budet-fotoreportazh-iz-baykalska/ Это опытные испытания "Веб-Инжиниринга" на 2 карте. "Майко-Маннесману" пришлось тогда отнекиваться — что они к этому недоразумению не имеют никакого отношения — это не омоноличивание по их запатентованной технологии. Кстати, "Веб-Инжиниринг" вновь в проекте.
27.12.2018, 22:03:30 |
Олег Я

 Александр Мамонтов: И что за технология? Что за отвердитель?


Я не знаю. Я и не спрашивал. Во первых, я не специалист, а во вторых, это может быть коммерческой тайной. Я так понимаю, что, чем больше будет привлечено конкурентных специалистов, чем более гласно будут проводиться исследования, тем надежд на успех больше.
28.12.2018, 10:08:27 |
Александр Мамонтов

 Алексей Шмидт: Майко-Маннесман" уже

Спасибо! Очень интересно. Пожалуйста держите в курсе!

 Олег Я: а во вторых, это может быть коммерческой тайной.



В ключе предыдущего сообщения вполне понятно желание властей вывести отходы на возвышенность для обезвоживания и мысль эта была бы верной, если бы они не хотели сперва это все ввести в монолит. Смешно было использовать гипс. Прежде чем цементировать все это, надо вымыть мешающие примеси. Нужен гигнатский аппарат Сокслета на 10 кубов примерно. И в качестве экстракционной жидкости использовать байкальскую воду. После 50-100 циклов воду слить, во влажный остаток, доведенного до 5 категории образца добавить пенетрон или еще какой стабилизатор бетона, пригодный для формирования береговых укреплений (или блоков для строительства гаражей, складов и т.д.), добавить щебень 5-30, цемент для формирования бетона не ниже 300 марки и формировать блоки для укрепления берегов ) Все что осталось в экстракторе (водяной раствор хорошего уровня токсичности) осторожно сконцентрировать до вязкой консистенции и хранить в специальных местах до подбора подходящей методики утилизации. Что сложного? Из чего тут можно сделать тайну? Ну и если надо обойти какой патент, то добавьте в название патента "маленькую желтую собачку" )))
28.12.2018, 12:53:43 |
Олег Я

 Александр Мамонтов: Что сложного?


Повторяю, я не специалист в химии, со мной бесполезно обсуждать возможные сложности, к сожалению.

 Александр Мамонтов: Из чего тут можно сделать тайну?


Это не моя возможная тайна. Я никак не участвую в этом проекте. А спрашивать у сторонних коммерсантов — сейчас никак не принято, не поймут моего любопытства.
28.12.2018, 14:06:37 |
Александр Мамонтов

 Олег Я: Это не моя возможная тайна.

Хорошо. Имеющиеся и будущие вопросы по вероятным тайнам и технологиям — вычеркиваем ).
28.12.2018, 18:52:42 |
Митяй СибирскийВся официальная информация и новости, известные жителям Мот.
https://ok.ru/migmotskyi

Сам не химик, но никогда не поверю, что безопасные ("де активированные") отходы будут перевозить за 80 км, что бы лучше лежали. Если есть технология переработки, то зачем размазывать грязь по Прибайкалью, а не переработать на месте? А если её нет и не предвидится, тогда да, подальше от селей и Байкала, под коврик.

Бывал на месте сворота с тракта, лет десять назад. Тогда там только сотовая вышка стояла, но что удивило — к вышке асфальтовая дорога шла. Пятьсот метров асфальтированной дороги. Потом там карьер появился.
29.12.2018, 00:18:13 |
Александр Мамонтов

 Митяй Сибирский: никогда не поверю, что безопасные ("де активированные") отходы будут перевозить за 80 км, что бы лучше лежали.

Судя по материалам ссылки, приведенной Вами как раз все именно так: Круглое — носим, квадратное — катаем. Книжек, как рекомендовала в свое время Ольга Михайловна Кожова, не читаем, за то судим всех и вся :(.
Спасибо за ссылку. Многое удивительное становится понятным....
29.12.2018, 10:04:06 |
theoМне было бы очень интересно узнать, что российские СМИ сообщают о дизельной катастрофе в Норильске и какие меры необходимы, чтобы удержать ущерб в определенных пределах.
12.06.2020, 20:41:04 |
 ПредыдущаяСтраница 2 из 2:  1 2
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы)
используйте соответствующие пункты меню «Посетители».

На главную