Природа Байкала | Отчёты и фотоотчёты о пеших и пеше-водных походах

Отчёты и фотоотчёты о пеших и пеше-водных походах
ПредыдущаяСтраница 12 из 15: 1 ... 10 11 12 13 14 15Следующая
Текст. Михаил Крайнов. С верховий Китоя на Шумак
Рассказ о походе на Шумак с верховий Китоя в конце апреля 2007 года.
Идея данного маршрута возникла в 2004 году, когда спустившись по Ара-Хонголдою, мы неожиданно обнаружили на Китое дорогу. Мысль попасть на Шумак, просто объехав Тункинские Гольцы просто засела в голове. Да и в 2004 году из-за погоды красоту долины Китоя в этом районе особо разглядеть не удалось. И вот, наконец, все сложилось удачно, и планы обрели зримую форму.

Текст. Игорь Кондрашов. Камчатский реванш или саянское соло чайного мастера 2
Неспортивное путешествие в районе Саянской Долины Вулканов совершенное с 14 по 31 августа 2006 года.

Маршрут: Москва – Иркутск – Слюдянка – Орлик – мин.ист.Хойто-Гол – пер.Черби – вулканы – оз.Хара-Нур – г.Буда-Ханда – пер.Черби – мин.ист.Хойто-Гол – пер.Чойган-Дабан – мин.ист.Чойган – пер.Чойган-Дабан – Орлик – Слюдянка – КБЖД – Порт Байкал – Листвянка – Иркутск - Москва.

Текст. Александр Ермаков. Отчёт о пешем походе 5 к/с по Забайкалью (Каларский хребет), совершенном с 1 по 27 августа 2006 г.
Начало маршрута на разъезде Леприндо и окончание – в поселке Куанда. Маршрут охватывал бассейны рек Куанда, Эймнах, Сыни, влк. Аку, вершину 2189, вершину 2172, вершину 2420 и вершину 2194. Завершился сплавом по реке Куанда до ж/д моста. Всего: пешком – 208 км, сплав – 125 км. Туристско-спортивный клуб «Кедр».

Текст. Александр Ермаков. Дневник путешествия по Забайкалью или «Как мы на сплав ходили»!
Забайкалье. Никто из нас там еще не был. В 2001 году, лежа в луже на Котельниковских минеральных источниках, мы смотрели на противоположный берег с высокими хребтами и даже не предполагали, что через три года мы будем путешествовать там...

Маршрут: г. Северобайкальск - мин. ист. Хакусы - метеостанция Томпа - р. Томпуда - р. Согзенная - пер. Согзенный (1А) - р. Алла - мин. ист. Аллинские - пос. Алла - пос. Усть-Баргузин. Поход состоялся в 2004 году.

Текст. Виктор Вислобоков. Мунку Сардык в июле 2006 г.
Отчет о н/к походе в районе Мунку Сардык в июле 2006 с заходом на гору (с претензией на технический). Сказка о Мунку и непогоде, сочиненная при сидении под горой во время похода.

Текст. Игорь Гильд. Отчёт о водном походе 6 к/с на катамаранах по реке Онот

Пеший переход: прииск Самарта – перевал Малгайта-Жалга (2300 м, н/к) - р. Арлык-Гол – перевал Саган-Сайр-Дабан (2410 м, н/к) - р. Саган-Сайр - перевал Оспин-Дабан (2518 м, н/к) – верховья р. Онот;

Сплав по р.Онот: прохождение Верхнего каньона (обнос вдп «Спартак»), Ильчирский каскад (обнос каскада), каскад Убур-Жалгинский, каскад Дабанский, каньон «Чертог» (обнос вдп 3, 5, 8, 15 м), Гранд-Каньон (обнос вдп 35 м и пр.№К16-17), Нижний каньон – пос. Онот.

24.07.2006 - 11.08.2006. Руководитель: Гильд Игорь Анатольевич.

Текст. Слава Завьялов. Пеший поход по Тункинским Гольцам 18 июля - 2 августа 2006
Участники: Саша Тонис, Юра Галачьянц, Слава Завьялов, Юля Глухарева и Володя Макаренков.

Маршрут: Аршан - р. Бугатай - пер. Солнечный 1А - р. Толта - пер. Иванникова 1Б - р. Зун-Хандагай - пер. Динозавр 1А - р. Барун-Хандагай - пер. Тункинский 1Б - р. Угутэрэ - выход из гор, сход двух участников с маршрута - р. Мойгота - пер. Дубль-В Штрих (п/п) 1Б - р. Билюта - пер. Байконур 1А - пер. Эдельвейс 1Б - р. Правый Шумак - пер. Ахтунг (п/п) 1Б-2А - верховья р. Левый Шумак - пер. Лисий Хвост - Барунбортойский 1Б,1А - р. Хэр - пер. Илтыкшинский 1А - р. Илтыкшин - перевал 1А через хребет - пер. Шумакский 1А - р. Левый Шумак - пер. Зунгольский - пер. Надежда-Гранатовый 1А - р. Хубыты - Нилова Пустынь.

Текст. Александр Ощепков. Путешествие по маршруту Бухта Сухая - Большие Коты (30.07.06 - 06.08.06)
Как известно, события становятся итогом влияния равнодействующей многих импульсов. С моей стороны это была давнишняя и уже неизлечимая тяга к родным просторам вкупе с необходимостью компенсировать сидячий образ жизни активностью на природе. Со стороны моих спутников из Москвы - желание увидеть Байкал, во всём положившись на мой опыт...

Фотоотчёт. Максим. Первый снег Хамар-Дабана (часть 2 пути)
Пик Черского, сентябрь 2006 года. Из всего путешествия этот этап пути нам понравился более всего.

Текст. Kasimys. «Удар по бездорожью или Мы в так-и-е шагали дали….»
Дневник похода по маршруту г. Пермь – ст. Северобайкальск – Слюдянские озера - пос. Байкальское – мин. источник Котельниковский – р. Горячая – р. Куркула (Байкальская) – оз. Гитара – пик Птица радиально (2427, 1А) – пер. Роза ветров (1495, н/к) – оз. Верхнеирельское – пер. Шеровы ворота (1780, 1А) – р. Горемыка – пос. Байкальское – ст. Северобайкальск – г. Пермь.
Могучий, богатый, величественный, красивый, царственный Байкал всегда притягивал и притягивает к себе своей неповторимостью, державной красотой. Здесь есть все – и вода, и горы. Ты можешь выбрать любой маршрут: идти под парусом по Байкалу, сплавляться по бурным рекам, штурмовать горные перевалы или просто отдыхать на озерах, расположенных у самых подножий гор или на берегу Большого озера.

Текст. Андрей Лесных. Десять дней, которые потрясли...
Вершину мы, забегая вперед, не видели ни разу - ни на подъеме, ни когда почти долезли, ни на спуске, только на фотографиях, которыми была снабжена карта. Вверх по леднику мы шли минут двадцать, потом уклон резко возрос, а видимость пропорционально упала. Примерными абрисами из тумана вырисовывались только границы кулуара и ботинки идущего впереди участника...

Текст. Антон Новиков. Осенние горы долины реки Большой Мамай
Мой друг Андрей Новогранов предложил мне сбегать на "Мамай", покататься по нетронутым склонам гор Хамар-Дабана. – Пока там никого нет. Мы будем первыми. Cедьмого ноября на "Мамае" народу будет, как сельдей в бочке.

Текст. Евгений Рензин. 3 х 6
Три – это три товарища: Рензин Евгений – Генерал (Иркутск); Рассадин Костя – Петрович (Иркутск); Старостин Тимур – просто Тимур (Соликамск, Пермского края). Ну а шесть – это количество перевалов, которые мы прошли по пути от реки Барун-Хандагай до поселка Нилова Пустынь. Об этом и будет рассказ.

Фотоотчёт. Вячеслав Петухин. От Чёртовых Ворот к Босану и Маргасанской сопке
Данная подборка фотографий имеет чисто информационную цель: показать маршрут к вершинам Босан и Маргасанской Сопке. Это один из наиболее интересных маршрутов по Хамар-Дабану. Он сравнительно недолог (требует 4-6 дней) и доступен как летом, так и зимой. Маршрут идёт по гребню и это даёт возможность показать весь маршрут на фотографиях!

Техническое описание маршрута. От Чёртовых Ворот к Босану и Маргасанской Сопке
Техническая информация и комментарии в дополнение к фотоотчёту.
Перевал Чёртовы Ворота - пик Босан - Маргасанская Сопка.

Текст. Alexei Loukachy. Горная болезнь
Всё человечество делится на две части: на тех, что восхищаются красотой каменных великанов, наблюдая с равнин, и никогда не отважатся подойти к ним вплотную, и тех, что, заболев горами однажды, не могут вылечиться до конца своих дней.
Ниловка - пер. Шумакский - Шумак - пер. Горных Духов - пер. Надежда - Гранатовый - Ниловка.

Текст. Леонид Фишкис, Рита Красносельская. Путешествие по Тункинским гольцам и юго-западным окрестностям Байкала, июль 2006
Рассказ о походе с детьми.
Аршан - пер. Аршанский - Федюшкина речка - Аршан.
Ниловка - пер. Шумакский - Шумак - Ниловка.
Утулик - Ореховая падь - Слюдянка - КБЖД - порт Байкал - Листвянка.

Текст. Alex Green. Описание похода по Хамар-Дабану на озеро Таглей
Выдрино - р. Снежная - устье Селенгики - о. Соболиное - слияние Зун и Барун Селенгинок - озеро исток Зун-Селенгинки - высота 2200 - озеро исток р. Евта - р. Темник - устье р. Таглейка - о. Таглей - Нижний Торей - Петропавловка - У-Удэ - Выдрино.
  Прошли:
Селиневич Александр - Усолье-Сибирское
Воронова Анна - Иркутск
Колтунов Владимир - Москва
Кондрашкин Владимир - Челябинск
Паша и Ира - Уфа.

Техническое описание маршрута. Поход по байкальскому хребту
Kasimys.
м. Котельниковский-оз.Гитара-г.Птица.-пер. Роза ветров-оз.Верхнеирельское-пер. Шеровы ворота-р.Горемыка-с. Байкальское. 25.07-9.08

Текст. Игорь Кондрашов. Саянское соло чайного мастера
Неспортивное путешествие по Тункинским гольцам совершенное с 12 по 26 августа 2005 года.
Москва – Иркутск – пос. Тагархай – р. Зун-Хундагай – радиальный выход на плечо СОАН – пер. Динозавр – пер. Бепкан – пер. Байконур – пер. Ветренный – Шумакские минеральные источники – пер. Шумакский – Нилова Пустынь – Слюдянка – Иркутск - Москва