Природа Байкала | Отчёты и фотоотчёты о пеших и пеше-водных походах

Отчёты и фотоотчёты о пеших и пеше-водных походах
ПредыдущаяСтраница 2 из 15: 1 2 3 4 ... 15Следующая
Техническое описание маршрута. Горная 1-ка в верховья Ара-Ошея, сентябрь 2016
Сухой ручей - пер. Хубытский - р. Архат - пер. Поиск 1А - руч. Поисковый - р. Ара-Ошей - (однодневное кольцо: пер. Связочный - пер. Перец 1А - р. Ара-Ошей) - пер. Улангольский 1А - с. Хойтогол.
02.09 - 09.09

Фотоотчёт. Ирина Овчинникова. Туристы Куйбышевского пединститута вспоминают походы на Байкал
Ходили мы походами. 1962, 1966, 1988 г.г.

Фотоотчёт. Александр Казиначиков. Улябор, июнь 2016 г
Ура! Опять длинные выходные и мы собрались в поход. Едем в район п.Аршан, и наш путь лежит на вершину Улябор.

Текст. Геннадий Казанков. Отчет о пешем походе на Байкальский хребет 2015 г
Семейный пеший поход по живописным местам Байкальского хребта.

Фотоотчёт. Вячеслав Петухин. На вершину 3102 м (Хурума)
Восхождение на вершину в конце мая (по снегу).

Фотоотчёт. Александр Казиначиков. Первомайский поход 2016 г
Очередной поход на праздничные первомайские выходные представителей ангарского клуба туристов (хотя туристы Усолья-Сибирского и Иркутска тоже присутствовали).

Текст. Мария Соловьева. Заповедные тропы 2013
От автора Не прошло и трёх лет, как завершила писать отчёт о путешествии летом 2013 года. Знаю, что «Дорога ложка к обеду», но придерживаюсь - «Лучше поздно, чем никогда». Надеюсь, не вся информация из отчёта устарела и кому-то из туристов она будет полезна, как мне был полезен отчёт Евгения «Северобайкалье, или хорошо там, где мы были!». Рассказ подкрепила снимками, правда, после сжатия качество фотографий резко упало, но я решила всё равно их оставить в виде иллюстраций к отчёту.

Фотоотчёт. сергей приморский. Поход по Тункинским Гольцам в июне 2015
Поход с 12.06.15 по 22.06.15 Тункинские Гольцы – река Елоты-Харагун – река Шумак.

Фотоотчёт. Александр Казиначиков. Пешком по льду Байкала
Много раз проезжал по заснеженному льду Байкала на лыжах, и вот впервые повезло пройтись пешком по льду. Маршрут: Бугульдейка - Б. Голоустное, с 5 по 8 марта. 5 мужчин и 4 отважных барышни из Ангарска. Байкал неповторимо чудесен.

Текст. Артемий Михайлик. Философия гор. Часть 3

Текст. Олег Зубков. Суета вокруг СОАНа
Кольцо этого маршрута начало формироваться в 2012 г. почти сразу после нашего забега, описанного мной в опусе “Саянский марафон” и получилось практической противоположностью “марафона”. Тогда мы прошли в ударном темпе довольно большой путь от Хургутов до Угутэрэ, очень много было горизонтального маневрирования для перехода из одного интересного района в другой. Сложные перевалы (в том числе и 2Б) были, но они были сконцентрированы в четыре дня, остальное время мы изображали из себя “добропорядочных” туристов, собирающих (в несколько завышенном темпе) все встреченные тропы и перевалы Восточного Саяна (а точнее его западной части). Под конец это немного достало и, несомненно, наложило отпечаток на дальнейшие планы. В итоге к следующему маршруту сложились такие требования: - небольшое (дней 8-10) кольцо в восточной части Тункинских гольцов (заход и выход в Аршане); - сложность перевалов средняя, высокая и очень высокая, сложные перевалы более-менее распределены по всему маршруту; - перевалы либо вообще непосещаемые, либо редкопосещаемые, приветствуются первопроходы и восхождения на вершины.

Текст. Roman Sorokin. БАЙКАЛИРИКА
Художественно-историческое произведение о моем первом свидании с Байкалом в 2009 году. "Художественное" - не от слов "худо" и "жесть", и не только из-за поэтического способа его изложения. Просто так реальных персонажей можно назвать вымышленными, а совпадения абсолютно случайными, и, тем самым, избежать каких-либо претензий от этих персонажей ) А "историческое" - чтобы получив все-таки от персонажа претензию, можно было обозвать его таким прототипом в произведении )) (c) 2010 (с) 2015 (переработанное издание) Прим. У этого путешествия завидная судьба, так как о нем в доступных источниках теперь можно найти более одного повествования. Первым о нем поведал мой друг Стас Марков. Его отличный рассказ можно было и будет прочитать здесь.

Фотоотчёт. Вячеслав Петухин. Сокращённый поход
Маршрут для похода готовился заранее, я рассматривал карты и фотографии. Многие идеи этого похода возникли ещё в 2012-м году, когда мы с Сергеем Зинченко и Галей проходили вдоль основного хребта. Несколько мест казались интересными, и их хотелось исследовать. Что получилось — можете судить.

Фотоотчёт. Леонид Потехин. Саянская география
Поход по Тункинским и Китойским Гольцам 8-28 июля 2012 г. под руководством Е. Рензина. Фотоотчёт составлялся в 2013-м году, но остался немного не дописан. Публикуется в том виде, в котором есть, чтобы была хоть какая-то логическая точка.

Фотоотчёт. Виктор. Августовский Кодар
Несколько фотографий из двухнедельного кольцевого похода по Кодару, совершенного во второй половине августа.

Текст. Лев Белых. Дилетанты на перевале Динозавр
Рассказ о подъеме на горный перевал Динозавр в Восточных Саянах четырех друзей, никогда не бывавших на других горных перевалах.

Текст. Sergey V. В сентябре на Ара-Ошей в поисках идеала
Рассказ о том, как идеально провести короткий, всего в пять дней, отпуск в сентябре. Местом отпуска выбраны верховья реки Ара-Ошей, а также одна из основных тем этого сезона - пик Маттерхорн, нынче там было модно отдыхать.

Фотоотчёт. Александр Казиначиков. Поход на Шумак в июле, августе 2015 г.
Нитка маршрута: п. Тагархай - р. Барун-Хандагай - р. Правая Билюты - р. Правый Шумак - Шумакские источники - р. Левый Шумак - р. Эхе-Гер - п. Ниловая пустынь.

Текст. Наталья Заруева. Поход по маршруту Ильчир - Шумак в июле 2015 г.
Мы, группа из четырёх иркутян совершили поход по маршруту оз. Ильчир - Шумак. Наш поход продолжался с 23 июля по 31 июля 2015 года.

Фотоотчёт. Александр Казиначиков. Белокопытка 2015
Пытаюсь найти оптимальный туристический маршрут для получения максимального удовольствия при минимальных затратах времени, сил и средств. Поэтому и район рядом с Аршаном, но редко посещаемый. Нитка маршрута: пос. Аршан - р. Кынгарга - пик 2311 - перевал Кедровый - перевал Кипарисовый - перевал Стрела - радиально пик 2144 - река Белокопытка - перевал Миндальный Южный - река Архут - перевал Трёх Декабристов - река Харимта - посёлок Аршан.