Природа Байкала | Отчёты и фотоотчёты о пеших и пеше-водных походах

Отчёты и фотоотчёты о пеших и пеше-водных походах
ПредыдущаяСтраница 3 из 15: 1 2 3 4 5 ... 15Следующая
Фотоотчёт. Александр Казиначиков. ПВД на гору Берёзовую
Лето. Байкал. Хамар-Дабан. Красота.

Техническое описание маршрута. Поход 3 к./c. туристов Пермского центра «Муравейник» по Тункинским Гольцам 9-21 июля 2014 г
Рук. Зуев Анатолий Павлович.
р. Хубыты - р. Эхе-Гер - пер. Красавина - траверс основного хребта до р. Барун-Хандагай

Фотоотчёт. Юрий Суриков. Кодарскими тропами
Фотоотчет о горном путешествии с элементами 4 к.с. в августе 2014 года.

Фотоотчёт. Алексей Мисюркеев. Тропа «Олхинские скальники»
Когда хочется прогуляться в течение одного дня где-нибудь на природе, я всегда выбираю тропу "Олхинские скальники". Здесь я могу расслабиться (правда, как и везде). Тут особое сочетание спортивного интереса и того, что пока здоровье позволяет.

Фотоотчёт. Владимир Хмелинин. Неторопливые омичи в Тункинских Гольцах
Фоторассказ о путешествии с лирическими отступлениями и техническими подробностями.

Фотоотчёт. Владимир Голов. Пик Топографов. Восхождение через 30 лет.
Впервые пик Топографов я увидел с перевала Черби еще в 1981 году во время первого путешествия в Долину Вулканов, то были далекие студенческие годы. И уже тогда я размечтался - вот было бы здорово подняться на эту вершину и посмотреть с неё на окружающий мир. Шли годы, было еще два путешествия в этот район, но до восхождения дело так и не дошло. Но вот наконец-то в 2012 году мы планируем путешествие в Большой Саян, главная цель которого - долгожданное восхождение на пик Топографов. Давняя мечта стала явью в 2012 году.

Фотоотчёт. Александр Казиначиков. Поход Озёрный
С большим удовольствием принял предложение побывать в новом для себя месте. Маленькую часть увиденного представляем.

Фотоотчёт. Sergey V. Настоящий ПВД на озера в верховьях Белокопытки
Как задумано, так и получилось! А получился натуральный ПВД - за два дня с небольшим "хвостиком" пятницы на озера в верховьях левого притока Белокопытки. На заходе это было повторение пройденного в прошлом году, зато на выходе найден простой и весьма красивый вариант.

Текст. Артемий Михайлик. Про горы, снег, туман и летающий рюкзак

Фотоотчёт. Геннадий Хитрихеев. Поход направо (июньские праздники 2014).
В очередной раз приближались июньские праздники. В этом году по удачному стечению обстоятельств их было целых четыре. Естественно, что терять столько дней, сидя в городе, не было никакого желания, поэтому организовался поход в любимые Тункинские Гольцы. Поскольку до этого всегда "ходили только налево", то есть на запад от Аршана, то перед этим походом сформировалась идея "сходить направо", то есть на восток. Данная идея и была успешно реализована.

Фотоотчёт. Вячеслав Петухин. Фотомаршрут из круговых панорам. Эхе-Гер - Правый Шумак - Шумак-Гол - Эхе-Гер
Круговые панорамы, снятые в походе в июле 2014-го. По панорамам легко проследить маршрут.

Фотоотчёт. Александр Казиначиков. Белокопытка 2014.
Идея похода была - пройти по верхам левых притоков р. Белокопытки, вдоль хребта Хабарай, до вершины с отм. 2144. Побывал на четвёртом левом притоке Белокопытки. На пятый приток перевал есть, не хватило времени и сил. Оставим на будущее.

Текст. Лев Белых. Знакомство с горами.
Я хотел бы рассказать о своем первом серьезном опыте знакомства с горами. До этого похода я один раз был в горах в небольшом походе с одной ночевкой на реке Кынгырга выше водопадов (когда они ещё были). А ранее, у меня был опыт туристических походов по берегам Байкала по Большой Байкальской туристической тропе от пос. Листвянки до д. Бугульдейки. Но именно в этот поход, о котором я расскажу далее, я познакомился с характерными особенностями гор, частично испытал их на себе. Я сделал несколько ошибок. Возможно эти ошибки часто допускают новички и, возможно, этот рассказ будет полезен таким же как я романтикам, тем, кто в первый раз собирается в горы и в частности по реке Зун-Хандагай до перевала Динозавр или озер в верховьях реки. Возможно, более опытные горные туристы не сочтут нужным предупреждать тех, кто в первый раз отправляется в горы о различных опасностях, неминуемо поджидающих их в пути. Меня хоть и предупредили, но теперь я сам в художественно-повествовательной форме хочу предупредить и предостеречь от повторения моих ошибок.

Текст. Светлана Червякова. Весна в горах...
Не прошло и полгода, а точнее прошло уже гораздо больше. Вообще задумывалась книга...ну, ладно — небольшая брошюра с цветными картинками) Как никак более 9 лет в полиграфии. Но теперь, когда я так далеко, в том числе и от типографского дела, хотелось бы всё-таки поделиться этой историей, эмоциями, вспомнить, как это было)) А было это весной 2013 года.

Фотоотчёт. Александр Казиначиков. Архут и окрестности
Р. Архут и окрестности.

Фотоотчёт. Светлана Богородская. Поход выходного дня. К Витязю!
Если некоторые отчеты о походах похожи на кандидатские диссертации, то этот - скорее на записи во время школьного урока на природе. Цель: великая – соприкоснуться, подышать вместе с природой, попроще - физическая разминка, совсем конкретная – изучение (насколько сможем) дороги к Витязю. А еще - встреча с Мариной Красноштановой, нашим лидером и учителем.

Фотоотчёт. Марина Васильева (Красноштанова). Первый поход. В гости к Витязю. Продолжение сказки.
Мы с Илюшей пошли в гости к Витязю. Это был самый первый в жизни поход Илюши. Ему 5 лет, он мой внук. Про походы он знает со слов прабабушки (моей мамы) – что это «бесполезное безделье, когда все работают, а кто-то шатается в своё удовольствие и рискует собой, а мы тут волнуемся, аж сердце болит»… Со слов деда – «пойдёшь в поход, когда станешь мужиком, и не будешь гундосить»… Со слов мамы: «поход – это сказка, но на неё есть время только у бабушки, а нам некогда, лучше давай я куплю тебе пистолет»… Со слов воспитательницы в детском саду: «Не шуми, ты не в лесу! Вот пойдёшь в лес, там и кричи, сколько хочешь». В общем, как ни крути, а поход для Илюши был чем-то очень заманчивым: это что-то очень весёлое, отчего смешно пугается прабабушка (ну так же, как когда он прыгает на батуте или несётся сломя голову с горы на самокате); что-то взрослое, в чём могут участвовать только настоящие мужики, которые не ревут, как говорит дед… Что-то сказочное, но недостижимое для вечно занятых родителей… Что-то беспредельно дозволенное, раз там можно даже кричать сколько хочешь, как говорит воспитательница… И что-то безмерно интересное, и безразмерно большое, раз уж для любимой бабули – это целая жизнь...

Текст. Sara Fan. В гостях у Сказки
Всю свою жизнь мы только и делаем, что переходим с одного участка святой земли на другой. (В. Бегунов)

Фотоотчёт. александр шеметов. Благотворительный поход воспитанников детского дома №2 г.Иркутск в ущелье реки Кынгарга 27-29 июня 2014

Фотоотчёт. Вячеслав Петухин. В начале мая по Ольхону
Фотографии с небольшого пешего похода по Ольхону 7 - 10 мая.