Природа Байкала | Отчёты и фотоотчёты о пеших и пеше-водных походах

Отчёты и фотоотчёты о пеших и пеше-водных походах
ПредыдущаяСтраница 4 из 15: 1 2 3 4 5 6 ... 15Следующая
Фотоотчёт. Sergey V. На Братчанку на майские
Решились сходить на майские в район, где обычно в это время еще много снега. Но 2014 год - особенный. Ну и компания - особенная, 9 человек. В итоге маршрут кардинально изменился из-за погоды. И получилась Братчанка и спуск с перевала Пеших Туристов.

Фотоотчёт. Александр Казиначиков. Харимта в мае 2014 г.
Первомайская демонстрация в Тункинские Альпы.

Фотоотчёт. Евгений Прокопенко. В недрах Хамар-Дабана. Август 2012 г
Р. Бол. Осиновка - Осиновский голец - озеро Высокогорное - перевал Туманный – истоки р. Сайбат – вершина 2110 – р. Серебрянка – водопад Чарующий – р. Хара-Мурин – р. Бол. Осиновка.

Текст. Марина Васильева (Красноштанова). Саянские этюды или рассказ о глупых тётках, решивших, что им и без мужиков хорошо...
Пешеходный поход 4 категории сложности по Тункам в составе женской команды, занявший 3 место среди пешеходных "четвёрок" на Чемпионате России. Август 2001. р. Хубыты (заброска) – р. Эхегер – пер. Шумакский (1А) – Шумакские источники - руч. Перевальный – пер. Ясный (1Б) пер. Ясный-2 (1Б) – Шумак – р. Шумак-Гол – пер. Горных Духов (1А) – р. Зун-Гол – р. Архат – пер. Архат (1Б) – пер. Хургутыголдабан (1А) – р. Ара-Ошей – пер. Гельфгата (1А) – траверс перевалов ВАСХНИИЛ и Богобулнайского – пер. Богохонголдойский (1А) – р. Бого-Хонголдой – пер. Каньонный (н/к) – р. Ара-Хонголдой – пер. Девяти (1А) – р. Эхе-Булнай – пос. Нилова Пустынь.

Текст. Описание и фото: Марина Красноштанова, Екатерина Зуева, Эльмира Гаджиева, Дмитрий Муратов, Руслан Шаммасов, Мария Кузьменко. Техническое описание. Радиальное кольцо к пику Пильмана и перевалам Ясным
Техническое описание. Радиальное кольцо к пику Пильмана и перевалам Ясным в рамках пешеходной туриады (вырезка из отчёта пешеходного маршрута IV категории сложности по Тункинским гольцам в июле 2009 года) Поход проходил в рамках студенческой туриады из 4 групп (1к.с., 2к.с., 3к.с., 4к.с.) Отчёт составлен студентами, участвовавшими в маршрутах 3 и 4 к.с., редактирован руководителем туриады - М.М. Васильевой. Фото - участников и руководителей (Васильева М.М., Зуева Е.Г., Шаммасов Р.Н., Артищев А.С., Кузьменко М.)

Текст. Сергей Глухов. Осенний поход по зимним Тункинским Гольцам
Поход с 14 октября по 22 октября 2013 года. Нитка маршрута: пос. Нилова Пустынь - р. Хаюрта - пер. Панкова 2А - р. Архат - пер. Лабиринт 1Б - пер. Эхегерский - пос. Нилова Пустынь. В этом году свободное время для похода появилось только в октябре. Недолго думая отправился в поход по Тункинским гольцам.

Текст. Марина Васильева (Красноштанова). Пешеходная «четвёрка»
Поход, пройденный в 1993 году с целью изучения хребта Монго и описания перевала Бурухтуйский. Руководитель - А.С. Красноштанов. Описания, отчёт и паспорта перевалов - М.М. Красноштанова (ныне - Васильева).

Текст. Евгений Воробьев. Отчёт о 1-м походе светлой памяти Владимира Семёновича Высоцкого в Тункинских Гольцах
25 июля - 3 августа 2013 г. п. Нилова Пустынь - улус Хойтогол - р. Эхе-Булнай - пер. Фрам (1Б) - р. Ара-Ошей - пер. Гельфгатта (1А) - пер. ВАСХНИЛ (1А)* - п. Ара-Ошей (3244 м)* - пер. Улангольский (1А) - р. Улан-Гол - пер. Август (1Б) - р. Средний - пер. Прямолинейный (1А-1Б) - р. Архат - р. Баром-Гол - пер. Хубутский (н/к) - р. Хубыты - п. Нилова Пустынь.

Фотоотчёт. Вячеслав Петухин. Неожиданная разведка
Где-то в середине недели мне позвонил Влад Воробьёв и сказал, что хочет со мной посоветоваться по поводу похода к пику Топографов, куда он собирался в субботу. Посоветовались. В конце он мне предложил сходить с ними. В результате я только за день до выезда окончательно решил, что еду. Взял с собой карты как района пика Топографов, так и окрестностей Мунку-Сардык, так как окончательно решение о том, куда мы едем, принято ещё не было. Но вариант "от Белого Иркута" уже перевешивал... Вот так неожиданно организовался поход в этот довольно мало посещаемый район.

Текст. Олег Зубков. Саянский марафон
...Все дальнейшее сейчас вспоминаю замедленной эпизодической съемкой: во время толчка ствол переламывается и импульса хватает только на то, чтобы слегка встать правой ногой на камень, на который метился попасть. Мой центр тяжести, а за ним с рюкзаком и я улетаем в поток и сразу в водосброс. Неужели это случилось?

Текст. Артемий Михайлик. Философия гор. Часть 2.
Пятидневный поход по Тункинским Гольцам.

Текст. Sergey V. Карамба - 2013
Замечательное колечко на три дня по Тункинским Гольцам невдалеке от Аршана. Все нам благоприятствовало в этот раз - погода, краски сентября, логичный, удобный и красивый маршрут - пос. Аршан - р. Левая Кынгарга - цирк под Пирамидой - пер. Египетский - Федюшкина Речка - пер. Трудный - р. Белокопытка - пер. Карамба - руч. Артемьевский - пос. Аршан.

Фотоотчёт. Александр Горчаков. 2009 Хребет Большой Саян (пеший, 2 кс) (август)
пос. Монды – р. Жохой – перевал Солнечный (1А, 2750) п/п – р. Б. Буту-Гол – пер. Олений залёт (1А*) – р. Жохой - пер. Острый (1Б) - пер. Седло Мунку (1А, 2997) - в. Мунку-Сардык (1Б, 3491) – р. Мугувек – р. Белый Иркут – пос. Монды.

Текст. Sergey V. Тункинские Гольцы 2013, 29.06-8.07
Планов было громадьё, но получилось наверно не больше половины - из-за погоды. Фактическая нитка маршрута: Аршан - Зун-Хандагай - пер. Лазаря - пер. Людмила - пер. Возрождения - р. Зверинная - р. Правая Билюты - верховья Правой Билюты - пер. Веселых Туристов - пер. Желанный - р. Бирон - Аршан

Фотоотчёт. Александр Казиначиков. Тофалария 2013 г.
30-ти дневный поход по Тофаларии и Красноярскому краю

Текст. Ершов Никита. Путешествие из д.Бугульдейки до Большох Котов (23.07.13 – 1.08.13)
Маршрут д.Бугульдейка - Песчанка, Голоустное - Большие Коты. Данный маршрут не требует особой подготовки и специальных навыков. Единственное - нужно иметь хотя довольно хорошую физическую форму. Примерно 80-90 км (10 дней: из низ 3 дня дневки). Отмечу сразу, что планировалось пройти д.Бугульдейка - Большие Коты. И Направление движения выбрано именно так, поскольку в 2012 году был пройден маршрут Голоустное - Большие Коты (самый легкий кусок тропы) был оставлен напоследок. Но в итоге часть путь от Песчанки до Голоустной пришлось проехать водным транспортом. Также сразу хотелось бы сказать спасибо людям которые писали отчеты «Путешествие по маршруту Бухта Сухая - Большие Коты (30.07.06 - 06.08.06)» И «Прогулка из д.Бугульдейки в Бухту Песчаную с 11.08 по 19.08.2011г.»

Текст. Ольга Сударчикова. Девять дней одного года (альтернативная версия)
Этот рассказ приурочен ко дню рождения Сергея Зубкова! С днём рождения, Серёжа, новых интересных походов тебе, сил и здоровья, мудрости и любви, мира и процветания! Началось всё с фотографии Сергея "Графит", она меня просто околдовала, я поглядела на сайте другие фото скал Ара-Ошея и поняла, что меня неодолимо тянет в те места, и вот, наконец, моя мечта побывать на Ара-Ошее исполнилась, благодаря Сергею же, он взял нас с собой в поход, вот как это было...

Техническое описание маршрута. С Правого Шумака до Зун-Хандагая по южным отрогам
Шумак - пп Рекорд, Туманный, Апофеоз, София, Подушечный, Монолит, Мойготский, Тункинский, Динозавр - Аршан.

Фотоотчёт. Станислав Я. Лентяи на Хамар-Дабане.
Погулять далеко и надолго собирались давно. Ясно было – нас ждёт Хамар-Дабан. Маршрут всё время плавал. Даже на заходе из Слюдянки, точно не знали, каким будет заключительная часть похода.

Текст. Сергей Глухов. На Мунку-Сардык и Пограничный
Задумал совершить поход в район Мунку-Сардык.