Природа Байкала | Отчёты и фотоотчёты о пеших и пеше-водных походах

Отчёты и фотоотчёты о пеших и пеше-водных походах
ПредыдущаяСтраница 5 из 15: 1 ... 3 4 5 6 7 ... 15Следующая
Фотоотчёт. Sergey V. Ниловка - Хаюрта - Архат - Хубуты - Ниловка. 27 апреля - 4 мая 2013
27 апреля - 4 мая 2013 года. Ниловка - Хаюрта - Архат - Хубуты - Ниловка через перевал Панкова (2А). Состав - Петухин Слава, Рензин Женя, Воробьев Влад, Хитрикеев Гена, Клименко Игорь, Котов Дима, Быкова Галя, Червякова Света, Зинченко Сергей. Удивительно теплая для этого времени года погода. Яркие краски, прозрачный воздух. Несколько неожиданное море снега и сокращенный маршрут.

Фотоотчёт. Александр Казиначиков. Первомай над Хойто-Голом
5 дней в горах недалеко от Хойто-Гола.

Текст. Ego Cogito. Вокруг да около Мунки
Мунку-Сардык. Для тех, кто туда едет не первый, а то и не второй раз стоит вопрос – «Куда сходить на третий день?» Или в первый, или просто: куда, если не Обзорная и Мунка. Как оказалось описаний таких маршрутов почти нет, в основном все пишут про высочайшую вершину. Ни в коем случае не претендую на какой-то технический отчет или точное маршрутное описание, просто хочу поделиться пройденными за последние годы маршрутиками.

Текст. Егор Полтавченко. Отчёт о походе c пересечением центральной части Восточного Саяна и Западного Саяна хр. Ергак-Таргак-Тайга.
Пройдено 340 км, 11 перевалов, 2 вершины. Поход проходил с 2 по 28 июля 2011 г. Первоначальная идея похода - максимально углубиться по линии хребта Ергак-Таргак-Тайга, разведать район верховьев р. Ингиш. Совершить восхождение на пик 2642,9 м. Наметить простые подступы к району и доступные перевалы.

Фотоотчёт. Александр Казиначиков. В верховьях р. Архут
На Архуте мы пробыли 1,5 дня, заходили через перевал Четвёрка 1А, выходили через перевал Трёх Декабристов.

Фотоотчёт. Егор Полтавченко. Зимние мотивы Китоя
Февральский поход по щёкам и каньонам Ара - Ошея, Китоя и Шумака.

Текст. Сергей Глухов. Одиночный дурпоход по Восточному Саяну.
Поход с 7 августа по 27 августа 2012 года. Маршрут: р. Хохюр - пер. София 1б - пер. Апофеоз 1а - пик Стрельникова 1а - пер. Туманный 1б - пер. Рекорд 1б - пер. Зумбортойский 2а - пер. Илтыкшинский 1а - пер. Красавина 1а - пер. КАТЭК 1б - р. Ара-Ошей - пер. Дабан-Жалга н.к. - пер. Новогодний н.к. - р. Китой - р. Янгарасык - р. Толта - пер. Авиаторов н.к. - пер. Хотогольский 1б - в.в. 3033 - пер. Хонголдойский н.к. - пос. Нилова Пустынь.

Фотоотчёт. Kasimys. Муйский отдЫЫхх!!!
Пехом по Забайкалью: ст. Таксимо - дорога на прииск Иракинда - мост через р. Тулуя - пер. Верх. Онье (перв.) - пер. б/н (перв.) - верш. Кама (перв.) - пер. б/н (перв.) - р. Тулуя - пер. Тулуя н/к - р. Бамбукой - пер. Спираль 1б - пер. Троллей 1б - пер. Подарок 1а - пер. Матайка 1а-1б - верш. Пирамида Соловьева (рад., траверс) - пер. Домашний 1б-2а - р. Мудирикамскит - р. Муя - р. Шуринда (нижняя) - ст. Таксимо

Текст. Евгений Воробьев. Отчет о 7-м традиционном походе памяти Оксаны Костиной в Тункинских Гольцах
Особенности маршрута: проход вдоль верховий притоков Иркута, при этом не пересекая основной хребет Тункинские Гольцы.

Текст. Ольга Сударчикова. У каждого свой Икстлан
Неспешное колечко через перевал Хубытский (с заходом на Архат), перевал Четырёх на Шумак с традиционным выходом через перевал Шумакский.

Фотоотчёт. Антон Горбунов. Тофалария. В поисках могилы Чингисхана. Часть первая. Зима.
В конце февраля двенадцатого года я выехал из небольшого сибирского городка Тулуна в сторону Нижнеудинска. Так началось мое очередное путешествие в Тофаларию – горную страну, расположенную в самом центре Восточных Саян. Цель этого путешествия – не просто посещение труднодоступного края, а прохождение так называемой саянской кругосветки, во время которой я планирую пройти значительную часть восточной Тофаларии на вездеходной технике, снегоходах и северных оленях, а затем по рекам Ия и Барбитай спуститься в Тулун.

Фотоотчёт. Александр Казиначиков. В день народного единства на п.Броненосец
Красивые горы, три дня выходных, хорошая погода, дружная команда, что может быть лучше для похода.

Текст. Артемий Михайлик. Философия гор. Часть 1.
Четырехдневный поход по Тункинским Гольцам

Текст. Александр Боровков. Очерки путешественника
Эта история об одном путешествии по Байкалу, состоявшегося летом 2009 года, и повествующая о походе к легендарному и необыкновенному, по своему очертанию, озеру Гитаре. Кроме того, автор рассказывает о путешествии по острову Ольхону, который по праву считается визитной карточкой Священного моря, и о восхождении на легендарную и почитаемую гору Жиму.

Фотоотчёт. александр казиначиков. Золотая осень
Последний выходной сентября + день туриста = едем на традиционный, ежегодный поход выходного дня под названием "Золотая осень" в Куликовскую падь на берегу Иркута.

Фотоотчёт. Любовь Мирошниченко. Долина Вулканов - Тисса
Маршрут: Хойто-Гол - пер. Черби - Долина Вулканов - пер. Обзорный (над вулканами, он же Изумительный, 1Б) - оз. Хабщу-Нур - пер. Хабщу-Нур - Красные камни - Хойто-Гол - Чойган - пер. Хэлгин - пер. Топографов (1а?) - Тиссин-Зун-Эхин - пер. Аляска - оз. Додо-Хухэ-Нур - р. Хэлгинэ-Хутэл - ручей Даба-Жалга - озеро Хутхулай-Нур (верхнее) - р. Хорикто-Гол - р. Тисса - оз. Дозор-Нур. 14 августа - 3 сентября.

Фотоотчёт. Алексей Азаров. Шумак с радиалкой через Горных Духов и Обзорный
Неделя отдыха на Шумакских источниках, разбавленная прогулкой по маршруту: р. Шумак-Гол - пер. Горных Духов - пер. Усть-Илимцев - р. Яман-Гол - пер. Обзорный - р. Нарин-Гол - р. Шумак

Текст. Sergey V. Ниловка - Барун-Хандагай. Июль 2012. 12 перевалов за 12 дней.
п. Нилова Пустынь - Сухое русло - пер. Шумакский (1А) - оз. Ногон-Нур - пер. Пестрый, первопроход (1А) - пер. Лисий Хвост (1Б) - пер. Летучая Мышь (1Б) - р. Правый Шумак - пер. Рекорд (1Б) - р. Елоты-Харагун - пер. Хитрый (2А) - пер. Иркутянин (н/к) и пик Стрельникова (радиально) - р. Ганга-Хайрым - пер. Апофеоз (1Б) - р. Хурай-Хайр - пер. Амфитеатр (2А) - р. Правая Билюты - пер. Мойгота (1Б) - траверсом пер. Мираж, - пер. “Ленивых Туристов” - пер. Аэлита (1А) - пер. Неожиданный (2А)(первопроход,только с одной стороны) - пер. Вредный, первопроход (2А) - пер. Снежный (1Б) - р. Барун-Хандагай- п. Аршан.

Фотоотчёт. Елена Антонова. Путешествие на Байкал
О Байкале я стала мечтать давно, ещё в другой жизни – до того, как в неё ворвался туризм и подчинил все своему хитрому укладу. Прочитав про магический и шаманский остров Ольхон, находящийся «почти посреди» озера и повторяющий очертанием своих берегов контуры берегов Байкала (для меня вообще стало по неопытности откровением, что на озерах могут быть обитаемые острова), загорелась идея непременно там побывать. Думалось купить тур и поехать с группой, но со временем и опытом пришло понимание, что первая встреча должна быть особенной, что суета коммерческой поездки может препятствовать полному погружению в чудесную атмосферу великого озера. Поначалу страшновато заниматься воплощением мечты, боишься, что не получится или получится не так, но, преодолев страхи, возникает предвкушение – когда ждешь чего-то, затаив дыхание.

Фотоотчёт. александр шеметов. Детский ПВД, Харимта - Темная - Кынгырга
Цель фотоотчета - популяризация маршрута р. Харимта - р. Темная - р. Кынгырга.