Природа Байкала | Отчёты и фотоотчёты о пеших и пеше-водных походах

Отчёты и фотоотчёты о пеших и пеше-водных походах
ПредыдущаяСтраница 6 из 15: 1 ... 4 5 6 7 8 ... 15Следующая
Фотоотчёт. Егор Полтавченко. К пику Ханчар
Путевые заметки и фотографии участка маршрута от Чойгана до Хара-Нура и Хойто-Гола с восхождением на пик Ханчар. 2009 год.

Текст. Александр Иутинский. “Солнечный Кодар: край медвежий и первого урана.”
Впервые о Кодаре я узнал из книги заслуженного путешественника России Сергея Воробьёва, побывавшего здесь еще в далёком 1974 году. Воображение рисовало далёкие суровые северные горы, вершины, бурные реки и каскады водопадов. Контраст этой северной пустыни на фоне десятка крупных ледников, завораживал… И на фоне всего этой красотищи, трагично-героический образ первого атомного рудника в СССР. Кодар, Кодар, эх в этом что-то есть …! Едем на Кодар!!!

Фотоотчёт. Mikka. Архут-2012
Фотографии с небольшого похода за Тункинскими Гольцами по долине Архута.

Текст. Zooly. Влюбленные в Тофаларию
Путевые заметки о сплаве V кс по реке Уде в Тофаларии. Отчет из серии «особенностей национального сплава в мужской компании», не технический, субъективный, по-женски эмоциональный. Маршрут был заявлен как 6 кс, засчитан – как 5 кс. Здесь нет скрупулезного описания препятствий, это повесть о путешествии как о возможности заглянуть в себя, будто в самый страшный порог.

Текст. Владимир Прадедов. Оля
Хочу рассказать о событиях давних и не очень, если учитывать мой возраст. Все они о встречах с одним человеком, встречах недолгих, а порой и мимолётных. Почему именно сейчас мне потребовалось рассказать об этом – не могу сформулировать точно, но что-то подталкивало – расскажи. Может потому, что в одной статье в газете, которая касалась и его, о нём почти ничего не было сказано.

Текст. Лев Белых. Прогулка из д.Бугульдейки в Бухту Песчаную с 11.08 по 19.08.2011г.
Прогулка из Бугульдейки в Бухту Песчаную с 11.08.2011г. по 19.08.2011г. Поводом для написания отчёта явилось отсутствие подробной информации на сайтах посвященных Байкалу о прохождении тропы от д. Бугульдейка до бухты Песчаной. Возможно, я просто не нашел такого описания, хотя предпринимал несколько попыток. Возможно отчёты отсутствуют, потому что участок прибрежной тропы относительно спокойнее, чем аналогичный участок туристической тропы от пос. Большое Голоустное до бухты Песчаной. Всё равно в любой дороге есть свои сложности и без них в этот раз не обошлось.

Текст. Вячеслав Петухин. Из Баргузинской долины в Дагары
Этот маршрут был запланирован ещё на лето 2010 года. Но тогда не сложилось. В этот же раз изъявили желание пойти Олег и Сергей Зубковы. Основной мотив данного маршрута, конечно же, - посмотреть Баргузинский хребет, на котором ни я, ни Олег с Сергеем не были. Кроме того, хотелось ещё раз побывать на северном побережье Байкала.

Текст. Юрий Власов. Мунку-Сардык 2010
Впервые в жизни я побывал в спортивном туристическом горном походе, пусть и первой категории сложности, но зато сразу руководителем. По итогам похода, я должен был составить Технический отчет, что и сделал. Однако технический отчет вещь сухая и не передает эмоций, мелких событий и происшествий происходящих в походе. Поэтому я решил тут опубликовать симбиоз технического отчета и дневника путешествия.

Текст. Евгений Петров. Мунку-Сардык и Снежная в одном флаконе
Пеше-водный поход в Саянах и Хамар-Дабане, август 2011

Текст. Артём Загайнов. Пеше-водный поход по Центральному Саяну 2011. К пику Грандиозный и Кинзелюкскому водопаду.
Пеше-водный поход по Центральному Саяну. 28.07. - 25.08. 2011г. Река Кизир (заброска + пешка) - р. Водопадный (под пиком Грандиозный) - р. Пихтовый - пер. Комаринский - р.Тофаларский ключ - пер. Андрея Хрущёва - р. Обманная - пер. Сырой - р. Фомкина 2-я - пер. Фомкина - р. Фомкина 1-я - пер. Кинзелюкский - Кинзелюкский водопад - р. Кинзелюк - р. Кизир (сплав до с.Кордово).

Фотоотчёт. Екатерина Зуева. Долина Вулканов 2010
Туриада в Долину Вулканов. Турклуб "Академия" Иркутского института международного туризма. 2010 г. Маршруты: 1 к.с.: пос. Шаснур - Хойто-Гол - Чойган - Хойто-Гол - Долина Вулканов - р. Жомболок - пер. Дэдэ-Хутел - пос. Шаснур. 2 к.с. пос. Шаснур - Хойто-Гол - Чойган - пик Топографов - траверс хр. Тэгше-Улу - Хойто-Гол - Долина Вулканов - р. Жомболок - пер. Дэдэ-Хутел - пос. Шаснур. 3 к.с.: пос. Шаснур - Хойто-Гол - Чойган - пик Топографов - пер. Шерпов - пер. Ара-Шутхулайский - Шутхулайский Аршан - Хойто-Гол - Долина Вулканов - траверс пер. Непроходной+пер. Обзорный - р. Жомболок - пер. Дэдэ-Хутел - пос. Шаснур. 4 к.с. Шаснур - Хойто-Гол -Чойган - пик Топографов - траверс хр. Тэгше-Улу - Хойто-Гол - Долина Вулканов - под пиком Ханчар - падь Хи-Гол - оз. Хара-Нур - оз. Олон-Нур - пер. Дэдэ-Хутел - Шаснур.

Текст. Марина Васильева (Красноштанова). Паломничество к Небесам
Очерк. Поход по Центральному Хамар-Дабану 5 к.с.

Фотоотчёт. Екатерина Зуева. Пешеходной поход 5 к.с. по Центральному Хамар-Дабану
Нам всегда хочется побывать в Небе! Сверху наблюдать за движением облаков, грозами и радугой, обнявшей всю Землю, словно нимб над головой Святого…

Файл. Екатерина Зуева. Техническое описание Хамар-Дабан 5 к.с. 2003 год
Otchet Hamar-Daban 5 peshaja.doc
, 724992 байт
Материал состоит из: 1. Фотоотчёт Центральный Хамар-Дабан 5 к.с. 2. Техническое описание 3. Очерк Марины Васильевой 4. Паспорта перевалов

Текст. Евгений Рензин. Ёкарный Бабай
Длинный рассказ о том, как мы не смогли пройти то, что хотели, но прошли так, как хотелось. О новых и старых друзьях, горах, первопроходах, реках, озёрах, о снеге в августе и чём-то ещё... (Тункинские и Китойские гольцы, Оспинский хребет и хребет Сухэ-Батора)

Текст. Красноштанова Марина Михайловна. Дневник командира
Дневник пешего похода 6 к.с. (с элементами сплава 3 к.с.) по Кодару. Также см. фотоотчёт и техническое описание данного похода.

Фотоотчёт. Екатерина Зуева. Комбинированный поход Кодар 6 к.с. пешая 3 к.с. водная
Фотоотчет о спортивном пешеходном походе VI к.с. с элементами сплава III к.с. по Забайкалью (Кодарский хребет) Дата: 30 июля - 28 августа 2006 г. Руководитель: Васильева (Красноштанова) М.М.

Файл. Екатерина Зуева. Техническое описание Кодар 6+3
Tehnicheskoe opisanie Kodar 6+3.doc
, 503296 байт
Материал состоит из: 1 .Фотоотчёт 2. Техническое описание Кодар 6+3 3. Дневник похода Кодар 6+3 4. Картография Кодар Фото

Текст. Красноштанова Марина Михайловна. Свидание с Кодаром
Литературный очерк о пешем походе 5 к.с. по Ценральному Кодару. Также см. фотоотчёт и техническое описание данного похода.

Фотоотчёт. Красноштанова Марина Михайловна. Пеший поход 5 к.с. по Центральному Кодару. Июль 2002
Пеший поход 5 к.с., совершённый группой Ангарчанка по Центральному Кодару. Июль 2002.