Природа Байкала | Отчёты и фотоотчёты о пеших и пеше-водных походах

Отчёты и фотоотчёты о пеших и пеше-водных походах
ПредыдущаяСтраница 7 из 15: 1 ... 5 6 7 8 9 ... 15Следующая
Файл. Техническое описание пешего похода 5 к.с. по Центральному Кодару
Tehnicheskil otchet o pohode 5 ks po Kodary.doc
, 528384 байт
Отчёт состоит из 3 частей: 1. Фотоотчёт 2. Техническое описание 3. Литературный отчерк

Фотоотчёт. Вячеслав Петухин. Река Харагун и источники Хонгор-Ула
Размещаю небольшой фотоотчёт, вкратце расказывающий об источниках Хонгор-Ула и дороге по реке Харагун.

Текст. Светлана Дигас. Неразмороженные водопады Саян
Пеший поход из Аршана в Нилову Пустынь через Шумакские источники

Фотоотчёт. Алексей Вирсис. «Как мы гуляли по Саянам 29.04-21.05 2011»
Дневник завхоза и бухгалтера группы Ольги З. «Как мы гуляли по Саянам 29.04-21.05 2011» (Курсивом замечания и пояснения – мои.)

Техническое описание маршрута. Пешеходный поход 3 к/с по Тункинским Гольцам 2010 г. турклуба «Академия» п/р Янущак Е.С.
20 октября - 1 ноября 2010 г..
Ниловка - пер. Шумакский - пер. Хэрский - пер. Зунбортойский - Шумакские источники - пер. Семинаристов - пер. Первомайский - Ниловка.

Техническое описание маршрута. Пешеходный поход 3 к/с по Большому Саяну 2010 г. турклуба ИИМТ п/р Янущак Е.С.
20 июля - 2 августа 2010 г..
Шаснур – ист. Хойто-Гол – пер. Чойган-Дабан – Чойган – пер. Хелгин – п. Топографов – пер. Шерпов – оз. Болдоктой-Нур – пер. Ара-Шутхулай – р. Ара-Шутхулай – р. Сенца – ист. Хойто-Гол – пер. Черби – р. Барун-Хадарус – вулканы – связка пер. Непроходной (1А, 2350м) + пер. Обзорный (1Б, 2350м) – падь Хи-Гол – р. Жомболок – оз. Олон-Нур – пер. Деде-Хутел – р. Сенца – Шаснур. 20 июля - 2 августа 2010 г.

Техническое описание маршрута. Пешеходный поход 3 к/с по Хамар-Дабану 2008 г. п/р Красноштановой М.М. турклубом «Академия»
Слюдянка - пик Черского - пер. Чёртовы Ворота - пик Босан - Маргасанская Сопка - р. Большой Солбах - р. Утулик - пер. Чёртовы Ворота - пик Чекановского - пер. Мангутай - р. Большой Мангутай - пос. Мангутай.
3 - 13 июля 2010 г.

Техническое описание маршрута. Пешеходный поход 4 к/с по Большому Саяну 2010 г. п/р Красноштановой М.М. турклубом «Академия»
Шаснур - Чойган - пик Топографов - траверс хр. Тэгше-Улу - Хойто-Гол - Долина Вулканов - под пиком Ханчар - падь Хи-Гол - оз. Хара-Нур - оз. Олон-Нур - пер. Дэдэ-Хутел - Шаснур.
21 июля - 7 августа 2010 г.

Текст. Алексей Мисюркеев. Отчет о 6-м традиционном походе памяти Оксаны Костиной в Тункинских Гольцах.
Писать о походе для меня сложнее, чем ходить в горы. Дело в сборах. Собираться в горы – дело серьезное: надо найти участников, назначить точную дату, отпроситься с работы, установить маршрут, собрать по нему информацию, сделать раскладку, «подлечить» снаряжение и выполнить еще массу различных мелочей. А вот собраться написать отчет нужно просто себя заставить. И это для меня самое сложное. Хотя и хочется предоставить информацию всей общественности. Тем более, что друзья-походники уже достали просить это сделать. Так что пора, брат, пора!

Текст. Алексей Азаров. Снежные чурюпашки, или Мунку-Сардык на месяц раньше
В гости к дедушке Мунку 31 марта

Текст. Anna Ul'yanova. Высота 2072 или 33 пупыря
Рассказ о простом путешествии к казалось бы ничем не примечательному пику "Рассоха другая" . Нас было трое, не считая собаки. А, как говорится, надо было считать.

Текст. Игорь Кравчук. Хамар-Дабанская дюжина
Издание второе. Недополненное...

Фотоотчёт. Artem. Нилова Пустынь - Шумак - Китой - Аршан. Август 2010.
Не сложный, но интересный маршрут.

Текст. Станислав Марков. Путешествие столичных дилетантов по Баргузинскому хребту
Это уже мой третий подряд отпуск, проведенный на Байкале. В этот раз мы решили пройти маршрут немного посерьёзней, чем “прогулки”, совершённые в прошлые годы.

Фотоотчёт. Мария Соловьева. Оз. Окинское - оз.Сусер - р. Бажир
Отчет небольшой, т.к. в этот раз я в основном снимала на видеокамеру.

Текст. Лев Белых. Поход в Бухту Песчаную от Большого Голоустного с 23.08 по 29.08.2010 гг.
Уверен, что высокая стоимость проезда становится препятствием для многих, кто хочет побывать в бухте Песчаной и увидеть собственными глазами удивительные мысы Большая и Малая Колокольни, обойти песчаные лагуны бухты Бабушка и Внучка, залезть на вершину мыса Дед, посетить камень Будды, увидеть кедр «Мужество жизни». Но есть возможность добраться до достопримечательностей бухты, если решиться на туристический поход.

Текст. Рома Авдеев. Пеший поход по кольцевому маршруту Ниловка-Шумак-Ниловка 23-31 июля 2009 г.
Основная идея похода заключалась в том, чтобы пройти по указанному в названии маршруту в обход Шумакского перевала. В тексте большое внимание уделено описанию препятствий, возникших на маршруте, и способов их преодоления.

Текст. Sergey V. Ара-Ошей 2010
Идея сходить на Ара-Ошей зрела давно. Я был до этого в Саянах на Шумаке, и от Барун-Хандагая до Аршана. На карте зияло огромное белое пятно. К тому же на Природе с завидным постоянством появлялись просто изумительные фотографии Ара-Ошея и Архата, в основном Александра Рютина. Глядя на нереальную красоту этих рек, уже зимой я твердо решил, что если выберусь летом в Саяны, то именно в эти места. После долгих консультаций со знакомыми, остановились на предложенном Женей Рензиным варианте захода по Хургутам, а выход - через Хубуты. При этом мы проходили весьма значительный отрезок Ара-Ошея, имели возможность посетить Китой и Архат.

Текст. Алексей Мисюркеев. Тропа по Бугатаю
Бугатай - мой самый любимый заход в горы. 4 часа по хорошей тропе, и ты на границе зоны леса (считай, на замыкании ущелья). Но не все так просто. Особенно в самом начале. Не раз там плутал и вот решил во всем разобраться. Этой информацией и хочу поделиться.

Текст. Евгений Рензин. Лимит удачи
12 июня в России отмечается какой-то праздник. Вы не помните, какой? Я не помню. Но это очень хороший праздник! Он позволил нам опять убежать из города, надышаться свежим горным воздухом, напиться чистой ледяной воды. Он подарил нам немного счастья! (Мы ходили на Толту)