Природа Байкала | Отчёты и фотоотчёты о пеших и пеше-водных походах

Отчёты и фотоотчёты о пеших и пеше-водных походах
ПредыдущаяСтраница 8 из 15: 1 ... 6 7 8 9 10 ... 15Следующая
Текст. Лев Белых. 3-х суточный поход от Большого Голоустного до Листвянки
Поход Б.Голоустное – Листвянка с 1.07 по 4.07.2010 г. Состав туристического отряда 3 человека - я , брат и мой корефан. План: Пройти тропу с расчётным расстоянием ~45 км с остановками для отдыха и фотографии за 3-е суток (дополнительный запас времени в 1 сутки оставлен нарочно на случай «заблуждений» и возможных ЧП, что в итоге оказалось совсем не лишним).

Текст. Алексей Азаров. Запланированный Подвиг
Прогулка на майские (8-10) Аршан - пер.Артёмовский - Аршан.

Текст. Олег Зубков. От Цхинвала до Грозного
Некавказская сказка для взрослых

Текст. Ярослав Гладун. Озеро Соболиное - … (дальше идет какое-то красивое, яркое название рассказа, которое я не могу придумать).
КУДА ты направляешься очень важно, но еще важнее с КЕМ.

Фотоотчёт. Lyncean. С Казыра к Агульским белкам
Фотоотчет о пешей части комбинированного похода по Центральному Саяну. Долина Большой Кишты от устья до Монгольского перевала, Агульские белки и хребет Узкий, перевал Багайский и долина Прямого Казыра. Некогда популярные, а в последние годы редко посещаемые места...

Фотоотчёт. Владимир Тюменцев. От Байкала до Михайловки 1999г.
Летние походы по Хамар-Дабану для ребят из школы-интерната №2 стали уже традиционными. Вот и в этом году 12 членов кружка туристов прошли путь от Байкала до с. Михайловка Закаменского района. Как говорят сами ребята, маршрут оказался очень трудным: многочисленные перевалы, подъёмы и спуски по таёжному бурелому, переправы через горные реки... Сергей Аверин: "Пройдя всё это, мы даже не верили, что всё таки прошли. Во время похода я узнал, что у меня есть настоящие друзья. Мы вместе были дружнее и сильнее."

Техническое описание маршрута. Горная двойка по байкальскому хребту
с. Байкальское - пер. Поперечный-2 - пер. Роза Ветров - пер. Солнечный - пер. Ежик - пер №27 - пер. Байкал-2 - мыс Котельниковский - с. Байкальское.
24.07.2009-12.08.2009

Текст. Александр Иутинский. Ара-Ошей 2009
Сама река шумела где-то глубоко внизу, в каньоне. Небесная артиллерия готовилась к бою. Местный бурхан Шаргай-Ноён громко выплёскивал свои эмоции, метая над головой молнии и вместе с небесной канцелярией выстреливая канонадой залпов грома. Движение осложнялось холодным ливнем, перешедшим в крупный град. Лёгкая одежда не спасала от непогоды. В соседние вершины били молнии - грохотало так, что звенело в ушах. Небо было тёмным, угрожающим.

Текст. Андрей Хромов. По Ольхону с фотоаппаратом. Или пеший поход одинокого фотографа от парома до мыса Хобой.
Зима в этом году для меня началась 19 сентября. Накануне ничего не предвещало столь резкого изменения погоды. Был теплый осенний вечер…

Фотоотчёт. Lyncean. Поход по трем регионам
Что хотелось от этого похода? Пройти редкопосещаемую техничную реку, но перед сплавом сходить в насыщенное разными природными объектами пешее кольцо. Выбрали Ию, а нитку пешего маршрута проложили по той части Саян, где стыкуются три региона: Иркутская область, Бурятия и Тыва.

Фотоотчёт. Алексей Вирсис. Осенние Саяны
Нитка маршрута: Самарта - пер.Малгайта-Дабан - пер.Арлыкский - пер.Рудничный - пер.Голык-Дабан - пер.Ильчирский - пер.Борто - пер.Голык-Дабан - р.Саган-Сайр - р.Китой - р.Ара-Хонголдой - пер.Хонголдой - р.Эхе-Угун - Нилова Пустынь 26.08 - 14.09 2009 г. Так бывает почти всегда. Расскажешь друзьям и знакомым идею нового путешествия, и желающих набирается много. Даже не знаешь, как с такой толпой перемещаться. Но, чем ближе дата отъезда, тем заметнее редеют ряды желавших попутешествовать.

Фотоотчёт. Любовь Мирошниченко. Неспортивное путешествие по Тункинским Гольцам
Маршрут: Аршан - Тагархай - р. Зун-Хагдагай - пер. Динозавр (1а) - пер. БЕПКАН (1а) - р. Пр. Билюты - пер. Байконур (1а) - р. Лев. Билюты - пер. Ветреный(1б) - ручей Перевальный - Шумакские источники - р. Нарин-Гол - пер. Обзорный (н/к) - р. Яман-Гол - р. Китой (радиально) - р. Ара-Ошей - пер. Хубутский (н/к) - Нилова Пустынь

Текст. Sergey V. От Баруна до Аршана
Маршрут: пос. Тагархай - р.Барун-Хандагай - пер. Динозавр (1А) - р.Зун-Хандагай – радиально пик Башня и цирк СОАНа – дневка на Зун-Хандагае – пер. Иванникова (1Б) – р.Толта – пер. Солнечный (1А) – р. Бугатай – Дацан – Аршан

Фотоотчёт. Вячеслав Петухин. От хребта Кропоткина к Хара-Нуру и далее...
Данный фотоотчёт может быть полезен тем, кто планирует походы в районе Долины Вулканов и хочет по возможности избежать длинных стандартных маршрутов по рекам. Я здесь показываю не столько то, что мы увидели, а, скорее, как мы шли...

Текст. Станислав Марков. Путешествие по Северобайкалью и не только
Наша поездка задумывалась за полгода до ее начала. За это время претерпели колоссальные изменения и состав участников, и сам маршрут, прошло бесчисленное множество встреч и дискуссий. Лишь одна часть маршрута не изменилась ни разу: оз. Фролиха – Хакусы – мыс Котельниковский – оз. Гитара. В итоге составили окончательный маршрут: Северобайкальск – Аяя - Фролиха – Хакусы – мыс Котельниковский – озеро Гитара – мыс Котельниковский. Далее следовал мини-круиз в течение трех дней на катере от мыса Котельниковский до Ольхона с посещением Байкало-Ленского заповедника и походом на перевал Солнцепадь.

Текст. Юрий Лавров. Пикник под Порожистым
Предлагаемый вниманию читателя рассказ не претендует на звание отчета о походе. Он не содержит географически (биологически, геологически и т.д.) полезных сведений, равно как и любой другой информации, способной облегчить походы нашим последователям. Это всего лишь описание четырех дней моей жизни. Четырех дней, которых я ждал не один год.

Текст. Лев Белых. Большое Голоустное - Большие Коты
Большое впечатление произвели облачные формирования на вершинах Байкальских гор и бродячие туманы над Байкалом. Очень живописные места и мысы - мыс Кадильный, Соболев, Чаячий, Скрипер. За время похода можно набрать хорошую спортивную форму, размять всё тело, надышаться чистейшим воздухом и напиться чистейшей воды Байкала, полазить по горам и сопкам, побывать в каменных пещерах, сделать исключительные фотографии. А теперь подробнее о том, как мы шли, где были и что делали.

Текст. Альбина Закирова. Пеший поход по Тункинским гольцам
Отчёт о походе по маршруту Аршан - пер. Аршанский - р. Китой - р. Шумак - Шумакские источники - пер. Шумакский - пос. Ниловка

Файл. Альбина Закирова. Пеший поход по Тункинским Гольцам
arhan_shumak_nilovka.doc
, 17015296 байт
Отчет о пешем походе 2 к.с к Шумакским источникам.

Текст. Mikka. Тунка-2009
Отчёт о походе. Идея сходить в подобный поход зрела долго. Хотелось хоть раз походить по Тункинским Гольцам летом (до этого летом был только в Аршане и на маршруте Ниловка – Шумак – Ниловка). А то обычно уезжаешь на Алтай, Кодар и т.п., а близлежащие горы в пролёте остаются. Впечатления же от апрельско-майских походов совсем иные.