Природа Байкала | Отчёты и фотоотчёты о лыжных походах

Отчёты и фотоотчёты о лыжных походах
ПредыдущаяСтраница 2 из 4: 1 2 3 4Следующая
Текст. Абаев Александр (г. Иркутск), Вотто Илья (г. Иркутск), фото авторов. Завершение лыжного сезона: 300 км на Северном Байкале
Идея похода «Ольхон - Северобайкальск на коньковых лыжах» возникла в прошлом году, но в силу различных причин задуманное не состоялось. Так получилось, что в апреле 2014 года идею реализовали иркутские лыжники, пройдя маршрут Малое Море – Северобайкальск в рекордно короткие сроки за 3 дня. В апреле 2015 года было решено идти при любых условиях. Ледовая обстановка нынешнего года была очень сложной: поздний ледостав Среднего и Южного Байкала заставил нас провести детальное изучение ледового покрова, а также выделить на это мероприятие время с запасом. Собрались мы в это путешествие вдвоем. После недели мониторинга и сборов, приняли решение стартовать 17.04.2015 с о. Ольхон (пос. Хужир).

Фотоотчёт. Вячеслав Петухин. Через Улангольский
Небольшой лыжный поход по Тункинским Гольцам. 7-13 марта 2015 г.

Фотоотчёт. Егор Полтавченко. По хребту Бухурик, февральский лыжный поход 2015 г
Как-то мне в руки, лет двадцать назад, попалась книга С.А. Воробьёва, нашего заслуженного спортсмена и писателя:«Путешествия по Прибайкалью». Авторские очерки, прочитал с большим интересом. Особенно заинтересовал рассказ: «Район неизвестен» о лыжном походе по хребтам Зангисанскому и Бухурик. В 2009 г, нам, Ангарским туристам, удалось подняться на Уругудеевский голец с долины р. Харибяты. Вид ослепительно-снежной, широкой долины Золтоя и пограничный хребет с Монголией, теряющийся в ультрамариновой синеве, запомнились навсегда. В феврале 2015 г мы решили продолжить однажды начатый маршрут.

Фотоотчёт. Егор Полтавченко. Зун-Мурино - Слюдянка, лыжный поход, январь 2015 г.
Идея маршрута от пос. Зун-Мурино - проникнуть вглубь хр. Хамар-Дабан в район Утуликской подковы родилась ещё в январе 2010 г, когда мы объединённой командой ангарчан и иркутян шли по хребту Тумусун и наблюдали соседний, разделённый р. Тумусун, ещё более высокий безымянный хребет, во главе которого возвышается конус г. 2368 м. Реализовать же идею в новогодние каникулы не получалось, не хватало выходных дней, и вот, наконец джек-пот выпал на 2015 г.

Фотоотчёт. Sergey V. По Хамар-Дабану на лыжах на Новый Год
Уже почти традиционный лыжный поход по Хамар-Дабану. Маршрут по гребню - от Чертовых Ворот в сторону Босана. Погода - идеальная, команда - дружная, получился замечательный отдых. Немного иллюстраций. Кстати, раз уж на сайте пошла мода информировать посетителей, кто чем снимает - все фото сделаны самым что ни на есть бюджетным фиксом на 35 мм. Очень удобный оказался объектив - очень легкий и резкий. Почти половина фото в отчете - сшитые панорамы.

Текст. Юра Галачьянц. Три дня на север в поисках зимы
Рассказ о беголыжном походе по маршруту Малое Море – Северобайкальск.

Фотоотчёт. Егор Полтавченко. Из долины Джиды по хребту Хамар-Дабан. Лыжный поход, февраль 2014 г.
Февральский, 2014 года, лыжный поход по маршруту: пос. Баянгол - р. Сангина - р. Дурей – р. Дурехен – пер. (н /к) – р. Мазайха – вершина (2249 м) – траверс хребта Хамар-Дабан (огибая истоки реки Снежная и Субутуй) – вершина Утуликская Подкова – истоки р. Субутуй - оз. Перевальное – пер. Утулик-Дабан (н/к) – руч. Прямой – р. Утулик – р. Спусковая – пер. Чёртовы Ворота (н/к) – р. Слюдянка – г. Слюдянка. За 13 дней пройдено 210 км.

Фотоотчёт. Егор Полтавченко. По Быстринской гриве и левобережью р. Иркут
Побывать на Быстринской Гриве, на её почти двадцатикилометровом выступе, там где Иркут словно волшебным лобзиком «пропилил» горы и вырвался из ущелья на свободу, хотелось давно, но по разным причинам мероприятие откладывалось. И вот в январе 2014 г на зимние каникулы мы решили пройти следующий маршрут: Анчук – хр. Быстринская Грива – руч. Домашний – р. Иркут – падь Ондрина – хр. Безымянный (водораздел р. Тойсук – Бурлик) – г. Тойсик 1519,9 м – хр. Чёрная Грива – г. Красный Камень 1117,5 м – пос. Тальяны. Всего по маршруту 89 км. Запасной вариант - выход по Иркуту на ст. Глубокая.

Текст. Васильев Михаил Юрьевич. Большой Саян. Отчёт о лыжном туристском походе пятой категории сложности
Отчёт о лыжном туристском походе пятой категории сложности по Западной Бурятии (хребет Большой Саян), совершённом с 24 февраля по 17 марта 2006 года.

Текст. Константин Бекетов. Отчет о лыжном походе 5 к.с. по Тункинским Гольцам
24.02.2012 – 09.03.2012, руководитель: Бекетов Константин Николаевич. Нитка маршрута: р. Хубыты - пер. Хубыты (н/к) - р. Баром-Гол – р. Зун-Гол - пер. Горных Духов (1А) — р.Шумакгол – ист. Шумак – руч.Перевальный - пер.Ясный (2А) – пер.Мутный (н/к) - пер.Пушкина (1А) — каскад Сказки Пушкина (2Б) - р. Шумак (каньон) - р. Нарин-Гол – пер. Обзорный (н/к) – р. Яман-Гол - р. Ара-Ошей – в. Ара-Ошей (рад.) - пер. Улангольский (1А) – р. Улан-Гол – пос.Хойто-Гол.

Фотоотчёт. Егор Полтавченко. Зангисанская петля
В январе 2013г группа Ангарских туристов совершила поход по Зангисанскому хребту.

Фотоотчёт. Егор Полтавченко. В зимние каникулы по хребту Тумусун.
В Новогодние каникулы 2 - 9 января 2010г мы прошли небольшой лыжный поход по маршруту: 26км трассы Култук-Монды - оз. Хелик - р. Маргасан - хребет Тумусун - вершина Маргасана - пер. Солнечный - вер. Босан - пер.Чёртовы ворота - Слюдянка.

Фотоотчёт. Егор Полтавченко. К сердцу Хамар-Дабана
Лыжный поход 2008 г по маршруту: ст. Мурино - р. Лангатуй - пер. Лангутайские ворота - водораздельный хребет между истоками р. Тит-Тит и р. Барун-Юнкуцук - Хан-Ула - истоки р. Байга - плато (Патовое) - оз. Патовое - вершина 2245,7 м (Крест) - р. Субутуй - вершина 2396,1 м - оз. Перевальное - руч. Прямой - р. Утулик - р. Спусковая - пер. Чёртовы ворота - р. Слюдянка - г. Слюдянка.

Текст. Марина Васильева. В краю эвенов и оленьих троп. "Никуда и никогда не возвращайся"
"Никуда и никогда не возвращайся" (Ремарк). Этот лыжный маршрут заявляли на «пятёрку», но прошли не более половины того, что хотелось. Интересный район, красивые места, которые, к сожалению, на старой фотоплёнке не очень-то впечатляют. Но, если кому-то нужна информация по району – поделюсь.

Фотоотчёт. Екатерина Зуева. В краю эвенов и оленьих троп. "Никуда и никогда не возвращайтесь"
Лыжный поход по Каларскому хребту.

Текст. Марина Васильева (Красноштанова). Богатая Спина Северной Монголии
Путешествие по «Богатой Спине» Северной Монголии. Очерк.

Фотоотчёт. Марина Васильева (Красноштанова). Лыжный поход 6 к.с. в Монголии
Поход группы туристов Иркутского городского турклуба вдоль западного берега озера Хубсугул по хребту Баяны-Нуруу. Февраль-март 2007 г.

Фотоотчёт. Екатерина Зуева. Лыжный поход 5 к.с. Верхнеангарский хребет 2008 год
Лыжный поход по Верхнеангарскому хребту. Февраль-март 2008 года. Руководитель Васильева (Красноштанова) Марина Михайловна

Текст. Igor Mikhalev. Исследовательский лыжный походик на озеро Соболиное
...«Ах, какой был изысканный бал»… Бывает так - планируешь за месяц, собираешься, готовишь лыжи, пакуешь рюкзаки… Но возникает вдруг из небытия самая важная в мире важность, которая ставит в дальний угол твое снаряжение. И ты, повинуясь неизбежности, уже мчишь совсем в другую сторону, горы тают в голубой дымке на горизонте и, стиснув покрепче руль, даешь себе обещание, что вот в другой раз всенепременно и обязательно!

Фотоотчёт. Игорь Кравчук. Белое Безмолвие
Предназначается Тем, Кто неравнодушен к хребту Хамар-Дабан... Кому он черными ночами снится... и белым днем приходит... сквозь сжатые ресницы.