Природа Байкала | Отчёты и фотоотчёты о лыжных походах

Отчёты и фотоотчёты о лыжных походах
ПредыдущаяСтраница 3 из 4: 1 2 3 4Следующая
Текст. Ведерникова Женя. Лета не будет. Часть 1: Пикник на обочине.
Еще за день (за час!) до того, как меня позвали, я могла с пеной у рта уверять, что НИКОГДА не пойду в зимний поход. Одно дело на лыжках пробежаться в выходные или, допустим, заночевать в зимовье, но тащить на себе кучу барахла и каждый день на новом месте - нет уж, увольте!!

Текст. Владимир Прадедов. О не случайности случайностей
Если в походе возникают какие-нибудь случайные неожиданности, именно они и составляют подчас основу событий, о которых интересно было бы рассказать. Как не планируй, всё возможно будет происходить не совсем так или совсем не так, как ты задумал. Это в полной мере относится и к четвёртому походу по мартовскому Байкалу, который стал последним, проходившим в составе группы: после него по Байкалу я ходил только в одиночку.

Фотоотчёт. Дульский Андрей. Поход Самарта-Хойтогол февраль 2010.
Самарта - п.Самартинский н/к - р.Амбарто-Гол - р.Орбета - п.Морито н/к - п.Сохорский 1б-2а? - р.Даялык - п.Надозерный 1б - р.Онот - р.Ильчир - п.Ильчирский н/к - п.Саган-Сайр н/к - р.Китой - р.Ара-Хонголдой - п.Ара-Хонголдойский н/к - р.Убурт-Хонголдой - р.Эхе-Ухгунь - с.Хойто-Гол.

Фотоотчёт. Вячеслав Петухин. На Давыдов Голец
Краткая информация о лыжном походе от Заречья.

Фотоотчёт. Вячеслав Петухин. Однажды весной вдохновенной...
...И далее по Визбору. Вот только вместо альпинизма - лыжный поход. Вместо Памира - Саяны. Ну и, конечно, вместо московской квартиры - иркутская...

Фотоотчёт. Дмитрий Савватеев. Лыжный поход по Тункинским и Китойским Гольцам
Лыжный поход под руководством Александра Зайцева. Нитка маршрута: Ниловка - пер. Хубуты - р. Архат - Зун-Гол (радиально) - р. Ара-Ошей - пер. Дабан-Жалга - р. Китой - р. Саган-Сайр - пик 3134 (радиально) - пер. Горлык-Дабан - р. Горлык-Гол - р. Китой - р. Яман-Гол - пер. Обзорный - р. Нарин-Гол - Шумак - пер. Шумакский - Ниловка 23 февраля - 10 марта 2007

Текст. Дмитрий Песков. Зимний поход от шеф-повара Дульского
В зимний поход звали меня давно, и почти каждый год. Вот, счастье такое я преступно от себя отталкивал, придумывая внешние и внутренние отговорки. В этот раз отговорки тоже нашлись, но Белоус на мои сомнения по поводу трудности, коротко отрезал: «Это будет легкий поход». Что-то защелкало, затрещало в чердачном механизме, и он сработал – я взял рюкзак, лыжи, и стал спускаться по лестнице.

Фотоотчёт. Дмитрий Мызников. Харлахтинский голец-3
Вторая попытка (первая не удалась из-за большого снега на лыжне) сходить на вершину 1620м, в 7-ми км. к югу от г. Байкальска.

Фотоотчёт. Дмитрий Мызников. Харлахтинский голец. Гл. 2
Реабилитация зимы - продолжается.
Вот поскреб немного еще в п/я.
Прошу извинить за плохое качесто, т.к. контрольные отпечатки сканировлись на дешевом планшетнике.

Фотоотчёт. Дмитрий Мызников. ПВД на Харлахтинский голец
Посмотрел на "дискредитацию" сибирской зимы, и вспомнил, что на почтовом ящике что-то должно быть.
Итак, небольшой отчетик о ПВД на Харлахтинский гол. Н=1620м.

Техническое описание маршрута. Лыжный поход челябинского КТ Родонит.
Рук. Ферингер В.Р..
Ниловка - Шумак - Шумак-Гол - Яман-Гол - Китой - Моткины Щеки - Шумакские источники - пер. Медвежий - Билюта - Китой - Кынгарга - Аршан. 30.01 - 21.02

Текст. Александр Перепечин. Лыжный траверс центрального Хамар-Дабана
...перед нами открылся вид на массив Хан-Улы. Особого впечатления гора на меня не произвела, здоровенный снежный пупырь над дремучей тайгой. Постояли, посмотрели и дальше пошли. На ночлег встали на каком-то острове, со всех сторон окруженном наледью. Я подошел, скинул куль, сел на него и чуть не умер от мысли, что нам еще девятнадцать таких же, а может и хуже, дней.

Фотоотчёт. Слава Завьялов. Лыжный поход на Хамар-Дабан. 25 февраля - 11 марта 2006.
Маршрут: ст. Слюдянка - р. Слюдянка - пик Черского - пер. Чертовы Ворота - по хребту - в. Босан - р. Маргасан - р. Быстрый Ключ - р. Утулик - р. Прямой - в. 2396 - Патовое плато - р. Уту-Жалга - р. Барун-Байга - р. Зун-Байга - в. Хан-Ула - р. Барун-Юнкуцук - по хребту - пер. Лангатуйские ворота - р. Лангатуй - ст. Мурино, 195 км линейно, 38 км радиально.

Фотоотчёт. Дульский Андрей. Зимний поход Самарта-Аршан.
Маршрут: поселок Самарта - п. Малахай-Жалга (н/к) - р. Арлык-Гол - п.Банзарова (1Б) - р. Бурун-Оспа - р.Онот -р. Дабан-Жалга - п. Дабан-Жалга (н/к) - р. Эхе-Гол -р. Китой - р. Федюшка - п. Аршанский (1А) - поселок Аршан. 11-19 февраля 2006 г.

Текст. Сергей Бездитко. Отчет о лыжном походе 6 к/с по Тункинским Гольцам группы МГКТ п/р Бездитко С.В., 1996 г.
Маршрут, пройденный группой, интересен, насыщен технически сложными перевалами. Отчёт об этом походе размещён на нескольких сайтах в Интернете. Однако в его исходной версии много неточностей, особенно касающихся наименований перевалов. Поэтому мы считаем нужным привести здесь выборочно текст отчёта (преимущественно техническое описание) с комментариями, указывающими на неточности и ошибки отчёта.

Фотоотчёт. Вячеслав Петухин. Зимний Ара-Ошей
Ара-Ошей, по моему, самая красивая река Тункинских Гольцов. Летом я ходил по ней много раз. А вот зимой полностью пройти не получалось - наиболее популярные перевалы выводят только в низовья Ара-Ошея. А зимой, Ара-Ошей, пожалуй еще красивее, чем летом. Катиться на лыжах опять же проще, чем пешком идти... И вот наконец, удалось прокатиться по всему Ара-Ошею.

Текст. Отчет о лыжном туристском путешествии пятой категории сложности по Восточному Саяну (Тункинские белки и Китойские гольцы), совершенном с 22 февраля по 25 марта 1997 г.
Лыжный поход по маршруту: р. Хубуты - пер. Хубутский - р. Яман-Гол - пер. Козлов (рад.) - пер. Обзорный - пер. Нарин-Ул - р. Китой - р. Горлык-Гол - р. Борто-Гол - пер. Батыр-Дабан - руч. Водопадный - р. Онот - пер. Травянистый - р. Онот - пер. Оспин-Дабан - р. Саган-Сайр - р. Китой - р. Жалга - пер. Жалга Западный - р. Ара-Ошей - пер. Улангольский - пос. Хойто-Гол

Текст. Андрей Зарубин. На лыжах по Восточному Саяну
Февраль - март 1992 г.

Тункинские гольцы — часть Восточных Саян так хорошо знакомая лыжным и водным туристам. Знаменитые минеральные источники «Шумак», Китой с его «Моткиными Щеками». Сюда и был намечен лыжный поход 5 к. сл. Также планировалось пройти кольцо по Китойским гольцам.

Текст. Андрей Зарубин. Новый Год в Саянах

Описываемые здесь события происходили довольно давно — в 1987 году. Однако, наверное, и сейчас будет интересно почитать об этом лыжном походе, тем более, что по такому маршруту ходят не часто.

Идея похода заключалась в том чтобы встретить новый год в Саянах, желательно на Шумаке, на минеральных источниках. Однако на Шумак мы, всё-таки, не попали...

Фотоотчёт. Олег Жаден. Тункинские Альпы - 2002
Идем по тропе на перевал. Снега очень мало. Тепло...