Природа Байкала | Отчёты и фотоотчёты о водных и пеше-водных походах

Отчёты и фотоотчёты о водных и пеше-водных походах
ПредыдущаяСтраница 2 из 4: 1 2 3 4Следующая
Текст. Сергей Павлов. Байдарочный поход от Северобайкальска до Ольхона (Июль-Август 2011)
Отчет о байдарочном походе от Северобайкальска до пос. Зама Ольхона. Июль-Август 2011

Фотоотчёт. Борис Васильев. Сплав по Ханде и Киренге
Это было в начале июля 2011 года.

Текст. антон новиков. Рафтинг и рыбалка на реке Диби
Авторский тур - экспедиция рафтинг по реке Диби. Два рафта, один кат на реке Диби, не считая ста литров пива. Июнь 2010.

Фотоотчёт. Владимир Тюменцев. Сплав п.Онохой - г.Улан-Удэ - оз.Байкал по рекам Уда и Селенга. Июль 2010г.

Фотоотчёт. Геннадий Денисенко. 200 км по Илиму, сплав
200 км по Илиму. Старт г. Братск, на ракете по Ангаре до п. Подволочное. Оттуда на ГАЗ66 30 км по лесной размытой дождями дороги до заброшенной деревне Кочерга. Встаём на воду и вниз до дач г. Железногорска. Там на электричку и обратно в Братск. Сплав проходил в две лодки и трое мужиков. Течение слабое, последние 50 км стоячая вода. Карты и других приспособлений определения маршрута у нас не было. За день вполне реально проходить на резинках 40-50 км. Места очень красивые, хорошая рыбалка, хариус, ленок, щука, и бывает таймень. Нам попался крупный налим. Народ, встреченный нами по ходу сплава компанейский! Прошли 200 км за 8 дней.

Фотоотчёт. Геннадий Денисенко. 250 км по реке Киренге
Наш маршрут пролегал от посёлка Магистральный до города Киренска, 250 км. Экспедиция организована Братской городской общественной организацией Молодёжный туристическо-краеведческий клуб «Сталкер». Состав группы экспедиции - 15 человек. Сплавные средства надувные - лодки, байдарка, всего 7 шт.

Фотоотчёт. Lyncean. С Казыра к Агульским белкам
Фотоотчет о пешей части комбинированного похода по Центральному Саяну. Долина Большой Кишты от устья до Монгольского перевала, Агульские белки и хребет Узкий, перевал Багайский и долина Прямого Казыра. Некогда популярные, а в последние годы редко посещаемые места...

Фотоотчёт. Владимир Тюменцев. Сплав "Закамна-Улан-Удэ" по рекам Джида и Селенга 2009год.
В 2001 году мною педагогом дополнительного образования школы-интерната №2 был организован и внедрён проект "Водный экстрим". И вот уже несколько лет, из года в год, вовлекая всё большее количество участников, воспитанники школы-интерната №2 совершают сплав по рекам Джида и Селенга до города Улан-Удэ.

Текст. Николай Шестерин. Южная Байкальская Кругосветка
2009 г. 1000 км за 25 дней Южной Байкальской Кругосветкой. Дневники.

Текст. Artem. Хроника пеше-водного, абсолютно не спортивного двухнедельного перехода: Хакусы – Аяя – Фролиха – Дагары – Ярки – Нижнеангарск. 19.07. - 02.08.09.
Хакусы – Аяя – Фролиха – Дагары – Ярки – Нижнеангарск. 19.07. - 02.08.09. Основная цель - озеро Фролиха. В отчёте представлены фотографии: Мамонтова Александра, Тарасовой Ольги, Непомнящих Анны, Загайнова Артёма, Смирнова Александра.

Фотоотчёт. Lyncean. Поход по трем регионам
Что хотелось от этого похода? Пройти редкопосещаемую техничную реку, но перед сплавом сходить в насыщенное разными природными объектами пешее кольцо. Выбрали Ию, а нитку пешего маршрута проложили по той части Саян, где стыкуются три региона: Иркутская область, Бурятия и Тыва.

Текст. Елена Кириллова. Любовь с первого сплава. Часть 2.
Приходит в зоопарк семейная пара показать слонов сыну, страдающему болезнью Дауна. Подходят к вольеру. — Папа, что это. — Это семья слонов, сынок. — Папа, что это. — Это семья слонов, папа-слон, мама-слониха и сын-слоненок. — Папа, что это. — Это семья слонов, папа, мама, сынок. Прямо как у нас. Понял? — Пап, а пап, я что-то ни понял, а де баба Галя?... Вот этот анекдот помогал нам скрашивать трудности похода, поддерживать боевой дух и хорошее настроение. Баба Галя была нашим невидимым спутником, почти членом команды. Где она находилась и как пробиралась по берегу, пока мы шли по воде, не знаю, но на каждой стоянке она неизменно появлялась и выдавала свое присутствие тем, что прятала вещи и посуду, шуршала в кустах, иногда неприятно пахла, разгоняла рыбу и вообще хозяйничала, как хотела.

Фотоотчёт. Денис Ильин. Урик - 2007
В 2007 году группа туристов из клуба водного туризма МГУ совершила водный поход 5 категории сложности по маршруту Иркутск - Южная часть озера Байкал - река Урик - Иркутск.

Текст. Светлана Пермякова. Поход август 2008 года
Хамар-Дабан, р.Утулик, р.Шумак.

Фотоотчёт. Василий Татаринов. Ока Саянская — 2008
Фотографии наиболее примечательных мест Оки, ключевые пороги и стоянки.

Фотоотчёт. Василий Татаринов. Фотоотчёт о сплаве по реке Урик 4 к/с (июль 2008)
Маршрут: Хара-Гол - Амбартагольские Щеки (обнос) - Амбарта-Гол - водопад на реке Урик - Хоньчин - Ехэ-Шигна - зимовье на Даялыке - порог 100 - порог 101 - порог Чертики - зимовье Шигна - порог Чертовы ворота - порог Красный каньон - порог Крокодилы - Шанхар - Большая Белая.

Текст. Zooly. Особенности национального сплава в мужской компании. Женские путевые заметки
г. Иркутск – г.Чита – пос.Маловск – пос.Уакит – р.Уакит - р.Ципа – р.Витим – ст.Витим – г.Таксимо – г.Северобайкальск – г.Иркутск Эти путевые заметки создавались только для своих. И с уверенностью могу утверждать, что в них все правда:) Чуть позже было решено все же опубликовать их в сети, и именно на «Природе Байкала», особенно учитывая, что описаний такого маршрута здесь еще не было.

Текст. Надежда Зайцева. Водно-пеший маршрут р. Мана - Байкал, 1983 г.
Описание маршрута: сначала водного по р.Мана, потом пешего по косе между Баргузинским и Чивыркуйским заливами на мыс Святой Нос.

Текст. Марина Жук. САН-МАРИНО ПО-БУРЯТСКИ или СТО И ШЕСТЬ ЛОШАДЕЙ ЗУН-МУРИНА (сплав по р. Зун-Мурин (Хамар-Дабан), 3-26 августа 2007)
Зун-Мурин – в переводе с бурятского, «восточная река» – она протекает восточнее всех крупных рек, впадающих в Иркут в пределах Тункинской впадины. Но существует множество других вариантов: это и “сто рек” – у Зун-Мурина множество притоков, и “сто лошадей”, в память лошадей, утонувших в реке при наводнении.

Фотоотчёт. Василий Татаринов. Фотоотчёт о сплаве Баунт — Ципа — Витим 4 к/с (июль 2007)
Путешествие по великим артериям Сибири.