Природа Байкала | GPS-файлы

GPS-файлы

Вы можете выбрать один из GPS-файлов и просмотреть на схеме или сохранить его, а можете импортировать все GPS-точки в формат kml для GoogleEarth.

ПредыдущаяСтраница 6 из 12: 1 ... 4 5 6 7 8 ... 12Следующая
Тофалария 2011. Пешка. (смотреть в Google Maps)
Tofalaria_peshka.plt, 214194 байт, Экспорт в kml
Трек пешей часть маршрута по Центральному Саяну, июль - август 2011. Маршрут начинается от Четвёртого порога (у местных он Пятый) на реке Кизир. Здесь трек немного не с начала маршрута. Маршрут: 5-й порог - р.Пихтовый - долина р.Водопадного (под пиком Грандиозный) - р.Пихтовый - пер.Комаринский - пер.Пограничный - пер. Сырой - пер. Фомкина 2-я / Фомкина 1-я - пер.Фомкина 1-я / р.Кинзелюк - водопад Кинзелюкский - р.Кинзелюк - стрелка Кинзелюк/Кизир (базовая изба). Далее - сплав.

2. Тофалария 2011. Сплав. (смотреть в Google Maps)
Tofalaria_splav.plt, 196517 байт, Экспорт в kml
Тофалария 2011. Сплав от стрелки Кинзелюк/Кизир до посёлка Кордово (станция Кизир). Трек немного не до конца (от окончания трека до Кордово ещё около 17 км). (вне схемы)

Тофалария 2011, Стоянки и т.д. (смотреть в Google Maps)
Tofalaria_2011.wpt, 9433 байт, Экспорт в kml
Точки с похода по Центральному Саяну 2011. BAZA - наши стоянки, stoj (или что-то подобное) - просто удобные места стоянок. На Кизире указаны далеко не все зимовья. Так же не указана изба в районе устья р. Фомкина 2-я (находится по правому берегу, чуть ниже указанного брода) и изба недалеко от устья р. Фомкина 1-я (но трек "Тофалария 2011. Пешка." через эти две избы проходит).

Точки источников Хонгор-Ула, реки Харагун (смотреть в Google Maps)
haragun.wpt, 2672 байт, Экспорт в kml
Источники Хонгор-Ула, броды через реку Харагун, три избы по Харагуну.

Трек похода Хойто-Гол - Бого-Булнай - Ара-Ошей (май 2011 г.) (смотреть в Google Maps)
Ara-Oshey - Arhat may 2011.plt, 157615 байт, Экспорт в kml
Трек маршрута Хойто-Гол - пер.ВАСХНИЛ - р.Ара-Ошей - р.Ара-Хубыты - пер.Хубыты - Ниловка. По треку до р.Бого-Булнай можно доехать на авто.

Точки окрестностей Байшинт-Улы (смотреть в Google Maps)
baishint_ula.wpt, 1644 байт, Экспорт в kml
Точки тропы от Турана на хребет к перевалу Туран-Даба, вершина 2987 и прочее.

Трек тропы к озеру Моглайн-Гол (смотреть в Google Maps)
altan_mundarga_14_06_2010.plt, 16846 байт, Экспорт в kml
Трек тропы от полян за Хойто-Голом к озеру Моглайн-Гол через пару ручьёв и вверх по гребешку.

Точки хребта Монго (отрог Харадабана) (смотреть в Google Maps)
haradaban_09_2010.wpt, 863 байт, Экспорт в kml
Точка вершин 2995,6, Харадабан, подходов.

Точки маршрута от Аршана до озёр на Эхе-Голе (смотреть в Google Maps)
ehegol_08_2010.wpt, 1856 байт, Экспорт в kml
Точки перевалов Чернышевского, Горных Туристов, Зелёного, Козьего, Аршанского, 19-го съезда ВЛКCМ и озеро на Эхе-Голе.

Точки восхождения на Алтан-Мундаргу (смотреть в Google Maps)
altan_mundarga_14_06_2010.wpt, 1896 байт, Экспорт в kml
Точки дорог, тропы к озеру Моглайн-Гол и гребня и вершины Алтан-Мундарги.

Точки Хубутов, Баром-Гола, Архата (смотреть в Google Maps)
hubuty_baromgol.wpt, 924 байт, Экспорт в kml
Точки возможных стоянок на Хубутах, Баром-Голе, Архате, перевал Студенчского турклуба РИФ.

Точки Анги (смотреть в Google Maps)
anga.wpt, 344 байт, Экспорт в kml
Мост через Ангу и посёлок Нарин-Ялга.

Вершина Тан-Хан (смотреть в Google Maps)
tan_han.wpt, 202 байт, Экспорт в kml
Вершина Тан-Хан.

Точки лыжного маршрута по Большому и Малому Ершовским заливам (смотреть в Google Maps)
ershi_pokrugu.wpt, 2161 байт, Экспорт в kml
Точки довольно популярного лыжного маршрута прямо из Иркутска (из Юбилейного или с плотины ГЭС).

Точки к треку Сухой ручей - Шумак (смотреть в Google Maps)
Shumak.wpt, 1775 байт, Экспорт в kml
Сухой ручей-пер.Шумакский-источники Шумак

Трек Сухой ручей - Шумак (смотреть в Google Maps)
Shumak.plt, 301827 байт, Экспорт в kml
Трек Сухой ручей - источники Шумак.

Точки Бугатая, Субурги, Звериной, Правой Билюты (смотреть в Google Maps)
bilyuta_07_2010.wpt, 3168 байт, Экспорт в kml
Точки похода по Тункинским Гольцам. Реки Бугатай, Звериная, Правая Билюта. Перевал Туманный. Плюс точки Субурги.

Точки Ярков, Нижнеангарска, Дзелинды (смотреть в Google Maps)
yarki.wpt, 1947 байт, Экспорт в kml
Точки Ярков, Нижнеангарска (пристань, остановка электрички "Сырой Молокон"), источников Дзелинда.

Точки похода в окрестностях озера Хара-Нур (смотреть в Google Maps)
haranur_2009.wpt, 6012 байт, Экспорт в kml
Точки похода по хребту Кропоткина и потом к Хара-Нуру над Жомболоком. Три перевала в хребте Кропоткина, несколько - над озером Хара-Нур, верховья Алды- и Коктюг-Хема.

Точки похода бухта Песчаная - Бугульдейка (смотреть в Google Maps)