Природа Байкала | Тофалария | GPS-файлы

Тофалария
Тофалария | GPS-файлы

Вы можете выбрать один из GPS-файлов и просмотреть на схеме или сохранить его, а можете импортировать все GPS-точки в формат kml для GoogleEarth.

Точки похода по Тофаларии, 2013 г. (смотреть в Google Maps)
Tof2013.wpt, 16448 байт, Экспорт в kml
Точки пика Грандиозного, в. Агульская Пила, перевалов Медвежьего, Уфимского, Барбалыгаякского, Агульского, Альбинос, Фомкина, Фирнового, Удобного и пр.

Трек похода по Тофаларии, 2013 г. (смотреть в Google Maps)
Tof2013.plt, 17617 байт, Экспорт в kml
Трек похода: р. Кизир - пик Грандиозный - р. Прямой Казыр - хребет Сигач - оз. Агульское - р. Прямой Казыр - р. Фомкина 2-ая - р. Фомкина 1-ая - р. Кинзелюк - сплав по реке Кизир.

Исходный файл для Garmin в формате gdb

Тофалария 2011. Пешка. (смотреть в Google Maps)
Tofalaria_peshka.plt, 214194 байт, Экспорт в kml
Трек пешей часть маршрута по Центральному Саяну, июль - август 2011. Маршрут начинается от Четвёртого порога (у местных он Пятый) на реке Кизир. Здесь трек немного не с начала маршрута. Маршрут: 5-й порог - р.Пихтовый - долина р.Водопадного (под пиком Грандиозный) - р.Пихтовый - пер.Комаринский - пер.Пограничный - пер. Сырой - пер. Фомкина 2-я / Фомкина 1-я - пер.Фомкина 1-я / р.Кинзелюк - водопад Кинзелюкский - р.Кинзелюк - стрелка Кинзелюк/Кизир (базовая изба). Далее - сплав.

2. Тофалария 2011. Сплав. (смотреть в Google Maps)
Tofalaria_splav.plt, 196517 байт, Экспорт в kml
Тофалария 2011. Сплав от стрелки Кинзелюк/Кизир до посёлка Кордово (станция Кизир). Трек немного не до конца (от окончания трека до Кордово ещё около 17 км). (вне схемы)

Тофалария 2011, Стоянки и т.д. (смотреть в Google Maps)
Tofalaria_2011.wpt, 9433 байт, Экспорт в kml
Точки с похода по Центральному Саяну 2011. BAZA - наши стоянки, stoj (или что-то подобное) - просто удобные места стоянок. На Кизире указаны далеко не все зимовья. Так же не указана изба в районе устья р. Фомкина 2-я (находится по правому берегу, чуть ниже указанного брода) и изба недалеко от устья р. Фомкина 1-я (но трек "Тофалария 2011. Пешка." через эти две избы проходит).

Точки сплава по Казыру. (смотреть в Google Maps)
kazyr.wpt, 16886 байт, Экспорт в kml
Гутара, Гутарский водопад, водопад на Сухом Идене, перевал Федосеева, Малая Кишта, точки сплава по Казыру.

Точки сплава по Мурхою и Гутаре (смотреть в Google Maps)
murhoi_gutara.wpt, 8580 байт, Экспорт в kml
Перевал с Катышного на Мурхой, сплав по Мурхою и Гутаре. Точки ночевок, обедов, прижимов. Пороги на Мурхое и Гутаре. 2005 г.

Трек пешей части похода от от Манского и Канского белогорья до р. Гутара (смотреть в Google Maps)
gut2005.plt, 307943 байт, Экспорт в kml
Нитка маршрута: ст. Крол - р. Крол - Манское белогорье - Канское белогорье - по хребту до р. Кальта - р. Поперечный Кан - по хребту до оз. Хребтовое - по хребту до верховьев Кинзелюка - по хребту до верховьев Орзагая - пер. Кусургашева - р. Б. Агул - р. Ванькина - по хребту до верховьев р. Гутара - р. М. Кишта - пер. Федосеева - р. Иден - Гутарский водопад. Около 330 км пешком.

Точки по Уде от Порога до Алыгджера и пещеры у Алыгджера (смотреть в Google Maps)
porog-alygdzher.wpt, 3633 байт, Экспорт в kml
Точки по Уде для движения по зимнику Порог - Алыгджер. Отмечены точки для выезда на Уду, избы по Уде, полости по Уде, просматривающиеся с дороги, пещеры Зимняя Сказка, Светлая, Спиринская. Январь 2004 г.

Трек маршрута от Порога до Алыгджера (смотреть в Google Maps)
porog-alygdger_01.2004.plt, 8766 байт, Экспорт в kml
Трек маршрута от Порога до Алыгджера. Сначала через перевал на Уду, потом по Уде. Трек не подробный, но общее направление движения показывает. Представляет ценность для поиска дороги на участке от Порога до Уды. Январь 2004 г.