Природа Байкала | Все фотоотчеты

Вячеслав Резунов. Фотолоция Байкала. КБЖД, Маритуй - Шумиха
Береговая полоса КБЖД, Маритуй-Шумиха

Разведочный маршрут: между правыми притоками Уды и Витима к Баргузинской долине
Нитка маршрута: Улан-Удэ — с. Сосново-Озёрское — дер.Тулдун — р.Тулдун — р.Байса — пер. хр-т Зусы — р. Заза — р.Мунгэн — пер. хр-т Улан-Бургасы — р. Ара-Мунгэн — р. Кыджимит — г. Хортяк — г. Улём — Икатский хр-т — р. Ина — пер. Голондинский хр-т — с. Суво — пос. Баргузин — Улан-Удэ. Радиально выход в верховья р. Турка — пер. с Кыджимита на Турку. Пройдено 220 км пешком + 20 км на машине.

Встреча с "Хранителем Байкала"
Только с третьей попытки нам удалось встретиться с "Хранителем Байкала" - творением бурятского скульптора с мировым именем, Даши Намдакова. А до этого были две безуспешные попытки по глубокому снегу пробиться на север Ольхона в феврале и марте этого и прошлого года. На этот раз у нас всё получилось. Хотя известный ветер с 13 на 14 октября заставил нас серьёзно побеспокоиться о своём благополучии. Всю ночь ветер неистово пытался порвать нашу палатку, а нас скинуть в холодные воды Байкала. После бессонной ночи рассвет порадовал нас яркими красками и мы сказали "спасибо" Хранителю Байкала за такой подарок.

Владимир Голов. Монголия-2023. Повторение пройденного и не только… Часть пятая, заключительная. Каньон Хэрмэн-Цав
«Хэрмек» — с монгольского — «отшельник», а «хэрэм» — крепость, поэтому живописные утесы из красного песчаника называют по-разному: ущелье отшельников, беличье ущелье или трещина в крепостной стене. Длина каньона — около 20 километров, глубина — 200 метров. Среди раскаленного рыжего песка контрастно выделяется зеленое пятно живой растительности с вековыми тополями — исключительно редкое явление в безводных районах Заалтайской Гоби.

Владимир Голов. Монголия-2023. Повторение пройденного и не только… Часть четвёртая. Нэмэгэтинская впадина или "Долина динозавров"
Нэмэгэтинская впадина - дно водного бассейна, существовавшего 65 - 70 млн.лет назад - всемирно известное кладбище динозавров

Михаил Тильпунов. Окинский район, сентябрь 2022
Фотографии из поездки в Окинский район республики Бурятия в сентябре 2022 года.

Евгений. Хубсугул 2023. Часть 2
Вокруг Хубсугула по воде.

Владимир Голов. Монголия-2023. Повторение пройденного и не только… Часть третья.Горный хребет Ханын-Хэц
Это удивительный горный хребет Ханын-Хэц, похожий на хребет гигантского динозавра. Разнообразие ответвлений внутри него напоминает лабиринты. Даже если вы видели много гор и скал, эти удивят вас разнообразием форм и фактур.

Хубсугул 2023. Часть 1
Путешествие вокруг Хубсугула

Владимир Голов. Монголия-2023. Повторение пройденного и не только… Часть вторая. Пески Хонгорын Элс
Пески Хонгорын элс расположены на юге Монголии в провинции Умнеговь, на территории Национального парка Гоби-Гурван-Сайхан.Эти внушительные барханные пески шириной от 3 до 15 км — самые большие и высокие в монгольской Гоби, их высота достигает 100-300 метров.

Владимир Голов. Монголия-2023. Повторение пройденного и не только…
Часть первая. Сад камней "Их Газрын Чулуу." Скалистые горы с зубчатыми вершинами здесь сочетаются с песчаными пространствами пустыни. Отполированные скальники имеют очень необычные формы, в них можно увидеть разные образы людей, животных и прочих созданий;

Александр Казиначиков. Озеро под перевалом Навгатхэр и его тайны.
До закрытия выставки в этом году, осталось не более 2х месяцев, любителей прекрасного и геологов просьба поторопиться.

Sergey V. Архейские скалы
Фото-отчёт про Архейские скалы - прекрасное место для однодневной прогулки совсем недалеко от Большого Голоустного.

Александр Казиначиков. Кынгарга, мосты июль 2023г
Немного информации по мостам

Вячеслав Резунов. Фотолоция Байкала. КБЖД, Шарыжалгай - Туннель №16 (Киркирей 1)
КБЖД, Шарыжалгай - Киркирей.

Sergey V. К скалам в водоразделе между Большой Олхой и падью Кривой
Этот скальный массив протянулся с запада на восток и примыкает к Кривышам - скальникам между истоками пади Кривой и ручья Широкого. Скал много, они довольно высокие. Наиболее интересные - ближе к перевалу Лыжный.