Природа Байкала | Все фотоотчеты

Все фотоотчеты
ПредыдущаяСтраница 3 из 43: 1 2 3 4 5 ... 43Следующая
Владимир Голов. 6000 км через пустыню Гоби и Монгольский Алтай
В этом году мне удалось осуществить свою давнюю мечту - совершить большое путешествие по Монголии, в пустыню Гоби и Монгольский Алтай.

Юрий Кузнецов. Б. Олха осенняя
В прекрасный день прошлись вдоль Б. Олхи. Всё так хорошо известно и всё так ново.

Бабье лето на Белом Иркуте
Изучив прогноз погоды на ближайшую неделю (9-16 сентября 2017), поняла, что самое время посмотреть на осенний вариант тех мест, "плотность населения" которых в начале мая возрастает на три порядка :).

Sergey V. Тальяны-Торы 2017
И вновь Тальяны-Торы. Только в этот раз подготовка была более основательной, темп передвижение существенно быстрее, и фото сделано побольше... Последний раз этот маршрут я проехал 4 года назад, это приличный срок, что бы снова найти мотивацию. Ну и, конечно, спасибо Ирине - ее энергия, стремление к позитиву каждую минуту, пожалуй подействовали сильнее всего на мое решение - ехать! Ирина, Кирилл и Володя ехали маршрут в первый раз, и мне было втройне интересно в такой компании.

Mikka. Китой ниже Федюшки
На сайте практически нет снимков правого берега Китоя ниже Федюшкиной Речки. Данный фотоальбом частично восполняет пробел.

Поперечный

Вячеслав Петухин. Фотомаршрут из круговых панорам. Аршанский - Козий - Зелёный - цирк Братчанки
Ещё один вариант динамичного похода выходного дня от Аршана. Нужно 2 - 2,5 дня. Мы заезжали в пятницу вечером (21 июля 2017 г.) и в этот день прошли каньон Кынгарги, но можно успеть и чисто за два дня. Для меня в этом походе было две изюминки: гора 2369,9 м (про восхождения на которую ничего не было известно и туров мы там не нашли) и перевал в гребне между Снежной и Братчанкой, который давно стоило разведать.

Белый Иркут, май 2017
Весна, май, красота, паломничество на Белый Иркут. "Паломничество – это стремление заблудших агнцев Божьих поклониться святым землям."

иван иванов 000. Рододендрон золотистый. Эволюция
Фотосюжет

9 Мая 2017 г.
"Война закончилась. И пушки замолчали, И годы сгладили великую беду, И мы живём. И мы опять Весну встречаем, Встречаем День Победы, лучший день в году. И от Камчатки до прославленного Бреста, От Севастополя до Мурманских широт, Печаль и радость по стране шагают вместе, И снова память нам покоя не даёт. И вновь зовут колокола святые, И вновь страна в единый строй встаёт, Бессмертный полк, Бессмертная Россия Уверенно в грядущее идёт!" М.Ножкин

Мунку-Сардык. По Бугувеку
2016 год. Маршрут - по Бугувеку. Добавлен материал по верховью Бугувека (снимки с перевала ИГКТ; май 2017 г.)

Олейник Дмитрий. Тундра

Лёд - законы, тайны, музыка
"Здесь совершенство отыскало себя в байкальском хрустале." В.Скиф. В честь уходящей зимы. Фотографии авторов сайта.

Андрей Хромов. На льду
Я вернулся домой. Завершена очередная фотоэкспедиция. Пройдено 95 км по льду Байкала вдоль восточного побережья о. Ольхон. Торосы, ветры, солнце, нерпы и сибирские морозы были моими спутниками на протяжении пяти дней пути. Было нелегко. Зато были все рассветы, чистейший прозрачный лёд, свежий бодрящий воздух, необъятная ширь горизонта, и Грандиозное творение природы — озеро Байкал во всей его зимней красе!

Алексей Шульгин. Пик Черского 2015
Пик Черского 2015.

Юрий Кузнецов. Клочья спортивного буйства на БАМе
Состоялся очередной Большой Альпинистский Марафон.

Юрий Кузнецов. Удивительное рядом! Курорт Ангара
Удивительное рядом! Курорт Ангара. Эта тема для тех, кого большое количество буковок не утомляет. Это не конкурс вертикалей и горизонталей! Не конкурс цветопередачи. Это наша недавняя история и настоящее время.

Вячеслав Петухин. По следу снежного барса
Обычно в лыжных походах по популярным местам большую часть пути идёшь по следам других туристов. В этом же году лыжных следов у нас вообще не было. Зато половину пути (на трёх реках: Убур-Хонголдой, Ара-Хонголдой и Жалга) мы шли по следу чьих-то крупных лап.

Юрий Кузнецов. Масленица на Якоби
Что-то тема пока на сайте не проявилась. Представляю несколько мгновений без комментариев. Было шумно и весело.