Природа Байкала | Все фотоотчеты

Шумак
Фотографии разных лет.

Егор Полтавченко. Над Архутом
Лыжный поход 2022 г. Путевая нитка: пос. Хонгодоры - "Братская дорога" - база Шара-Жалга - р. Шара-Жалга - г. Коротой - исток р. Самсалтый - гребень над р. Архут, по административной границе между Республикой Бурятия и Иркутской областью - высота 1608 м - руч. Ефремова - р. Китойский Жидой - "Братская дорога" - пос. Тальяны.

иван иванов 000. КАМНИ

Вячеслав Резунов. Фотолоция Байкала. Мысовая - река Ушаковка (на восточном берегу)
Берег Байкала между Мысовой и рекой Ушаковкой (на восточном берегу).

Егор Полтавченко. Лыжный новогодний поход 2021
Нитка похода: оз. Ильчир - оз.Тунку-Нур - пер. с Тунку-Нур на р. Толта - пер. Янгарсык - р. Янгарсык - р. Ушаринга - пер. Ушаринга - р. Хото-Гол - р. Эхе-Угун - пос. Мойготы.

Алексей Холин. Даурская пищуха

Марина Васильева (Красноштанова). Ульгер: сказки и грёзы
«Ульгер» в переводе с бурятского языка означает «сказание». Такое название дали своей коллекции создатели кукол - большая семья Намдаковых из Забайкальского края. «Сказка нас сопровождала с детства», - вспоминают мастерицы из рода Намдаковых. Яркие впечатления от рассказов стариков, ходивших в знаменитые монастыри, на поклонение буддийским святыням, остались в памяти детей всей этой семьи, в том числе Даши Намдакова, ныне известного российского скульптора, художника-графика, академика Российской академии художеств, заслуженного художника РФ. Именно он является автором графических рисунков-эскизов к будущим куклам.

Александр Миргородский. Найден новый скальник - Кулак

Вячеслав Резунов. Фотолоция Байкала. Залив Сор - Бабушкин (Мысовая)
Побережье Байкала от залива Сор до города Бабушкина.

Марина Васильева (Красноштанова). Хрустальная мечта
Почему хрустальная? Потому что – хрупкая, почти несбыточная, капризная. Очень редко ясная погода бывает на вершине, многие группы до нас сидели под вершиной в ожидании по 3-7 дней и, не дождавшись погоды, уходили, так и не поднявшись, потому что сроки уже поджимали. Да и не высидишь долго на высоте. Нам повезло - всё сложилось. Ну, или почти всё...

Вячеслав Резунов. Фотолоция Байкала. Остров Ольхон, Байкальская сторона
Байкальская сторона Ольхона.

По Баргузинской долине

Александр Тарановский. История одной тарелочки
Как-то в конце этого лета, проезжая по Якутскому тракту (ныне Качугский тракт) в сторону Хомутово, решил посетить «блошиный рынок» на окраине Иркутска.

Горностаи на реке Слюдянке

Дмитрий Рудаков. Путешествие в бухту Ая, 15 июля 2021 г.

ПАНЬКОВКАвские приколЫ

Николай Симонов. По долине Маашея и кольцо через перевал Надежды
Отчёт о походе группы Николая Симонова по Северо-Чуйскому хребту в июле 2015 года. Как дополнение - фото, снятые от Акташского ретранслятора (с вершины 3000 м).

Николай Симонов. Долины Аккола и Караоюка, ледники Софийский и Удачный
В этом фотоотчёте подобраны фото Николая Симонова из похода 2016 года по Южно-Чуйскому хребту. Автором детальнейшим образом снято множество перевалов и вершин в районе ледников Софийский и Удачный.

сергей николаевич. Сплав по реке Голоустной
Давно хотел пройти по этой реке участок от моста и до посёлка Нижний Кочергат.

Фотолоция Байкала. Остров Ольхон, Маломорская сторона
Остров Ольхон по часовой стрелке.