Природа Байкала | Все фотоотчеты

Все фотоотчеты
ПредыдущаяСтраница 37 из 52: 1 ... 35 36 37 38 39 ... 52Следующая
Владимир Тюменцев. Сплав п.Онохой - г.Улан-Удэ - оз.Байкал по рекам Уда и Селенга. Июль 2010г.

Николай Шестерин. Ушканьи острова

Ольга Кудрявцева. КБЖД 08.01.2011

Николай Шестерин. Давша
Фотографии "Северной Байкальской кругосветки".

Охота оляпки
Зима настала, Байкал замерз, оляпки слетелись. А кушать хочется всегда.

Вадим Ивушкин. ГОЛУБИНЫЕ ИСТОРИИ
Рассказ. Как многие иркутяне школьного возраста, я с ранних лет увлекался птицами. Но их маневренный полет, разнообразие расцветки и чарующие голоса не были для меня самым привлекательным в них...

Дмитрий Большедворский. Жертвоприношения бурятских шаманов

Игорь Кравчук. Золото Тажеранского Царства
Осенняя Тажеранская степь

Николай Перуновский. Прогулка на Олхинские скальники
Небольшая воскресная прогулка на скальники Олхинского плато Витязь и Идол

Вячеслав Петухин. Пауки
Фотографии пауков, сделанные в 2010 году.

yuriy kuznetsov. Некрополь Иркутска
В одном ряду с памятниками архитектуры, монументального и декоративно-прикладного искусства, археологии стоят и старые кладбища.

Artem. Ноябрьские Тункинские гольцы 2010.
Сидел дома, никуда не собирался, ни о чём не помышлял. Вдруг узнаю, что Женя Рензин команду собирает на ноябрьские праздники в Тункинские гольцы. Мысли зашевелились, всё же «горные» планы были только на весну. В перспективе - пик Обзорная, пик Пирамида, пик 9 мая. Не стал ставить перед собой грандиозных планов и, оставив восхождения под вопросом, я лично поехал «в меру побродить» и увидеть тех, кого давно не видел. Первый день ушёл на заброску до Аршана и заходы к стрелке на Кынгарге, где и намечалось встать лагерем. Палатки ставили уже в темноте. А в связи с тем, что в этих же числах проходили альпинистские сборы, и мест под стоянки катастрофически не хватало - «лагерный» очаг вообще получился на тропе и, впоследствии, всё движение масс шло через нас. А фотографии начнутся уже со второго дня, т.е. 5 ноября.

Вячеслав Петухин. Насекомые. 2010 год.
Цель фотоотчёта, как и подобных ранее, - дополнить сайт информацией о видах, родах, семействах насекомых.

Михаил Гусев. Слюдянка - Подкомарная - Утулик

Михаил Гусев. Селенгинка, озеро Соболиное

Михаил Гусев. Тункинские Гольцы - 2010

Михаил Гусев. Растения, грибы, насекомые

Ярослав Гладун. БАЙДАРКИ. Интересно мнение специалистов и людей, планирующих водные маршруты на байдарках.
Фирма НОВО ТУР закупила в США серию байдарок, которые предполагается, в том числе, поставить и в город Иркутск. Так как у меня совершенно отсутствуют знания в данной области, прошу посетителей сайта дать мне совет, насколько данные байдарки будут востребованы в наших краях, какие именно модели приемлемы для наших водоемов, и насколько соответствует предлагаемая цена их качеству.

Sergey V. Вело-Ольхон в октябре
Про осень на Ольхоне много и читал и слышал самых восторженных отзывов. И как только представилась хоть небольшая возможность, ни минуты не раздумывая, собрались и поехали, с велосипедами. Мы пригласили своих знакомых составить компанию и повозить наши вещи - палатку и спальники. Благодаря авто-сопровождению велосипедная часть маршрута удалась на все 100!

Ярослав Гладун. А можно и так по Байкалу. (На зимнюю рыбалку в Заворотную).
Средняя скорость движения пятьдесят - шестьдесят километров в час. Я, расплющив нос о боковое стекло, стараюсь даже не моргать, чтобы чего не пропустить. Раньше дальше Хадарты в этих местах я не был, а тут такое счастье привалило. Каждую зиму, расстелив на полу карту Байкала, ползаю по ней, периодически подбегая к компьютеру за новой пищей для своих воображаемых путешествий. Сейчас, глядя на быстро сменяющиеся пейзажи удивляюсь, что почти все узнаю, как будто бывал здесь раньше.