Природа Байкала | Все фотоотчеты

Все фотоотчеты
ПредыдущаяСтраница 39 из 52: 1 ... 37 38 39 40 41 ... 52Следующая
Тыя-Фролиха-Северобайкальск
В июле 2007-го совершили 3-недельный вояж по Северному Байкалу.

Мария Кутовенко. Какими здесь стали пустыми пути и как без тебя одиноки вершины...
Посвящается памяти Саши Рябинина, погибшего при спуске с перевала Иванникова 7 января 2010 года

yuriy kuznetsov. Прогуляйтесь в ласковый денёк по Малой Голоустной
Прогуляйтесь в ласковый денёк по Малой Голоустной

Игорь Кравчук. Мостики до метеостанции
Река Слюдянка. Мостики на заходе до пика Черского.

Эраст Бутаков. ОХОТНИЧЬИ СОБАКИ
Выставка охотничьих собак Иркутского городского общества охотников и рыболовов 30 мая 2010 года.

Андрей Листвянкин. ЖИВНОСТЬ
Фотоальбом.

Андрей Листвянкин. п.Листвянка

Эраст Бутаков. Спасская церковь. Вид изнутри.
Уже писали: «Спасская церковь в Иркутске - древнейшая из сохранившихся до нашего времени. Построена в 1706-1710 гг. в центре тогдашнего острога. Спасская церковь единственная в Сибири, на стенах которой имеется живопись, созданная в начале XIX в». Я покажу редкие кадры (не всегда качественные, как обычно у меня, зато иногда отснятые тайно).

Арсений Блохин. Мои фотографии :)
Несколько неплохих на мой взгляд фотографий (много макро) с ежегодного отдыха на Байкале :)

Mikka. Вниз по Китою
Фотографии с похода по Шумаку и Китою до Раздолья.

Геннадий Денисенко. Северобайкальск - Хакусы на велосипедах.
Это наше первое пересечение Байкала! Велосипеды без шипов... Надеялись что лёд будет в это время уже жухлый и не скользкий!!! Когда увидели что ошиблись отступать было поздно.

Anna Ul'yanova. Свиристелевый день
25 апреля во время прогулки вдоль Иркута в Шаманке нам удалось наблюдать большую и деятельную стаю свиристелей. Более того, эти чудесные птички устроили забавные выяснения отношений с одним предприимчивым дятлом.

Юрий Кузнецов. Аршан, апрель 2010
Холодный апрель в Аршане.

Виталий Штырц (Саныч). Туристическая выставка в Ангарске
14 апреля 2010 года в Ангарском музее минералов (выставочный зал) состоялось открытие выставки ангарских туристов.

Олег Берлов. Посчитаем Весенних Шмелей !
Скоро уже начнут летать перезимовавшие шмели. Поэтому, попрошу всех, по возможности, фотографировать встреченных шмелей в апреле и в мае.

n_i_r_v_a_n_a. Поход Старая Ангасолка-Култук
Поход выходного дня 28 марта 2010 года.

Sergey D. Рукодельные картины эвенков Северобайкалья
Автор фотографий Десятова Т.В.

Вячеслав Петухин. Ярки
Это, безусловно, замечательный остров. Узкая полоска земли, а местами скорее просто песчанная коса. С одной стороны Байкал, с другой - сор. Вода, песок и солнце.

Юрий Кузнецов. Просто разный Аршан
Аршан (с бур. источник) не только источник минеральных вод, он больше.

Дульский Андрей. Поход Самарта-Хойтогол февраль 2010.
Самарта - п.Самартинский н/к - р.Амбарто-Гол - р.Орбета - п.Морито н/к - п.Сохорский 1б-2а? - р.Даялык - п.Надозерный 1б - р.Онот - р.Ильчир - п.Ильчирский н/к - п.Саган-Сайр н/к - р.Китой - р.Ара-Хонголдой - п.Ара-Хонголдойский н/к - р.Убурт-Хонголдой - р.Эхе-Ухгунь - с.Хойто-Гол.