Природа Байкала | Все фотоотчеты

Все фотоотчеты
ПредыдущаяСтраница 40 из 51: 1 ... 38 39 40 41 42 ... 51Следующая
yuriy kuznetsov. Один день по Старо-Камаринскому монгольскому тракту
Один день по Старо-Камаринскому монгольскому тракту.

Lyncean. С Казыра к Агульским белкам
Фотоотчет о пешей части комбинированного похода по Центральному Саяну. Долина Большой Кишты от устья до Монгольского перевала, Агульские белки и хребет Узкий, перевал Багайский и долина Прямого Казыра. Некогда популярные, а в последние годы редко посещаемые места...

Андрей Романович. Сквозь времена.
В работе использован материал издания "Медведев С.И. Иркутск на почтовых открытках. 1899 – 1917. Историко-библиографический альбом-каталог. М., 1996".

Владимир Тюменцев. От Байкала до Михайловки 1999г.
Летние походы по Хамар-Дабану для ребят из школы-интерната №2 стали уже традиционными. Вот и в этом году 12 членов кружка туристов прошли путь от Байкала до с. Михайловка Закаменского района. Как говорят сами ребята, маршрут оказался очень трудным: многочисленные перевалы, подъёмы и спуски по таёжному бурелому, переправы через горные реки... Сергей Аверин: "Пройдя всё это, мы даже не верили, что всё таки прошли. Во время похода я узнал, что у меня есть настоящие друзья. Мы вместе были дружнее и сильнее."

Юрий Кузнецов. Волшебство нашего леса. Листая страницы.
В январе около «Старухи».

Владимир Тюменцев. Сплав "Закамна-Улан-Удэ" по рекам Джида и Селенга 2009год.
В 2001 году мною педагогом дополнительного образования школы-интерната №2 был организован и внедрён проект "Водный экстрим". И вот уже несколько лет, из года в год, вовлекая всё большее количество участников, воспитанники школы-интерната №2 совершают сплав по рекам Джида и Селенга до города Улан-Удэ.

Эраст Бутаков. Продолжение всегда когда-нибудь следует
Это опубликовали в журнале (№11) ещё в прошлом году. Любите свой город, хоть это и утопия!

yuriy kuznetsov. Ангара
Январский сверкающий день на Ангаре.

Ольга Якутина. Один пейзаж
На Байкале погода меняется несколько раз в день, а освещение - за пару минут.

Михаил Гусев. Тункинские Гольцы - 2009
Подборка фотографий из походов в Тункинские Гольцы.

Андрей Зарубин. Любопытная норка
Фотографии норки сделанные на Илиме в августе 2009 г.

Анатолий Козлов. Новосибирск-Ольхон 2009
14 июля 2009 г. совершили путешествие из Новосибирска на Байкал, остров Ольхон. Длительность - неделя. Маршрут: Новосибирск - Иркутск(поездом) - Хужир(маршрутка) -мыс Хобой(местный УАЗ) - падь Узуры(пешком) - Хужир (УАЗ) -и обратно. В пути - смотрим, видим, фотографируем, думаем, поем.

Вячеслав Петухин. Растения. 2009 год.
Сюда включены в основном растения либо отсутствующие до сих пор на сайте, либо представленые недостаточно хорошо. Фотографий накопилось довольно много, поэтому они оформлены в фотоотчёт.

Sergey Korenblit. Кто отодвинул ТРУБУ?
Они отодвинули ТРУБУ

Вячеслав Петухин. Западный берег Байкала
Пожалуй основной идеей сайта "Тункинские Гольцы" (явившегося предтечей "Природы Байкала") было желание подробно запечатлеть "как же там в горах". И вот выпал случай попытаться осуществить эту идею для главного объекта нынешнего сайта - озера Байкал.

Юрий Кузнецов. Зимний путь к Петровичу

Дмитрий Мызников. Ванкорская тундра.
Пролетая над ванкорской тундрой и Енисеем.

Эраст Бутаков. Обо. Бурхан. Бариса. Ступа.
Обо. Бурхан. Бариса. Ступа. И другие культовые места. (Часть главы из неопубликованной ещё книги)

Надежда Степанцова. Собачий друг
Язык игры понятен и детям, и животным. Сегодня мне посчастливилось "услышать" "разговор" на этом языке. И это доставило мне несколько радостных минут. Надеюсь, доставит и вам.

Lyncean. Поход по трем регионам
Что хотелось от этого похода? Пройти редкопосещаемую техничную реку, но перед сплавом сходить в насыщенное разными природными объектами пешее кольцо. Выбрали Ию, а нитку пешего маршрута проложили по той части Саян, где стыкуются три региона: Иркутская область, Бурятия и Тыва.