Природа Байкала | Все фотоотчеты

Все фотоотчеты
ПредыдущаяСтраница 41 из 52: 1 ... 39 40 41 42 43 ... 52Следующая
Надежда Степанцова. Собачий друг
Язык игры понятен и детям, и животным. Сегодня мне посчастливилось "услышать" "разговор" на этом языке. И это доставило мне несколько радостных минут. Надеюсь, доставит и вам.

Lyncean. Поход по трем регионам
Что хотелось от этого похода? Пройти редкопосещаемую техничную реку, но перед сплавом сходить в насыщенное разными природными объектами пешее кольцо. Выбрали Ию, а нитку пешего маршрута проложили по той части Саян, где стыкуются три региона: Иркутская область, Бурятия и Тыва.

Эраст Бутаков. То, что Бог нам туристический послал.
Иногда так хочется жрать, что невозможно не сфотографировать!

Василий Татаринов. От Балан-Тамура по Баргузину в Умхей
Основные достопримечательности Джергинского заповедника в одном фотоотчёте: путешествие по уникальной ледниковой Амутской котловине, расположенной на стыке Южно-Муйского и Икатского хребтов, сплав по верховьям реки Баргузин, Умхейские минеральные источники.

Эраст Бутаков. Пещера «Охотничья»
Фотоотчет на скору руку с каким-то текстом. Текст небольшой - где-то 5 печатных страниц, фоток всего 222. (Прикиньте, как я устал всё это смотреть!)

Алексей Вирсис. Осенние Саяны
Нитка маршрута: Самарта - пер.Малгайта-Дабан - пер.Арлыкский - пер.Рудничный - пер.Голык-Дабан - пер.Ильчирский - пер.Борто - пер.Голык-Дабан - р.Саган-Сайр - р.Китой - р.Ара-Хонголдой - пер.Хонголдой - р.Эхе-Угун - Нилова Пустынь 26.08 - 14.09 2009 г. Так бывает почти всегда. Расскажешь друзьям и знакомым идею нового путешествия, и желающих набирается много. Даже не знаешь, как с такой толпой перемещаться. Но, чем ближе дата отъезда, тем заметнее редеют ряды желавших попутешествовать.

Андрей Зарубин. Старые церкви на Ангаре. Последние дни.
Развалины старых церквей в Верхней Кежме и Кежме.

Любовь Мирошниченко. Неспортивное путешествие по Тункинским Гольцам
Маршрут: Аршан - Тагархай - р. Зун-Хагдагай - пер. Динозавр (1а) - пер. БЕПКАН (1а) - р. Пр. Билюты - пер. Байконур (1а) - р. Лев. Билюты - пер. Ветреный(1б) - ручей Перевальный - Шумакские источники - р. Нарин-Гол - пер. Обзорный (н/к) - р. Яман-Гол - р. Китой (радиально) - р. Ара-Ошей - пер. Хубутский (н/к) - Нилова Пустынь

Вячеслав Давыдов. Саяны-2009
Республика Бурятия, Окинский район, р-н р.Оки, р.Сайлаг, р.Ехе-Саган-Сайр.

Елена Кириллова. Сны горной реки Кынгарги.
Когда речки спят, им снятся сны. А засыпают речки, когда становится холодно, и каждая капелька вместо того, чтобы бежать, вдруг останавливается и превращается в сон речки.

Дульский Андрей. Кодарское лето 2009
Так как наличие испанских клиентов обуславливало низкую спортивность мероприятия, оставалось только наслаждаться природой, летом, заниматься созерцанием и легкими фотосессиями.

Сергей Чебенюк. Наши пушистые гости
Собольки и горный козёл, заглянувшие в гости.

Вячеслав Петухин. От хребта Кропоткина к Хара-Нуру и далее...
Данный фотоотчёт может быть полезен тем, кто планирует походы в районе Долины Вулканов и хочет по возможности избежать длинных стандартных маршрутов по рекам. Я здесь показываю не столько то, что мы увидели, а, скорее, как мы шли...

Ольга Якутина. Разноцветная осень
Снимки сделаны в сентябре этого года в Больших Котах.

Елена Кириллова. Монголия. Страна белых юрт, колыбель гор, степей и пустынь.
Сроки путешествия 17 августа -10 сентября 2009 г. Кольцевой маршрут длиной более 5000 километров. Въезд и выезд через Монды. Цель маршрута - посещение достопримечательностей Центральной Монголии, в том числе: озеро Хубсугул, спуск в кратер вулкана Хорго, город Хорхорин, водопад Улан Цутгалан, пустыня Гоби, урочище Хэрмэн Цав и останки динозавров, пески пустыни Гоби, восхождение на 4-тысячник Отгонтэнгэр по ледовому маршруту 2Б и многое другое.

Андрей Хромов. По Ольхону с фотоаппаратом.
Пеший поход одинокого фотографа от парома до мыса Хобой. 11-21 сентября 2009г.

Сергей Чебенюк. БАЙКАЛИАДА-2009
В августе этого года группа туристов из Красноярска совершила путешествие по северному Байкалу. Цель похода - дойти на моторных тримаранах от о. Богучанский до устья р. Куркула, поставить там базовый лагерь, и делать с него радиальные вылазки в сторону верховьев Куркулы и других окружающих достопримечательностей.

Александр. Поход бухта Песчаная - Бугульдейка
14-19 сентября 2009 года.

Надежда Степанцова. Авторыбалка
До чего дошел прогресс... в рыбалке.

антон новиков. Потешные картинки со сплава по Жом-Болоку 2009 июнь.
Фотографии с трех фотоаппаратов о забавных прохождениях водопадных порогов реки Жом-Болок.