Природа Байкала | Все фотоотчеты

ПредыдущаяСтраница 42 из 52: 1 ... 40 41 42 43 44 ... 52Следующая
Татьяна Парфенова. Долгая дорога к Соболиному

Сергей Судаков. Фотографии южного побережья Байкала

Елена Кириллова. Любимые места горных фей.
Ниловка-Шумак-Аршан. 22 июля - 1 августа 2009

Галина Гафарова. Поход на Шумак июнь 2009
Поход на Шумак по маршруту: Ниловка - пер. Хубутский - пер. Четырех - Шумакские источники - пер. Шумакский - Ниловка. 14-25 июня 2009.

Конный тур по Приморскому хребту. 2009 год
Фотоотчет с недолгого конного похода Большие Коты - Малая Кадильная.

Юрий Лавров. Облака - белогривые лошадки
Читал, что есть фотографы, специализирующиеся на съемке восходов и закатов. Тысячи и тысячи кадров в погоне за неповторимой игрой красок, каждый раз радующей новыми ощущениями. А я люблю облака. В этот мой приезд в Слюдянку природа щедро ответила мне взаимностью. За два-три часа, проведенные на песчаном пляже неподалеку от мыса Шаманского, я увидел столько облаков (и каких!), что реальность превзошла мои самые оптимистичные ожидания. Остается лишь сожалеть о том, что даже самый удачный кадр не в состоянии полноценно передать пережитые ощущения.

Эраст Бутаков. ЛОВЕЦ БАЙКАЛЬСКИХ МОЛНИЙ
Решил я половить молнии. Половить не стандартным способом, когда ставишь большую выдержку на фотоаппарат, а его самого на штатив, а по-другому – штатива не было, да и фотоаппарат такой, что бессмысленно возить штативы – мыльница «Люмикс».

Эраст Бутаков. Хужирский краеведческий музей имени Н.М.Ревякина.
Приезжая на Ольхон (особенно на корабле) постоянно носишься за позами, сувенирами, рыбой и водкой («И сигаретов не забуть купить!») В этот раз мне посчастливилось посетить музей. Очень интересная получилась прогулка.

Елена Парфенова. По водопадам Аршана
Прогулка вверх по Кынгарге.

Юрий Власов. Саян, Саян...
Иллюстрации к дневнику похода по массиву Мунку-Сардык "Саян, Саян..."

Василий Татаринов. От Чёртовых Ворот к пику Босан в Тибильти
Популярный хамар-дабанский маршрут с выходом по хребту Бешечный в посёлок Тибильти.

Вячеслав Петухин. Насекомые. Первая половина лета 2009 года.
Я старался в основном представить те виды, которых ещё не было на сайте. Так как фотографий получилось довольно много, оформляю их в фотоотчёт.

Anna Ul'yanova. Мраморный карьер
Мраморный карьер над Бугульдейкой. Добыча мрамора невзрывным способом.

И все они - создания природы
Были на Снежной, чуть подальше Теплых озер. Кроме пейзажей фотографировала цветы и насекомых. Информативности в этих снимках особой нет, одни эмоции, поэтому упрятала их в альбом.

Ангарский Арбат
Второй раз в Ангарске улица Глинки на один день становилась Арбатом.

Sergey D. Остатки зданий и сооружений на месте базирования ЗРК С-75 (одно из "интересных мест из Google")
Случайно оказался рядом с одним из "интересных мест на снимке от Google", сделал несколько фотографий.

Anna Ul'yanova. Майский Иркут
Поздняя весна в пригороде. Затерянный уголок рядом с Черемушками. Солнечный майские дни плавно завершаются теплыми ясными вечерами. С чарующим небом, облаками, и длинными тенями от деревьев. Одним словом, надо было потестировать новоприобретенный поляризационный фильтр.