Природа Байкала | Все фотоотчеты

Все фотоотчеты
ПредыдущаяСтраница 44 из 52: 1 ... 42 43 44 45 46 ... 52Следующая
Sergey D. "Охота" на следы.
Немного о том, чем занимаются охотники после окончания сезона охоты.

Андрей Зарубин. Хроника одного ПВД
Хроника похода выходного дня на речку Хушман совершенного в сентябре 2008 г.

Александр Тарановский. На встречу утренней заре по Ангаре
В конце июля 2008 года осуществилась давняя мечта пройти по Ангаре от Иркутска до Братска. Представляю фотографии из этого путешествия.

Sergey D. Охота в Жигаловском районе
Подборка фотографий отснятых в сезон 2008 года.

Юрий Кузнецов. Новогодняя лыжная гонка
31 декабря 2008 год. Старт в 18 часов. Плохое освещение и соответственно качество фото. Уж не обессудьте.

Надежда Степанцова. Чанчур
Небольшой рассказик о самой высокой на Лене деревеньке и ее обитателях, вернее об одном - Владимире Петровиче Трапезникове.

Надежда Степанцова. Жила-была речка...
Сказка для детей и взрослых. Каждый Новый год приближает нас... К чему?

Igor. Иркутск середины 80-х
Несколько сохранившихся диапозитивов из середины 80-х годов - за качество не обессудьте.

n_i_r_v_a_n_a. Цветы с Пика Любви
Все эти цветы сняты при подъеме на пик Любви в июле 2008 года.

Mustapha. Иркутяне любят свой город
Иркутск - красивый город, только очень жаль, что многие деревянные дома, которые являются визитной карточкой города заброшены, стоят покосившиеся, старые и больные, многие поджигают, сносят, очень жаль. В этом фотоальбоме я попробую представить Иркутск во всём его разнообразии, как с хороших, так и с плохих сторон.

Эраст Бутаков. Альбом о том, как строился Иркутский мост.
Строительство Ангарского моста 1934-1936 год Именной альбом участника строительства Михайлова Николая Николаевича. С любезного разрешения его дочери Натальи Николаевны я публикую фотографии альбома (150 штук) всего процесса возведения это уникального сооружения на нашем сайте.

Станислав Марков. Путешествие по Байкалу в июле-августе 2008. Часть 3, Чивыркуйский залив.
Путешествие по Чивыркуйскому заливу, озеро Арангатуй, переход на яхте Чивыркуйский залив - Иркутск. Самое главное, что я понял, путешествуя по Чивыркуйскому заливу: там нужна лодка! Любая, хотя бы даже резиновая вёсельная...

Станислав Марков. Путешествие по Байкалу в июле-августе 2008. Часть 2. КБЖД, Улан-Удэ, Иволгинский дацан
По КБЖД мы прошли от порта Байкал до 136 (или 134) километра, где сели на электричку и доехали до Слюдянки. На мой взгляд, Кругобайкалка, кроме всего прочего - памятник тому, что не всегда вмешательство человека в природу носит деструктивный характер.

Станислав Марков. Путешествие по Байкалу, июль-август 2008. Часть 1. Ольхон.
За 24 дня пеше-водного похода я преодолел маршрут Иркутск - Ольхон - Иркутск - Листвянка - КБЖД - Слюдянка - Улан-Удэ - Чивыркуйский залив - Иркутск, причем последний этап мне посчастливилось пройти в течение 3-х суток на небольшой яхте. Также побывал на озере Арангатуй. Поэтому я решил разделить все путешествие на несколько фотоотчетов, один из которых - этот, посвященный Ольхону.

Иннокентий Мызников. По Харлахте, 2008-11-29.
Тропёжка.

Мария Соловьева. Фотоэкспедиция на Батагол
Попала я в эту экспедицию случайно. «Коллега» с прошлого похода скинула мне ссылку о том, что организуется группа в фотоэкспедицию «Сойоты Восточного Саяна: загадка Батагола». Моя цель похода – побывать на Батаголе. С некоторыми приключениями цель все-таки была достигнута. Было очень много гроз, не раз оказывались в их эпицентре; спускались с крутой каменной горы, коняхи молодцы, хоть и боялись, но спускались; бродили вздувшиеся речки. На летниках нас встречали хорошо; угощали обалденно вкусным хлебом, сметаной и молоком. Коняху я выбрала себе сама, оказался очень умным и смелым, я с него почти не слезала, поэтому многие фотографии сделаны прямо с Буяна, что, конечно, отразилось на их качестве. Трудно что-то написать, потому что до сих пор вспоминаю этот поход на позитивных эмоциях.

Sergey V. Встреча на Харлахте
Началось всё с предложения Димы Мызникова подсобить в ремонте снесённых июньским половодьем мостиков через небольшую речушку, протекающую через Байкальск перед впадением в озеро.

Олег Берлов. ХРАМ ПРЕОБРАЖЕНИЯ ГОСПОДНЯ
ХРАМ ПРЕОБРАЖЕНИЯ ГОСПОДНЯ Основан в 1795 году. г. Иркутск, переулок Волконского, 1а.

Надежда Степанцова. Железные люди и звери
Знакомая с детства сказка об Изумрудном городе вдохновила Художника. Именно так, с большой буквы, потому что оживить металлолом может только волшебник. И он живет в Листвянке.

Дмитрий Мызников. Отдых на турбазе Приольхонья.
Сразу хочу оговориться; - никогда не был сторонником отдыха с комфортом на т/б, и сейчас им не являюсь, но некоторые положительные стороны этого вида отдыха мне понравились, оценил. Отчет этот прежде всего для тех кто ищет какую-либо информацию о турбазах Приольхонья.