Природа Байкала | Все фотоотчеты

Все фотоотчеты
ПредыдущаяСтраница 45 из 52: 1 ... 43 44 45 46 47 ... 52Следующая
Олег Берлов. Отдел Истории Иркутского Краеведческого Музея.
Экскурсия в Отдел Истории Иркутского Краеведческого Музея. Для тех, кто давно там не был, но по разным причинам не может вырваться в этот самый знаменитый музей нашего городка.

Следы
Альбом следов животных.

Мы часто их не видим - но видим следы как таковые (на снегу, песке или глине), отпечатки, погрызы, метки клюва в иле... И нередко это выглядит не менее интересно и необычно, чем сами "авторы" следов.

Андрей Безлепкин. Ольхон – ледяное царство
Застывший Байкал «ломает» сознание. Когда видишь ползущий по льду многотонный бульдозер, или сам ступаешь по идеальной застывшей поверхности без единой трещины и снежинки, прозрачной до бездонной черноты, подкатывает сумасшедший восторг. Восторг оттого, что все происходит не на экране телевизора, а именно с тобой здесь и сейчас.

Василий Татаринов. Ока Саянская — 2008
Фотографии наиболее примечательных мест Оки, ключевые пороги и стоянки.

Алексей Мисюркеев. Фотоотчет о 4-м традиционном походе памяти Оксаны Костиной в Тункинских Гольцах
Нитка маршрута: пос. Нилова Пустынь - р. Хургуты - пер. Молодежный (1Б) - ручей Средний - пер. Прямолинейный (1А-1Б) - пер. Аполлон (1А)* - р. Архат - пер. Светлана (1Б) - р. Шунтын-Горхон - пер. Цветной (1А) - р. Баром-Гол - р. Архат - р. Зун-Гол - пер. Четырех (1А) - р. Шумак-Гол - пер. Школяр (1А) - пик Безобидный* - р. Левый Шумак - Шумакские источники - пер. Трех капитанов (1А) - пик Трех капитанов* - р. Перевальная - пер. Ясный - р. Левая Билюта - р. Правая Билюта - пер. Ложная Аэлита (1Б)* - пер. БЕПКАН (1А) - р. Барун-Хандагай - пер. Динозавр (1А) - р. Зун-Хандагай - пос. Тагархай - пос. Аршан.

Олег Берлов. Музей истории Иркутска
Я первый раз попал в музей истории города Иркутска, хотя 4 октября ему уже исполнилось 12 лет. Пошли со мной!

Юлия Пономарева. Поездка на Ольхон
Хочу рассказать о своей поездке на Ольхон

Виталий Штырц (Саныч). Из М. Голоустного через Песчанку в Бугульдейку. (26. 09 – 1.10 2008 г.)
До Малой Голоустной добрался из Иркутска на маршрутке. Через день дорогой-тропой вдоль Морской Колесмы через Кедровый перевал добрался до Песчанки. Прожив там два дня (погода больше не дала), береговой тропой добрался до Бугульдейки.

Ольга Сырямкина. Северный Байкал - 2007
Северный Байкал, Фролиха, Хакусы

Дмитрий Мызников. Эти наглые представители фауны Сахалина
Вот такие наглые лисы и медведи Сахалина.

Елена Кириллова. Моменты рождения льда
5 октября 2008. Верховья Иркута, Монды.

Надежда Степанцова. Високосный год продолжается или крышу снесло.
ЧП на улице Радищева в г. Иркутске: 30 сентября порывом ветра снесло крышу с пятиэтажного жилого дома...

Василий Татаринов. Фотоотчёт о сплаве по реке Урик 4 к/с (июль 2008)
Маршрут: Хара-Гол - Амбартагольские Щеки (обнос) - Амбарта-Гол - водопад на реке Урик - Хоньчин - Ехэ-Шигна - зимовье на Даялыке - порог 100 - порог 101 - порог Чертики - зимовье Шигна - порог Чертовы ворота - порог Красный каньон - порог Крокодилы - Шанхар - Большая Белая.

Alex07. Ольхон
Ольхон

Anna Varoutina. Закаты и восходы Ольхона
Закаты и восходы, начало августа, Ольхон 2008г.

Anna Varoutina. Скальник Идол
Скальник Идол - один из уникальных памятников природы, загадочный монумент прошедшим векам.

sunboom. Записки о КБЖД
Поездка на 129-й км. Кругобайкалки (деревня Баклань). 1 - 5 сентября 2008 года

Piks. Скачки на ипподроме в Черемушках 16 августа 2008

Василий Татаринов. Лучшие виды из иллюминаторов
Виды из иллюминаторов на подходе к Иркутску

Эраст Бутаков. Иркутск и его наместничество (или гербы прошлых столетий, т.е. политическая карта России)
Всё меняется, всё - гербы и страны, названия и цвет. Вот только слово "Бабр" остается загадкой. Хотя...