Природа Байкала | Все фотоотчеты

Все фотоотчеты
ПредыдущаяСтраница 46 из 52: 1 ... 44 45 46 47 48 ... 52Следующая
Елена Кириллова. Сплав по Китою, август 2008
2-19 августа 2008. Текст будет позже, пока только иллюстрации.

Николай Зацепилин. Сурхарбан - 2008 на Шумаке
Национальный праздник СУРХАРБАН отмечают не только в городах и улусах Бурятии, но и в горах, на Шумаке. Программа проведения праздника год от года корректируется и изменяется, но неизменны спортивные состязания и избрание "Мисс Шумака"

Юрий Кузнецов. Из истории Саянских трагедий
Удалось отсканировать старые слайды, им уже 36 лет и ими не редко пользовались, будьте снисходительны к качеству фото. Появление этих фото в электронном виде и побудило меня рассказать о давней альпинистской трагедии.

Эраст Бутаков. Бурхан Халдун (Уласы) - священная гора Монголии!
Священная гора, на которой Чингисхан перед каждым боем обращался к Богам (по приданиям монголов, он родился в эти местах, сюда сбежал от рабства, и зесь обращался за "благословением" перед своими походами), одно из самых священных мест и национальных достопримечательностей Монголии. Я немного расскажу о ней.

Эраст Бутаков. ЧУМ. Монгольские "чукчи".
В Монголии, на озере Хубсугул есть оленеводы. Вот о них небольшой отчет.

Татьяна Попова. Выведенные, но пострадавшие бабочки
Дневной Павлиний глаз хочет прожить полноценную жизнь :) Не все бабочки смогли улететь.

Вячеслав Петухин. Сохор-Морито
Долина реки Сохор-Морито имеет довольно интересную форму. Было бы очень интересно услышать мнения специалистов о происхождении этой долины.

Эраст Бутаков. ЮРТА
Что можно добавить ещё к слову "Юрта"? Да всё, что угодно. Это универсальное жилище, и одновременно.... всё, что угодно. Смотрите сами:

Эраст Бутаков. Монастырь Гандантэгчинлин.
Сей монастырь и статуя Мэгджида Джанрайсэга в одноименном храме известны на Весь Мир. Хочу показать вам то, что я там успел отснять за очень короткое время пребывания. Конечно, там нужно быть и ни час и ни два, чтобы понять сущность и величие всего увиденного, но у меня не было столько времени. Однако, что получилось, то получилось - то я вам и показываю - мне кажется, это заслуживает внимания.

Эраст Бутаков. То, от чего невозможно глаз оторвать.
Много есть чего такого в старинных замках и крепостях, что привлекает внимание. Во дворце последнего Монгольского царя такого очень много. Посудите сами.

Пётр Корольков. От Тальцинского к Лангутайским Воротам
Идея пройти гребнем от пика Тальцинского до вершины Хан-Ула зрела давно, ещё со времён первого посещения пика и созерцанием Хамар-Дабана в сторону г.Валунной. Так уж повелось, что самые интересные и запоминающиеся походы у нас получаются гребневые. Забегая вперёд скажу, что и это мероприятие вышло запоминающимся...

Эраст Бутаков. Старая крепость в Монгольской степи.
Иногда едешь по степям необъятной Монголии - бац! - Крепость! Здрасти! Откуда?! А вокруг, на сколько хватает глаз, ни одного населенного пункта. И крепость-то славная, даже музейчик рядом, а вокруг ни души! Вот пример:

Эраст Бутаков. Хубсугул. Безымянный остров, который я называю "Чаячьим".
На Хубсугуле всего два острова. Один имееет название, другой нет. Вот про другой и расскажу.

Александр Иутинский. Поход на скальники Олхинского плоскогорья
Фотоотчёт с похода выходного дня с ночёвкой, на скальники Старуха и Крепость.

Эраст Бутаков. Кони (Монголия - это, естественно, кони!)
Не возможно рассказывать про Прекрасную Страну, коей является Монголия, не упомянув о самом главном, что прославило Монголию и её мужчин в своё время - о конях. Вот я и решил показать ВАМ этих прекрасных животных, которых мне довелось наблюдать на протяжении всего моего путешествия по бескрайним просторам Братской Страны. Кони - это удивительные животные! ("И полезные!" - добавил бы Шариков)

Эраст Бутаков. Как готовить ХОРХОГ.
Об этом блюде многие слышали, но не многие его пробовали. Мне посчастливелось. Разглашаю священную тайну его приготовления!

Сергей Рохлецов. К пику Нефтяников.
Фотоотчет о пятидневном походе троих туристов-экстрималов к пику Нефтяников, вынесших на себе и дождь, и жару, и подъем на крутой склон перевала Медвежий, а также почти столкнувшись с медведицей и медвежонком.

just wanna. Ольхон, июнь 2008
Фотографии с путшествия на Ольхон в июне 2008 года.

Игорь Тупицын. Хубсугульские зарисовки
Почти четырнадцать лет прошло после моей последней встречи с Хубсугулом. И вот я опять на его берегах. О моих воспоминаниях и новых впечатлениях в фотозарисовках на этих страницах.

Александр Мамонтов. Ольхон. Водочка. Шансон.
Некоторое время назад на форуме зашел разговор о проблемах Ольхона на предмет обилия мусора на стоянках, наиболее удобном времени посещения и наличия "водочки и шансона" в местах отдыха туристов. Так получилось, что прогулка по юго-западному Ольхону совпала с темой. Я не старался искать такие места, а по возвращении вырезал их почти все. Всеж таки посмотреть там есть еще на что, кроме продуктов жизнедеятельности человека. Таким образом от названия остались почти одни слова.