Природа Байкала | Все фотоотчеты

Все фотоотчеты
ПредыдущаяСтраница 5 из 52: 1 ... 3 4 5 6 7 ... 52Следующая
Дульский Андрей. Зимний поход в Китойские-Тункинские гольцы
Фотоотчёт о походе по маршруту: посёлок Самарта - пер. Радищева - пер. Дорожный (Даялык) - р. Даялык - пер. Бурун-Оспа - р. Онот - пер. Борто - р. Горлык-Гол - р. Китой - р. Ара-Ошей - р. Барун-Гол - пер. Хубутский - Нилова Пустынь.

Алексей Исаченко. Дорога на Иракинду
Путешествие через Южно-Муйский хребет за один день.

Владимир Гришин. «Томпа»
Продолжаю рассказ о летнем большом походе по Байкалу. Следующий пункт пребывания - метеостанция «Томпа».

Витим. Холодный май 2017
Заключительный фотоотчёт о путешествиях в среднем течении Витима.

Острова Огой и Ольхон. Март 2019
Фоторассказ о поездке по Байкалу.

Цвет Байкала
О цветах береговой полосы Байкала.

Шумак. Август 2019
Фотоотчёт о походе по маршруту: Шумакский — источники — Горных Духов — Надежда-Гранатовый — Сухой Ручей.

Витим. Краски осени
Витим, сентябрь 2014 г. Осень - красивейшее время года для путешествий по Витиму!

Игорь Воронов. К скальникам между КРИВой и ШИроким (КРИВыШИ)
Однодневная осенняя прогулка к скальникам между падью Кривой и ручьём Широким.

Sergey V. На лыжах по Солзану
Февральская лыжная прогулка по низовьям Солзана. Особо рекомендуется лыжечайникам и фотолюбителям.

Витим. В преддверии зимы
Витим, начало октября 2013 года, подмораживает… Это был единственный раз, когда я был на реке в столь позднее время года. Получилось всё довольно неожиданно, поскольку я не люблю зимнюю рыбалку, но мой школьный товарищ в разговорах о размерах пойманных им ленков и тайменей, а также разогнутых ими же крючках блёсен был довольно убедителен… Вот так я оказался там, на севере Бурятии, где река Витим пересекает трассу БАМа, а наш путь был вверх по течению (по карте – вниз…) от моста до района впадения реки Ципы.

Иркутск - БАМ - Витим
БАМ… как много в слове этом. Особенно для тех, кто родился в середине прошлого века и ещё застал романтику комсомольских строек; мы были молоды, и всё у нас было впереди… И вот теперь я здесь, в местах, которые я когда-то представлял за газетными строками, а теперь вижу своими глазами.

Александр. Пеший поход по Хамар-Дабану. Июль-август 2016 года
Фотоотчёт о пешеходном туристском походе 2-й категории сложности по Центральному Хамар-Дабану с 23 июля по 5 августа 2016 года.

Игорь Воронов. Обыкновенное… иглу!
Об интересном и весёлом мероприятии в районе пика Черского - о строительстве иглу.

Владимир Голов. Купание "моржей" города Саянска накануне Нового, 2020-го, года!
Очень короткий репортаж о традиционном купании "моржей" города Саянска накануне Нового года.

Владимир Гришин. Баргузинский заповедник
Продолжаю рассказ о летнем большом походе по Байкалу. Следующий пункт пребывания - Баргузинский заповедник.

Долина Среднего Сакукана в дымке
Фотографии из похода по р. Средний Сакукан (Кодар) в июле 2019 г.

Наталья Кривошеева. Снова про Загадай
Загадай... Эти пещеры в бассейне речки Загадай были найдены в ходе экспедиции по изучению пещер Байкала (КТМК-87) в 1987 году...

Поездка на Большой Ушканий остров
Продолжаю рассказ о летнем большом походе по Байкалу. Следующий пункт пребывания после мыса Покойники - это Большой Ушканий остров. Он расположен в тридцати километрах от западного побережья Байкала, является самым крупным из четырёх островов архипелага Ушканьи острова.

Саянск накануне золотого юбилея - 50-летия со дня образования города
В апреле 2020 года Саянск отметит свой золотой юбилей - 50 лет со дня образования города. Саянск с оптимизмом смотрит в будущее; живёт, много работает и умеет отдыхать.