Природа Байкала | Все фотоотчеты

Все фотоотчеты
ПредыдущаяСтраница 7 из 52: 1 ... 5 6 7 8 9 ... 52Следующая
Марина Васильева (Красноштанова). Музей часов
Время течёт быстрей, как облака на ветру, лёгкая птица… Время течёт быстрей, если его просить остановиться… Музею часов в г. Ангарске в этом году - 50 лет! Хочу поделиться впечатлениями и информацией. Мне показалось, что Ангарский городской музей часов заслуживает внимания, и такой объект обязательно должен быть на сайте.

Игорь Воронов. Через пик Обручева к Соболям
Отчёт о ранее популярном, а ныне малопосещаемом, но очень красивом, маршруте.

Татьяна Крылова. 15 минут из жизни ласточек
Фотографии ласточкиного гнезда.

Пётр Кузнецов. Разведка скальников за Верблюдом
Скальники Смоленский, Старая Крепость и Верблюд достаточно известны. Мы решили прогуляться до них, а заодно разведать скальники, находящиеся восточнее Верблюда. Если открыть "Викимапию", то примерно в километре от Верблюда на восток отмечен скальник в форме галки. Вот к нему-то мы и пошли.

Игорь Воронов. Уныман-Барон и пещеры в районе Раздолья
Популярный среди владельцев внедорожников маршрут позволяет побывать в верховьях Китоя и в пещерах в районе Раздолья за выходные.

Sergey V. Между майскими в район Мунку
Непродолжительная, но весьма насыщенная поездка в район Мунку между майскими праздниками. Два восхождения - на Эскадрилью и Крылья Советов в отличной компании, пейзажи, легкий адреналин, отличная погода.

Sergey V. Незнакомая Олха
Давно мечтал разведать дорожку по правому берегу Олхи вниз по течению от Большого Луга. Наконец всё получилось...

Sergey V. В поисках Химеры. Велоразведка
Съездить на Куйтунские скальники, описанные не так давно на сайте «ПБ», было одной из наших главных целей на этот велосезон. Разведка удалась!

Андрей Таничев. Время собирать осколки

Андрей Таничев. Погружение в Саяны

Олег Брянский. Восхождение на пик Стрельникова, 8-13 апреля 2011 года
Восхождение на пик Стрельникова (3284 м) по р. Ганга из пос. Енгорга 8-13 апреля 2011 г. Оригинал фотоотчёта — http://www.ganga.hop.ru. На сайте "Природа Байкала" публикуется с любезного разрешения О. Брянского.

Бессмертный полк 2019
Они выполняли свой долг в тяжелейших условиях, и нам погода - не помеха.

Светлана Богородская. Пасхальные колокольни
"Звони, звонарь, за бессловесный люд, Звони, звонарь, по вечному ученью. Пока ты есть — заутреню поют И служат благодарную вечерню..."

Андрей Таничев. Монолог снежной кисти

Осень 2018 в Баргузинской долине
Осень - прекрасное время года, особенно когда встречаешь её в Баргузинской долине.

Александр Анашкин. Тункинские Гольцы, 2017
Фотоотчёт о походе в августе 2017.

Егор Полтавченко. Прогулка из Малого Голоустного через Приморский хребет в Большое Голоустное
Прошло 14 лет с той поры, когда мы на праздники 23 февраля большой командой прошли этот маршрут.

Снежно-нежный Ледовый переход через Байкал: Култук - 153-й километр КБЖД - Слюдянка. 16.03.2019
Ещё на станции мы увидели снежное одеяние Байкала. Было так хорошо, что снегу даже и не подумали огорчаться. Нет худа без добра – лёд будет нескользким. А чистота – первозданная... Смотреть кругом во все глаза, восхищаться, радоваться – мы этого ждали, и теперь старались воспринимать всё замечательное, что есть в нашем Походе через Байкал – снежно-нежном и воздушном.

Игорь Воронов. Альтернатива Любви
Этот маршрут подойдёт тем, кому наскучил популярный пик Любви. Маршрут начинается за дацаном по дороге к Бухоте, далее вверх по реке и через 1.5 км налево по крутому склону до южного гребня, который приведёт к пику 2198 м.

иван иванов 000. День в … Большом Голоустном
Большое Голоустное и некоторые окрестности...