Природа Байкала | Все фотоотчеты

Все фотоотчеты
ПредыдущаяСтраница 8 из 52: 1 ... 6 7 8 9 10 ... 52Следующая
иван иванов 000. День в … Большом Голоустном
Большое Голоустное и некоторые окрестности...

Куйтунские скальники
Фотоотчёт о скальниках в верховьях реки Куйтун.

Гостеприимный Хамар-Дабан. Февраль 2019
Случился у меня небольшой отпуск в конце февраля, и решил я осуществить кое-что ранее задуманное. Для этого зашёл в район ГМС и походил в радиалки.

Февральский ледоход в истоке Ангары

Ольга Цысляк. Сагаалган! Дацаны в Бурятии
Сагаалган, или Цаган Сар, - торжественное начало весны, точка отсчёта нового года. В буддизме летоисчисление ведётся по лунно-солнечному календарю. Праздничный день неизменно приходится на первые лунные сутки нового лунного года. Как правило, это период с конца января по февраль, реже начало марта. В 2019 году начало Сагаалгана в Республике Бурятия отмечается 5 февраля.

Егор Полтавченко. Прогулки по хребту Становому
Один из вариантов подъёма на Становой хребет - это подъём по пади Улунтуй.

К истокам ручья Дабатый
Поход в январские выходные к истокам ручья Дабатый.

иван иванов 000. … хроники "Любовного" похождения …
Всю ночь шёл снег; такой снег редко выпадает в этих местах. Однажды в начале двухтысячных, в декабре, снег буквально завалил весь Аршан: выпало не менее 30 см снега - такого даже старожилы не помнили.

Анна Силантьева. Кракозябры байкальского льда

Sergey V. Становой, часть 2. Вознаграждение
Фотоотчёт о лыжном походе по Становому хребту. Вторая, в этот раз успешная, попытка пройти по гребню и спуститься на Горелую Поляну.

Alexandr Panasenko. Наплески Малого Моря

Андрей Таничев. "Архей"
Нависающие над пропастью глыбы...

Из жизни белок и людей
Такие люди в наши суровые времена встречаются всё реже и реже. Бизнесу, построению карьеры, борьбе за место под солнцем, а то и за выживание, тяжело ужиться с альтруизмом, добротой, душевной щедростью и бескорыстием. Жестокий век – жестокие сердца! Поэтому, встретив таких людей, мы удивляемся их странности и необычности, забыв о том, что когда-то подобное поведение, подобные поступки считались нормой, а стяжательство, жадность и корыстолюбие порицались.

Марина Васильева (Красноштанова). Зимние сказки о Спящем Саяне
"Зимние сказки о Спящем Саяне" текстом опубликованы давно, а вот фотографий не было. Все походы по Ергакам, которые мне запомнились - лыжные, а из них наиболее впечатляющим был поход 2005 года, лыжная "пятёрка". Здесь собраны фотографии разных авторов из двух "пятёрок" по Ергакам - 2005 и 2012 годов. Все самые уникальные места Ергак постаралась внести в этот фотоальбом. Не забывая и людей, конечно. Если понравится, добавлю в альбом ещё и другие перевалы и вершины, других авторов из нашей группы. По Ергакам практически вся информация имеется. Есть и технические отчёты, и описания перевалов.

Александр Мамонтов. Коньки для бегемотов и лыжи для коров на льду
Всё изготовленное было применено пока только на катке и рядом расположенном снежном покрове. С коньками всё понятно. Толкаемся палочками и летим вперёд. Каждый конёк под килограмм, но облегчить можно разными пропилами. Главный плюс в том, что можно идти на обычном лыжном креплении, не покупая специальные ботинки для коньков. По мере испытаний альбом будет наполняться)

Юрий Кузнецов. Город мой, город на Ангаре…
Строки из песни 50-х: «Родные улицы, знакомые кварталы... Город мой, город на Ангаре!»

Вдоль западного берега Байкала на байдарке «Щука» (плёнка, 2014 год)
Не прошло и пяти лет, как были проявлены и отсканированы плёнки, экспонированные во время байдарочного похода вдоль западного берега Байкала в 2014 году. Полная версия в цифре и цвете.

На тримаранах по водохранилищу
В последние тёплые дни уходящего лета позвали друзья обкатать свежеприобретённый тримаран, как тут отказаться!?

Игорь Воронов. ПВД на трёхтысячник
Одним из самых доступных трёхтысячников нашего региона является пик Хулугайша. Тем удивительнее, что на сайте так мало информации по этому маршруту.

Владимир Голов. По Оке сибирской в сентябре
На трёх катамаранах и плоту туристы из Саянска совершили очередной, и ставший уже традиционным, сплав по Оке.