Природа Байкала | Все фотоотчеты

ПредыдущаяСтраница 9 из 52: 1 ... 7 8 9 10 11 ... 52Следующая
Анна Силантьева. Каменные духи Тажеранской степи

Александр Мамонтов. Новоселье, или мышкины весёлые старты
Наши надежды оправдались. Среди гари и едва различимых остатков сгоревшего зимовья виднелся маленький, сколоченный из досок и утеплённый опилками, домик. И там была печка. Впервые за 3 недели кругобайкалки над нами не хлопала тканью палатка или тент на ветру, и было тепло, как летом). Пишу так потому, что это и было лето, но больше похожее на зелёную зиму. Лето было в воде. Температура воды была около 15 градусов, а вот температура воздуха не превышала 10. Чудеса.

Путешествие по Большой Байкальской тропе
Если ваша повседневная жизнь скучна и сера, вам не хватает адреналина и хочется чего-нибудь “погорячее”, тогда вам - на “собачью тропу”. После третьего-четвёртого прижима, где от байкальской бездны вас будет отделять лишь каменный выступ размером с половину человеческой ступни, вы осознаете, что нет ничего ценнее человеческой жизни.

«Я знаю - город будет, я знаю - саду цвесть…»

Дорога в ГОРЫ
У каждого дорога в горы своя.

Виктор Любезнов. Богатый Чивыркуйский край..
Когда отдыхали в бухте Крестовской в этом году, я был поражён изобилием природных ресурсов и их количеством. Очень богатый край!

Владимир Голов. За осенними красками к истоку реки Ока и не только…
Неспешное автопутешествие к истоку реки Ока и далее до водопада Малый Жомболок.

Слава Петухин с нами
Вспоминая Славу.. На фото - походы разных лет, начиная с 2009 и по 2017. Будем помнить.

Константин Суханов. Ранняя осень на Олхинском плато
Сижу дома. Не на диване, на стуле у компа. Рядом уютно мурлычет кот. Бутылка тёмного пива. На чугунной сковородке шкворчат грибы; наверняка последние в этом сезоне. Верный алабай бдит во дворе; старый кавказец давно спит в своей тёплой и просторной будке. Хорошо... если бы не старость))) Пожилым людям противопоказаны такие нагрузки. Тем не менее... если есть свободный день, почему бы не пройтись. Например, так: Ягодный - марафонка - ЛЭП - хитрой тропой на Идол - Старуха - Крепость - база Петровича - Б. Половинка - визирка - Медвежата - Зеркала - дорога - Орлёнок. С утренней Слюдянской до шестичасовой, не особо торопясь, с двумя-тремя посиделками...

Марина Шангина. Водопад на реке Дабаата
Мечты сбываются!!! Мы таки добрались летом 2018 года до водопада на реке Дабаата, левом притоке реки Тисса!

Когда сварливая жена…

Александр Асмаковец. Мраморный каньон Билюты
Прекрасная Билюты, какой её видят только самые отчаянные водники. Фото Владимира Асмаковец.

иван иванов 000. Шумакские мотивы

Валерий Богданович. Лебединое шоу
Лебеди-кликуны на озере Белое.

Константин Суханов. Девять дней, не засчитанные в срок жизни
Итак, уезжаем в горы. Маршрут получился совсем не суровым, даже чайным: Сухой Ручей - р. Чертолен - пер. н/к - р. Шунтын - пер. Светлана - р. Архат - пер. Поиск - р. Поисковый - р. Ара-Ошей - пер. н/к - Потайная Долина - пер. н/к - р. Архат - обход каньона - р. Баром-Гол - р. Зун-Гол - пер. Усть-Илимцев - р. Левый Яман-Гол - р. Правый Яман-Гол - пер. Обзорный - пик Славы - р. Шумак-Гол - источники - р. Левый Шумак - пер. Шумакский - р. Эхе-Гер - Сухой Ручей.

Мы не знаем, где ещё на этом свете есть такая же ЗИМА!
Лыжные походы турклуба "Академия" Иркутского института международного туризма. Хамар-Дабан, 2009-2011 годы.

Сахюрта - Курминская коса - коса Уюга - долина Сармы
Байкал - наверное, прежде всего - энергетика. Рядом с ним нельзя и невозможно быть слабым. Но он и кормилец, и сильные люди живут его дарами. Разный! Восхищающий красотой, но заставляющий быть осторожными и внимательными. Великий, но все более доступный технике. Уязвимый, но сметающий и забирающий. Не такой уж протяженный, но попробуйте его обойти. А наблюдать, изучать, жить рядом с ним и не переставать удивляться ему можно бесконечно.

Владимир Голов. Городу Саянску 48 лет
Город Саянск 11 августа 2018 года отметил День рождения - 48 лет. В этом году фестиваль-шествие был посвящён 100-летию комсомола, и прошёл под девизом "Это наша с тобой биография".

Анна Силантьева. Затерянный мир
Приморский хребет

Юрий Кузнецов. Праздник ВМФ
Праздник ВМФ в нашем родном городе Иркутске. Какой эмоциональный заряд, какое выражение любви к русскому флоту, какая преданность истории!