Природа Байкала | Описания походов

Описания походов

Здесь приведены более-менее подробные описания походов. Если Вас интересует разнообразная информация о походах чтобы не просто «почитать», смотрите "Отчёты и фотоотчёты по типам" - в меню слева снизу. Там собраны не только тексты, но и фотоотчёты и технические описания маршрутов.

Страница 1 из 19: 1 2 3 ... 19Следующая
Андрей М. Через Байкал от Танхоя до Листвянки – как это было у нас
Рассказ о ледовом переходе по маршруту Танхой-Листвянка с ночёвкой в палатке на льду Байкала в феврале 2024 года.

Андрей . Путешествие к водопаду Хармын-Дулю
Рассказ о зимнем походе к водопаду Хармын-Дулю на реке Снежной в феврале 2024 года

Миричун, продолжение следует
Мы продолжили исследование пещерной системы Миричун, очень обширной, многоуровневой. Глубина ее достигла 139 м, длина - 700 м.

Михаил Тильпунов. Край озёр и водопадов
Описание похода в верховья реки Архут в сентябре 2023 года.

Михаил Тильпунов. Ара-Ошей 2023
Описание похода по Тункинским гольцам в июле 2023 года.

Олег Зубков. Восемь дней хорошей погоды
К написанию этого отчета я морально готовился больше полугода, все было некогда и лень. Но по ночам я просыпался от осознания факта, что подобные удачные выходы для наших любимых Тункинских гольцов все же редкость. Кроме того, жаль было нигде не зафиксировать новизну некоторых пройденных нами отрезков и общее достижение в виде траверса Зун-Бортоя и вторичного полного прохождения перевала Фигвам 2Б (все без снаряжения). В итоге эти меркантильные мысли заставили найти время для более-менее подробного описания данного мероприятия.

Макс Шевченко. Первопрохождение пер. Чернышевского (1А) и Волга (1А). Фрагмент отчёта 1978 года
Информация о первопрохождении перевалов Чернышевского 1А и Волга 1А в 1978 году группой саратовских туристов под руководством Латухина Юрия Фёдоровича

Екатерина Быкова, Пётр Кузнецов, Ания Морозова, Мария Соловьева. Почти Хэр
Мы хотели сходить на Хэр, однако погода, внесла свои коррективы. Вынужденная дневка и "туристические простои" по причине дождя накануне привели к тому, что мы выбились из графика. Пришлось сократить маршрут, но кусочек Хэра мы всё-таки увидели :-)

Марина Чепак. Ольхонский вояж зелёного спальника
Хроника ЗаМечтаТельного путешествия зелёного спальника, который с 23 февраля по 01 марта 2023 года вместе с группой клуба путешествий "Моя траектория" г. Ангарска прошёл по льду Байкала 90 км вдоль восточного берега острова Ольхон от мыса Хобой до мыса Уншуй. Руководитель группы - заслуженный путешественник России Моргунов Олег Анатольевич.

Krow. Памяти Балахи посвящается…
Когда легенды уходят, начинаешь ощущать, как время начинает всё окружающее затягивать мхом...

Алексей Казарин. Пересечение Хамар-Дабана с юга на север, через Утуликскую Подкову
Летний 9-дневный поход от закаменского Далахая до Слюдянки в поисках высшей точки хребта Хамар-Дабан.

Егор Полтавченко. По хребту Большой Саян: от Тиссы до Боксона
Радиальный выход от озера Дозор-Нур к вершине Мунку-Сасан два года назад оставил в душе неизгладимые впечатления от суровой, но прекрасной природы хребта Большой Саян. Желание побывать ещё раз в этом районе Саян обрело конкретную идею и сроки похода.

Эрик Бутаков. 30-летие перехода вокруг Байкала

Александр Тагильцев. Феликс Лацерус
Трагически и неожиданно скончался Феликс Лацерус.

Борлаг
Прочитав книгу Анатолия Снегура «Ключ Мраморный» сначала в 1-й редакции, затем в 3-й, захотелось поделиться засекреченной страничкой истории СССР. Настолько засекреченной, что даже в музее истории ГУЛАГа до сих пор ничего не знают о Мраморном ущелье на Кодаре. Посетив музей в феврале 2022 года, мы решили поделиться с музеем своими фотографиями и книгой А. Снегура.

Пётр Кузнецов. На Ара-Ошей (и не только)
Поход на Ара-Ошей задумывался ещё в конце 2019, планировалось осуществить его в 2020 году, однако травма, полученная в июле 2020 года, вынудила перенести поход на 2021 год. И вот наступил август 2021 года, а значит, пора идти.

Петр Туревич. Из Киргизии с любовью
... Абдулла настойчиво звал к себе, на Иссык-Куль. И в конце концов в голове возникла, чтобы там поселиться, простая, но отчётливая мысль: «А почему бы и нет?»

Марина Васильева (Красноштанова). Точка опоры
Стихи о байкальской природе. Написано в июле 2021 г.

Александр Мамонтов. Маршрут для выходных на байдарке Шуя-1 или более крутых КБ и КНБ
Вопрос, куда податься на выходные, когда винди даёт синюю зону для южного Байкала, а под кроватью пылится байдарка). Маршрут: порт Байкал - Слюдянка за пару дней.

Евгений Рензин. Бубух
Первопроход в рамках ПВД? Да, такое до сих пор можно устроить! О нём и рассказик.