Природа Байкала | Проза, стихи
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыТурыИнтересыИнфоФорумыПосетители

Проза, стихи
Страница 1 из 4: 1 2 3 4Следующая
Евгений Петров. На Мунку!
Вот опять застучало в мозгу...

Лидия Волынец. Весна на Байкале
Обмелела волна седая. У Байкала под кромкой льда, В переливе лучей играя, Проступила живая вода.

Марина Васильева (Красноштанова). Харлахта
Встреча с родными местами была наполнена новыми впечатлениями. С 9 по 12 июля 2016 года в Байкальске, на реке Харлахте, проводились соревнования по спортивному ориентированию (Чемпионат СФО, "Гран-При Байкала"). Клубничная пора, жара, тайга, Байкал, встреча с друзьями, первые детские впечатления... Вкусно и тепло, во всех смыслах.

Павел Жовтюк. Оглушитель
Для меня самое досадное, это когда невозможно ходить по лесу тихо. Порой вопреки желанию при каждом шаге приходится издавать много громких и лишних звуков. Весной, в пробуждающейся от зимнего сна природе, часты моменты необычайной тишины, а ты ходишь, шуршишь, трещишь, пугаешь лесных обитателей, оглушаешь самого себя и не слышишь ничего вокруг.

Roman Sorokin. БАЙКАЛИРИКА
Художественно-историческое произведение о моем первом свидании с Байкалом в 2009 году. "Художественное" - не от слов "худо" и "жесть", и не только из-за поэтического способа его изложения. Просто так реальных персонажей можно назвать вымышленными, а совпадения абсолютно случайными, и, тем самым, избежать каких-либо претензий от этих персонажей ) А "историческое" - чтобы получив все-таки от персонажа претензию, можно было обозвать его таким прототипом в произведении )) (c) 2010 (с) 2015 (переработанное издание) Прим. У этого путешествия завидная судьба, так как о нем в доступных источниках теперь можно найти более одного повествования. Первым о нем поведал мой друг Стас Марков. Его отличный рассказ можно было и будет прочитать здесь.

Константин Суханов. Четыре картинки ушедшего лета
Ночь в горах. Я лежу один в двухместной палатке и слушаю Визбора. Млечный Путь освещает августовское небо. Выше по склону, там, где стоит большой шатёр с участниками, моими старыми добрыми знакомыми, ещё видны всполохи затухающего костра. Ниже стоят волгоградцы. Спят... Где-то со стороны Зун-Гола, закрытого большой горой, вспыхивает небо. Зарницы?

Елена Кириллова. Я не вернулась.
Я растворялась в сумраке ночи. С летом прощалась. Получилось не очень. Я не вернулась.

Павел Жовтюк. За двумя зайцами погонишься...
Есть такая народная поговорка: «За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь». Верно подмечено и, в общем-то, так чаще всего и получается. Хочешь разом поспеть везде, а в итоге ничего не выходит. Но однажды со мной произошла удивительная история.

Марина Васильева (Красноштанова). Ночная гостья
Рассказ из серии "Затонские истории".

Марина Васильева (Красноштанова). "Бабры" в Затоне
Часто мы и не догадываемся о тех, кто живёт с нами бок о бок. Но стоит только "потерять пуговицу" в какой-то момент жизни, как судьба преподносит нам нечто такое, чего бы никогда не увидели, если бы не...

Татьяна Кузьминых. Эпизоды готовящейся к печати книги иркутского альпиниста А.А. Михайлова
Готовится к печати книга воспоминаний моего отца Михайлова Андрея, выкладываю два эпизода, чтобы познакомить с ней потенциального читателя. Можете оставлять свои отзывы и впечатления.

Андрей Таничев. Середина земли, похожая на край земли
Стихи. Центральная Азия, Саяны.

Андрей Рябина. Страсть
О шалунах, сластёнах и прочих...

Андрей Таничев. М55
Стихи. Запад-восток, облака пеленают закат ...

Андрей Таничев. Хамар-Дабан
Стихи. Так редко солнцем озарен ...

Андрей Таничев. Дикий народ
Дикий они народ ...

Андрей Таничев. О весне
Стихи. Потекут снега ...

Андрей Таничев. Про Ховса
Кот Ховс живет ...

Андрей Таничев. Верховик
Стихи. Верховик на белом крыле волны летит ...