Природа Байкала | Проза, стихи

Проза, стихи
ПредыдущаяСтраница 2 из 5: 1 2 3 4 5Следующая
Марина Васильева (Красноштанова). А в февральском лесу - тихо
В последний день зимы дарю вам эти строки...

Марина Васильева (Красноштанова). Письмо Вячеславу
Давно не писала Вячеславу. Всегда хотелось выразить ему своё восхищение. За труд, терпение и любовь ко всем нам.
Лучше поздно, чем никогда...
Берегите близких!

Марина Васильева (Красноштанова). Послушай…
Стихи о Тунках. Экспозиция картин Дмитрия Дорохина в музее Рерихов в дер. Ангасолка.

Марина Васильева (Красноштанова). Самый тихий нежный уголок
Стихи об Олхе.

Алексей Азаров. Осенний день на берегу реки Иркут
Стихи. Памяти Ростислава Юрьевича Павлова.

Марина Васильева (Красноштанова). Возвращаясь тропинками детства
Чего-то не хватало мне всю мою жизнь, с тех пор, как закончилось детство. Словно, убегая куда-то в большой спешке, позабыла взять с собой самое главное. Словно забыла с кем-то очень близким попрощаться. Словно, улетала на другую планету на месяц, а прошли столетия…

Благодарю Ольгу Цысляк за предоставленную идею прогуляться на Китой за "уходящей натурой".

Алексей Мисюркеев. Хурума и Хурай-Хобок
Басня

Евгений Петров. На Мунку!
Вот опять застучало в мозгу...

Лидия Волынец. Весна на Байкале
Обмелела волна седая.
У Байкала под кромкой льда,
В переливе лучей играя,
Проступила живая вода.

Марина Васильева (Красноштанова). Харлахта
Встреча с родными местами была наполнена новыми впечатлениями.
С 9 по 12 июля 2016 года в Байкальске, на реке Харлахте, проводились соревнования по спортивному ориентированию (Чемпионат СФО, "Гран-При Байкала").
Клубничная пора, жара, тайга, Байкал, встреча с друзьями, первые детские впечатления... Вкусно и тепло, во всех смыслах.

Павел Жовтюк. Оглушитель
Для меня самое досадное, это когда невозможно ходить по лесу тихо. Порой вопреки желанию при каждом шаге приходится издавать много громких и лишних звуков. Весной, в пробуждающейся от зимнего сна природе, часты моменты необычайной тишины, а ты ходишь, шуршишь, трещишь, пугаешь лесных обитателей, оглушаешь самого себя и не слышишь ничего вокруг.

Roman Sorokin. БАЙКАЛИРИКА
Художественно-историческое произведение о моем первом свидании с Байкалом в 2009 году.
"Художественное" - не от слов "худо" и "жесть", и не только из-за поэтического способа его изложения. Просто так реальных персонажей можно назвать вымышленными, а совпадения абсолютно случайными, и, тем самым, избежать каких-либо претензий от этих персонажей )
А "историческое" - чтобы получив все-таки от персонажа претензию, можно было обозвать его таким прототипом в произведении ))
(c) 2010
(с) 2015 (переработанное издание)
Прим. У этого путешествия завидная судьба, так как о нем в доступных источниках теперь можно найти более одного повествования. Первым о нем поведал мой друг Стас Марков. Его отличный рассказ можно было и будет прочитать здесь.

Константин Суханов. Четыре картинки ушедшего лета
Ночь в горах. Я лежу один в двухместной палатке и слушаю Визбора. Млечный Путь освещает августовское небо. Выше по склону, там, где стоит большой шатёр с участниками, моими старыми добрыми знакомыми, ещё видны всполохи затухающего костра. Ниже стоят волгоградцы. Спят... Где-то со стороны Зун-Гола, закрытого большой горой, вспыхивает небо. Зарницы?

Елена Кириллова. Я не вернулась.
Я растворялась в сумраке ночи.
С летом прощалась.
Получилось не очень.

Я не вернулась.

Павел Жовтюк. За двумя зайцами погонишься...
Есть такая народная поговорка: «За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь». Верно подмечено и, в общем-то, так чаще всего и получается. Хочешь разом поспеть везде, а в итоге ничего не выходит. Но однажды со мной произошла удивительная история.

Марина Васильева (Красноштанова). Ночная гостья
Рассказ из серии "Затонские истории".

Марина Васильева (Красноштанова). "Бабры" в Затоне
Часто мы и не догадываемся о тех, кто живёт с нами бок о бок. Но стоит только "потерять пуговицу" в какой-то момент жизни, как судьба преподносит нам нечто такое, чего бы никогда не увидели, если бы не...

Татьяна Кузьминых. Эпизоды готовящейся к печати книги иркутского альпиниста А.А. Михайлова
Готовится к печати книга воспоминаний моего отца Михайлова Андрея, выкладываю два эпизода, чтобы познакомить с ней потенциального читателя. Можете оставлять свои отзывы и впечатления.

Андрей Таничев. Середина земли, похожая на край земли
Стихи. Центральная Азия, Саяны.

Андрей Рябина. Страсть
О шалунах, сластёнах и прочих...