Природа Байкала | Описания походов

Описания походов

Здесь приведены более-менее подробные описания походов. Если Вас интересует разнообразная информация о походах чтобы не просто «почитать», смотрите "Отчёты и фотоотчёты по типам" - в меню слева снизу. Там собраны не только тексты, но и фотоотчёты и технические описания маршрутов.

ПредыдущаяСтраница 10 из 19: 1 ... 8 9 10 11 12 ... 19Следующая
Сергей Глухов. Одиночный дурпоход по Восточному Саяну.
Поход с 7 августа по 27 августа 2012 года. Маршрут: р. Хохюр - пер. София 1б - пер. Апофеоз 1а - пик Стрельникова 1а - пер. Туманный 1б - пер. Рекорд 1б - пер. Зумбортойский 2а - пер. Илтыкшинский 1а - пер. Красавина 1а - пер. КАТЭК 1б - р. Ара-Ошей - пер. Дабан-Жалга н.к. - пер. Новогодний н.к. - р. Китой - р. Янгарасык - р. Толта - пер. Авиаторов н.к. - пер. Хотогольский 1б - в.в. 3033 - пер. Хонголдойский н.к. - пос. Нилова Пустынь.

Марина Васильева (Красноштанова). Выживать или жить?
Вернувшись с семинара по выживанию в зимнем лесу из Подмосковья, (который проводился для студентов, увлекающихся «выживанием»), захотелось поделиться принципами реальных зимних путешествий и рассказать о снаряжении, используемом лыжниками России, в том числе и о собственном снаряжении и опыте. Почему слово «выживание» поставлено мною в кавычки? Вы это поймёте сами, прочитав рассказ.

Евгений Воробьев. Отчет о 7-м традиционном походе памяти Оксаны Костиной в Тункинских Гольцах
Особенности маршрута: проход вдоль верховий притоков Иркута, при этом не пересекая основной хребет Тункинские Гольцы.

Ольга Сударчикова. У каждого свой Икстлан
Неспешное колечко через перевал Хубытский (с заходом на Архат), перевал Четырёх на Шумак с традиционным выходом через перевал Шумакский.

Артемий Михайлик. Философия гор. Часть 1.
Четырехдневный поход по Тункинским Гольцам

Александр Боровков. Очерки путешественника
Эта история об одном путешествии по Байкалу, состоявшегося летом 2009 года, и повествующая о походе к легендарному и необыкновенному, по своему очертанию, озеру Гитаре. Кроме того, автор рассказывает о путешествии по острову Ольхону, который по праву считается визитной карточкой Священного моря, и о восхождении на легендарную и почитаемую гору Жиму.

Sergey V. Вело ПВД "Торы-Тальяны", 2012
Этот маршрут - моя вело-мечта уже последние года три. Согласитесь, в этом что-то есть - сделать прорыв из одного района, точнее даже региона в другой, напрямую, через хребет, проезжая по просторам Тункинской долины, по распадкам ручьев, карабкаясь по крутым таежным склонам, перевалив через мощный гребень, стремительно лететь по невероятно длинным спускам. Все это требует максимального напряжения от участников, и безусловно - серьезное испытание для техники. В целом все это оставляет те самые, незабываемые впечатления, за которыми мы постоянно охотимся

Sergey V. Ниловка - Барун-Хандагай. Июль 2012. 12 перевалов за 12 дней.
п. Нилова Пустынь - Сухое русло - пер. Шумакский (1А) - оз. Ногон-Нур - пер. Пестрый, первопроход (1А) - пер. Лисий Хвост (1Б) - пер. Летучая Мышь (1Б) - р. Правый Шумак - пер. Рекорд (1Б) - р. Елоты-Харагун - пер. Хитрый (2А) - пер. Иркутянин (н/к) и пик Стрельникова (радиально) - р. Ганга-Хайрым - пер. Апофеоз (1Б) - р. Хурай-Хайр - пер. Амфитеатр (2А) - р. Правая Билюты - пер. Мойгота (1Б) - траверсом пер. Мираж, - пер. “Ленивых Туристов” - пер. Аэлита (1А) - пер. Неожиданный (2А)(первопроход,только с одной стороны) - пер. Вредный, первопроход (2А) - пер. Снежный (1Б) - р. Барун-Хандагай- п. Аршан.

Александр Иутинский. “Солнечный Кодар: край медвежий и первого урана.”
Впервые о Кодаре я узнал из книги заслуженного путешественника России Сергея Воробьёва, побывавшего здесь еще в далёком 1974 году. Воображение рисовало далёкие суровые северные горы, вершины, бурные реки и каскады водопадов. Контраст этой северной пустыни на фоне десятка крупных ледников, завораживал… И на фоне всего этой красотищи, трагично-героический образ первого атомного рудника в СССР. Кодар, Кодар, эх в этом что-то есть …! Едем на Кодар!!!

Марина Васильева (Красноштанова). Прощальная песня зимы
Маршрут: Кругобайкальская ж/д. Время - первые числа мая. Есть на Байкале любопытнейшее явление природы, называется – шорох. Случается оно – в начале мая, когда уставший сопротивляться весеннему солнцу лед, нехотя поддается натиску жарких лучей и становится пористым, словно губка...

Марина Васильева (Красноштанова). Зимние сказки о Спящем Саяне
Это не отчёт. Это просто впечатления после двух лыжных походов по Ергакам – 2005 года и 2012. Западный Саян. Хакасия. Февраль. Хребет Ергаки. В переводе с древнетюркского это слово означает "пальцы".

Zooly. Влюбленные в Тофаларию
Путевые заметки о сплаве V кс по реке Уде в Тофаларии. Отчет из серии «особенностей национального сплава в мужской компании», не технический, субъективный, по-женски эмоциональный. Маршрут был заявлен как 6 кс, засчитан – как 5 кс. Здесь нет скрупулезного описания препятствий, это повесть о путешествии как о возможности заглянуть в себя, будто в самый страшный порог.

Владимир Прадедов. Оля
Хочу рассказать о событиях давних и не очень, если учитывать мой возраст. Все они о встречах с одним человеком, встречах недолгих, а порой и мимолётных. Почему именно сейчас мне потребовалось рассказать об этом – не могу сформулировать точно, но что-то подталкивало – расскажи. Может потому, что в одной статье в газете, которая касалась и его, о нём почти ничего не было сказано.

Лев Белых. Прогулка из д.Бугульдейки в Бухту Песчаную с 11.08 по 19.08.2011г.
Прогулка из Бугульдейки в Бухту Песчаную с 11.08.2011г. по 19.08.2011г. Поводом для написания отчёта явилось отсутствие подробной информации на сайтах посвященных Байкалу о прохождении тропы от д. Бугульдейка до бухты Песчаной. Возможно, я просто не нашел такого описания, хотя предпринимал несколько попыток. Возможно отчёты отсутствуют, потому что участок прибрежной тропы относительно спокойнее, чем аналогичный участок туристической тропы от пос. Большое Голоустное до бухты Песчаной. Всё равно в любой дороге есть свои сложности и без них в этот раз не обошлось.

Anna Ul'yanova. Паровоз и Переезд, или история о том, как Байкал потерялся.
Каждую весну в марте мы бегаем на лыжах с Переезда. Впрочем, как и большинство других лыжников-туристов. Страждущие неба, снега и солнца плотно утрамбовываются в электричку рано утром и через пару часов огромной толпой вываливаются из нее. Толпа переходит ЖД пути, трассу М-55 и образовывает собой «паровоз».

Сергей Макаров. «Ледниковый период»
Рассказ об экспедиции "Лед Байкала 2009"

Алексей Мисюркеев. Дурак дурака...
Эта история научила меня, как руководителя, нескольким правилам: 1. Виноват всегда руководитель. 2. Если руководитель не виноват, см. пункт 1. 3. Бери с собой только проверенных участников. 4. Если взял с собой непроверенных участников, будь готов ко всему.

Марина Васильева (Красноштанова). Селенгинские уговоры
Водный поход 1 категории сложности на байдарках по реке Селенге и озеру Байкал с детьми от 11 до 13 лет, 5-11 июня 2005 г.

Вячеслав Петухин. Из Баргузинской долины в Дагары
Этот маршрут был запланирован ещё на лето 2010 года. Но тогда не сложилось. В этот же раз изъявили желание пойти Олег и Сергей Зубковы. Основной мотив данного маршрута, конечно же, - посмотреть Баргузинский хребет, на котором ни я, ни Олег с Сергеем не были. Кроме того, хотелось ещё раз побывать на северном побережье Байкала.

Юрий Власов. Мунку-Сардык 2010
Впервые в жизни я побывал в спортивном туристическом горном походе, пусть и первой категории сложности, но зато сразу руководителем. По итогам похода, я должен был составить Технический отчет, что и сделал. Однако технический отчет вещь сухая и не передает эмоций, мелких событий и происшествий происходящих в походе. Поэтому я решил тут опубликовать симбиоз технического отчета и дневника путешествия.